Gph 0.0 -1.0 20 февраля 2014 в 09:37 #0
![]() |
Всем привет, ребят, у меня вопрос такой: собрал в максе пару переулков городских, хочу там покатать машинку, никак не могу разобрать как затекстурить асфальт со следами от шин... Сделал развертку всей трассы 8192*8192, затекстурил, но, разрешение все равно маленькое, и макс начинает дико виснуть при загрузке текстуры, вариант, делать по кускам асфальт не получиться, потому что следи от шин будут и не получиться сделать все без разрывов и с точностью 1в1... кто знает помогите :) буду благодарен. |
профильл.с.цитатаизменить
|
Kremlinist 3.0 144.4 20 февраля 2014 в 09:43 #0
![]() |
по-моему это проще должно на постобработке делаться. Т.е. рендеришь отдельно (в каждом шоте отдельно) только следы от шин, потом собираешь. |
профильл.с.цитатаизменить
|
Змей Горыныч 189.4 1563.5 20 февраля 2014 в 09:50 #0
![]() ![]() ![]() |
а где следы от шин взять?) |
профильл.с.цитатаизменить
|
Peace_and_Love 63.5 237.7 20 февраля 2014 в 13:10 #0
![]() ![]() ![]() |
Создавай blend материал, в первый слой текстуру асфальта тайленую, а во воторой по маске накладываешь следы. |
профильл.с.цитатаизменить
|
Scutum 0.0 13.8 20 февраля 2014 в 13:43 #0
![]() |
А можно и отдельно каждый кусок текстурить. Т.е. разрезается ваш весь асфальт на кусочки-зоны и каждый отдельно текстурится. Например, на каком-то участке нужен след, а на каком-то нет и т.д. Или какая-то часть вашего переулка не так видна (более дальний вид) и текстуру можно послабее, а вот для ближнего наоборот, на максимум. Будет экономия во всем. Не будет тайлинга и легче работать. Только переходы между зонами (где стыкуются куски текстур) сделать качественные. И можно каждому куску придавать индивидуальность. |
профильл.с.цитатаизменить
|
Scutum 0.0 13.8 20 февраля 2014 в 13:45 #0
![]() |
а где следы от шин взять?) по поиску " photoshop tires" Будут и кисти и т.д. |
профильл.с.цитатаизменить
|
Kremlinist 3.0 144.4 20 февраля 2014 в 16:29 #0
![]() |
а где следы от шин взять?) по поиску " photoshop tires" Будут и кисти и т.д.
Я думал он симуляцией делать собрался, thinking particles там... |
профильл.с.цитатаизменить
|
Gph 0.0 -1.0 20 февраля 2014 в 22:52 #0
![]() |
ВАУ! какая активность тут)) спасибо ребята) за помощь) начинаю любить этот сайт после баттла) кстати вопрос ещё, куда я могу свою мрачну мазерати выложить что бы выслушать народ?) |
профильл.с.цитатаизменить
|
Gph 0.0 -1.0 20 февраля 2014 в 23:01 #0
![]() |
а где следы от шин взять?)
а следы от шин вроде Ghost Trails-ом делают, но тут бы и мне был полезен урок про эти следы) а так в шопе рисовал) |
профильл.с.цитатаизменить
|
Форумещё
- 1. Mihanik_W.I.P
85
- 2. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
266
- 3. Есть кто живой?
23
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Рендеринг автомобиля от TigerFather
Уроки по VRayМоделирование Normandy из игры Mass effect
Уроки по 3ds maxВизуализация при помощи Arion Render
Уроки по 3ds maxХудожественный рендер автомобиля. Путь самурая.
Уроки по 3ds maxНастройки материала VRayMtl
Уроки по VRay