12
Suteev 0.0 5.0 23 февраля 2014 в 16:35 #0
![]() |
по поводу Coat не могу сказать почему так, но вообще чем больше разрешение , тем больше детализация , так как больше пикселей используется . |
профильл.с.цитатаизменить
|
JVMaker 4.2 2.0 23 февраля 2014 в 16:37 #0
![]() |
качество текстуры зависит от качества текстуры а вот как эта текстура будет "лежать" на модели зависит как от развертки так и от других параметров. Если текстура изначально выглядит хуже другой то развертка здесь естественно не при чем. На самом деле UV уже давно перестали быть проблемой как таковой, несколько лет назад чтобы получить качественный результат при создании UV координат людям порой приходилось тратить чуть ли не столько же времени как при моделировании самой модели. А сейчас даже браш "резвернет" почти все что угодно за секунды при чем очень даже не плохо, если нужно-если можно так выразится "идеальная UV-ха" то Modo в этом плане просто чудеса творит. Честно, когда я впервые после Maya сделал UV-шки в Modo, да такие что майке еще плыть и плыть(хотя похоже на это в Maya уже положили) и потратил на это пару минут то эмоций было просто ни счесть, впервые понравилось это занятие. |
профильл.с.цитатаизменить
|
Suteev 0.0 5.0 23 февраля 2014 в 16:38 #0
![]() |
А что ты моделишь? |
профильл.с.цитатаизменить
|
Suteev 0.0 5.0 23 февраля 2014 в 16:45 #0
![]() |
UV
Максовскими средствами тож не долго |
профильл.с.цитатаизменить
|
Elenger 0.0 0.0 23 февраля 2014 в 18:49 #0
![]() |
На данный момент сеть пещер и нужно добиться того, чтобы текстура выглядела не прям таки фотореалистично, а скорее красивенько. В максе, мне кажется Автоматическая развертка часто делает много лишних деталей? |
профильл.с.цитатаизменить
|
Suteev 0.0 5.0 23 февраля 2014 в 19:50 #0
![]() |
тогда тут нужна правельная развертка) этого должно хватить) |
профильл.с.цитатаизменить
|
12
Форумещё
- 1. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
268
- 2. Есть кто живой?
67
- 3. Mihanik_W.I.P
90
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Создание воды в VRay
Уроки по VRayАрхитектурная визуализация в Mental Ray
Уроки по 3ds maxМоделирование гитары
Уроки по 3ds maxПодводная сцена в 3d max
Уроки по 3ds maxMaking of «Другое Небо»
Статьи и Интервью