Airbus A350-900
3d award

UV Развертка - Страница 2

Online|Offline Suteev 0.0 5.0 23 февраля 2014 в 16:35 #0

Аватар Suteev
по поводу Coat не могу сказать почему так, но вообще чем больше разрешение , тем больше детализация , так как больше пикселей используется .

Online|Offline JVMaker 4.2 2.0 23 февраля 2014 в 16:37 #0

Аватар JVMaker
качество текстуры зависит от качества текстуры а вот как эта текстура будет "лежать" на модели зависит как от развертки так и от других параметров. Если текстура изначально выглядит хуже другой то развертка здесь естественно не при чем. На самом деле UV уже давно перестали быть проблемой как таковой, несколько лет назад чтобы получить качественный результат при создании UV координат людям порой приходилось тратить чуть ли не столько же времени как при моделировании самой модели. А сейчас даже браш "резвернет" почти все что угодно за секунды при чем очень даже не плохо, если нужно-если можно так выразится "идеальная UV-ха" то Modo в этом плане просто чудеса творит. Честно, когда я впервые после Maya сделал UV-шки в Modo, да такие что майке еще плыть и плыть(хотя похоже на это в Maya уже положили) и потратил на это пару минут то эмоций было просто ни счесть, впервые понравилось это занятие.

Online|Offline Suteev 0.0 5.0 23 февраля 2014 в 16:38 #0

Аватар Suteev
А что ты моделишь?

Online|Offline Suteev 0.0 5.0 23 февраля 2014 в 16:45 #0

Аватар Suteev
UV
Максовскими средствами тож не долго

Online|Offline Elenger 0.0 0.0 23 февраля 2014 в 18:49 #0

Аватар Elenger
На данный момент сеть пещер и нужно добиться того, чтобы текстура выглядела не прям таки фотореалистично, а скорее красивенько. В максе, мне кажется Автоматическая развертка часто делает много лишних деталей?

Online|Offline Suteev 0.0 5.0 23 февраля 2014 в 19:50 #0

Аватар Suteev
тогда тут нужна правельная развертка) этого должно хватить)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru