Gph 0.0 -1.0 20 февраля 2014 в 09:37 #0
![]() |
Всем привет, ребят, у меня вопрос такой: собрал в максе пару переулков городских, хочу там покатать машинку, никак не могу разобрать как затекстурить асфальт со следами от шин... Сделал развертку всей трассы 8192*8192, затекстурил, но, разрешение все равно маленькое, и макс начинает дико виснуть при загрузке текстуры, вариант, делать по кускам асфальт не получиться, потому что следи от шин будут и не получиться сделать все без разрывов и с точностью 1в1... кто знает помогите :) буду благодарен. |
профильл.с.цитатаизменить
|
Kremlinist 3.0 144.4 20 февраля 2014 в 09:43 #0
![]() |
по-моему это проще должно на постобработке делаться. Т.е. рендеришь отдельно (в каждом шоте отдельно) только следы от шин, потом собираешь. |
профильл.с.цитатаизменить
|
Змей Горыныч 189.4 1563.5 20 февраля 2014 в 09:50 #0
![]() ![]() ![]() |
а где следы от шин взять?) |
профильл.с.цитатаизменить
|
Peace_and_Love 63.5 237.7 20 февраля 2014 в 13:10 #0
![]() ![]() ![]() |
Создавай blend материал, в первый слой текстуру асфальта тайленую, а во воторой по маске накладываешь следы. |
профильл.с.цитатаизменить
|
Scutum 0.0 13.8 20 февраля 2014 в 13:43 #0
![]() |
А можно и отдельно каждый кусок текстурить. Т.е. разрезается ваш весь асфальт на кусочки-зоны и каждый отдельно текстурится. Например, на каком-то участке нужен след, а на каком-то нет и т.д. Или какая-то часть вашего переулка не так видна (более дальний вид) и текстуру можно послабее, а вот для ближнего наоборот, на максимум. Будет экономия во всем. Не будет тайлинга и легче работать. Только переходы между зонами (где стыкуются куски текстур) сделать качественные. И можно каждому куску придавать индивидуальность. |
профильл.с.цитатаизменить
|
Scutum 0.0 13.8 20 февраля 2014 в 13:45 #0
![]() |
а где следы от шин взять?) по поиску " photoshop tires" Будут и кисти и т.д. |
профильл.с.цитатаизменить
|
Kremlinist 3.0 144.4 20 февраля 2014 в 16:29 #0
![]() |
а где следы от шин взять?) по поиску " photoshop tires" Будут и кисти и т.д.
Я думал он симуляцией делать собрался, thinking particles там... |
профильл.с.цитатаизменить
|
Gph 0.0 -1.0 20 февраля 2014 в 22:52 #0
![]() |
ВАУ! какая активность тут)) спасибо ребята) за помощь) начинаю любить этот сайт после баттла) кстати вопрос ещё, куда я могу свою мрачну мазерати выложить что бы выслушать народ?) |
профильл.с.цитатаизменить
|
Gph 0.0 -1.0 20 февраля 2014 в 23:01 #0
![]() |
а где следы от шин взять?)
а следы от шин вроде Ghost Trails-ом делают, но тут бы и мне был полезен урок про эти следы) а так в шопе рисовал) |
профильл.с.цитатаизменить
|
Форумещё
- 1. Есть кто живой?
73
- 2. Прокачка навыков 2Д
293
- 3. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
268
- 4. Mihanik_W.I.P
90
- 5. Заз 1102 "Таврия"
29
- 6. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Визуализация при помощи Arion Render 2.0
Уроки по 3ds maxХудожественный рендер автомобиля. Путь самурая.
Уроки по 3ds maxMaking Of Monk
Уроки по ZBrushИнтервью с Дмитрием Глазыриным
Статьи и ИнтервьюК дождю. Making of...
Статьи и Интервью