Porsche — Underwater road
3d award

Export

Online|Offline eug 0.0 0.0 22 февраля 2014 в 13:53 #0

Аватар eug
Для mid-poly модели был создан rig, skin и анимация в 3ds max.Для рига использован инструмент biped.В дальнейшем,модель успешно была экспортирована (имея при себе настроенный скелет,анимацию,и skin) в Maya в формате FBX.. Однако,при следующем экспорте модели из Maya в формате object(это формат файлов моделей для движка X-ray),появилось это:


// Error: Skeleton has no bind pose. //

// Error: Could not save file "D:/karlos.object". //

Странно,но сцена всё-таки сохранилась.

Так вот,господа.Что же это может означать? Предполагаю, первая строчка говорит о том,что Модель находится в некорректной стойке в момент присутствия на ней модификатора Skin.Это я потому ,что экспорт из Max происходил именно в режиме анимации,то есть с выключенным Figure Mod.





Теперь , буду рад услушать ваш многообъясняющий дешифр этих строк.

Online|Offline Scutum 0.0 13.8 22 февраля 2014 в 14:02 #0

Аватар Scutum
http://forums.cgsociety.org/archive/index.php/t-59982.html И перевидите через переводчик. На случай не знания) Там проблему решили. Удачи)

Online|Offline eug 0.0 0.0 22 февраля 2014 в 14:45 #0

Аватар eug
Благодарю за реактивный ответ.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru