Porsche — Underwater road
3d award

Текстуринг (асфальт)

Online|Offline Gph 0.0 -1.0 20 февраля 2014 в 09:37 #0

Аватар Gph
Всем привет, ребят, у меня вопрос такой: собрал в максе пару переулков городских, хочу там покатать машинку, никак не могу разобрать как затекстурить асфальт со следами от шин... Сделал развертку всей трассы 8192*8192, затекстурил, но, разрешение все равно маленькое, и макс начинает дико виснуть при загрузке текстуры, вариант, делать по кускам асфальт не получиться, потому что следи от шин будут и не получиться сделать все без разрывов и с точностью 1в1... кто знает помогите :) буду благодарен.

Online|Offline Kremlinist 3.0 135.4 20 февраля 2014 в 09:43 #0

Аватар Kremlinist
по-моему это проще должно на постобработке делаться. Т.е. рендеришь отдельно (в каждом шоте отдельно) только следы от шин, потом собираешь.

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 20 февраля 2014 в 09:50 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
а где следы от шин взять?)

Online|Offline Peace_and_Love 53.9 230.7 20 февраля 2014 в 13:10 #0

Аватар Peace_and_LoveПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Создавай blend материал, в первый слой текстуру асфальта тайленую, а во воторой по маске накладываешь следы.

Online|Offline Scutum 0.0 13.8 20 февраля 2014 в 13:43 #0

Аватар Scutum
А можно и отдельно каждый кусок текстурить. Т.е. разрезается ваш весь асфальт на кусочки-зоны и каждый отдельно текстурится. Например, на каком-то участке нужен след, а на каком-то нет и т.д. Или какая-то часть вашего переулка не так видна (более дальний вид) и текстуру можно послабее, а вот для ближнего наоборот, на максимум. Будет экономия во всем. Не будет тайлинга и легче работать. Только переходы между зонами (где стыкуются куски текстур) сделать качественные. И можно каждому куску придавать индивидуальность.

Online|Offline Scutum 0.0 13.8 20 февраля 2014 в 13:45 #0

Аватар Scutum
а где следы от шин взять?)
по поиску " photoshop tires" Будут и кисти и т.д.

Online|Offline Kremlinist 3.0 135.4 20 февраля 2014 в 16:29 #0

Аватар Kremlinist
а где следы от шин взять?) по поиску " photoshop tires" Будут и кисти и т.д.
Я думал он симуляцией делать собрался, thinking particles там...

Online|Offline Gph 0.0 -1.0 20 февраля 2014 в 22:52 #0

Аватар Gph
ВАУ! какая активность тут)) спасибо ребята) за помощь) начинаю любить этот сайт после баттла) кстати вопрос ещё, куда я могу свою мрачну мазерати выложить что бы выслушать народ?)

Online|Offline Gph 0.0 -1.0 20 февраля 2014 в 23:01 #0

Аватар Gph
а где следы от шин взять?)
а следы от шин вроде Ghost Trails-ом делают, но тут бы и мне был полезен урок про эти следы) а так в шопе рисовал)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru