Porsche — Underwater road
3d award

Художественная школа

Online|Offline M0ntana 0.0 0.0 21 февраля 2014 в 19:15 #0

Всем доброго! Год изучаю 3ds max и скоро буду открывать свой первый WIP сдесь, но не об этом, после "макса" буду учить Zbrush и все чаще посещают мысли о походе в художественную школу или куда то где научат рисовать. Хотел спросить — стоит ли вообще идти или посидеть на интернет уроках (уверен их достаточно), или это вообще не нужно и просто дальше учиться 3D?

PS Так уже получалось что на все мои сообщения отвечали — УЖЕ ОТВЕЧАЛИ или чтото подобное, надеюсь будет исключение.

Online|Offline DarkAryan 0.0 6.0 21 февраля 2014 в 19:44 #1

Я не профессиональный художник,и вообще пока что не умею рисовать,НО!
Я тоже хочу научится,и вот что я решил — создал себе эдакий план,и начал действовать.
Собственно вот Вам мой совет — если хотите научится,просто начните учить именно то,чего Вам действительно хочется,и нравится,и у Вас все получится,и ни какие универы,школы и прочее Вам не нужно) Если же по достижению определенного уровня Вы почувствуете что Вам чего то не хватает,нужны какие то наставления,или просто нужно быстрее научится навыку,то тут имхо лучший вариант,брать уроки у опытных мастеров своего дела(да,их нужно поискать,но без поисков никак)тут то и поправят в нужный момент,и вообще под надзором лучше)

Но я уверен,всему можно обучится самому!
Сам бросил учебу ибо забирала много времени и средств,а толку от неё максимум 20-30%
И отсутствие глубокого знания гармонии,и музыкальной литературы,и прочей,для меня! не нужной информации не мешают мне играть на гитаре,и сочинять свои мелодии!
А самое главное,меня никто не пихает в эти банальные,установленные обществом,рамки,и не убивает индивидуальность :)

Кстати,там никто не учит импровизации,а это для меня,самое самое. Часами могу этим заниматься)

Помню,как я на первом курсе сидел в коридоре и пилил блюз) Ко мне подошел парень из последнего курса,и спросил:

- а что это я играю?