12
Suteev 0.0 5.0 23 февраля 2014 в 16:35 #0
![]() |
по поводу Coat не могу сказать почему так, но вообще чем больше разрешение , тем больше детализация , так как больше пикселей используется . |
профильл.с.цитатаизменить
|
JVMaker 4.2 2.0 23 февраля 2014 в 16:37 #0
![]() |
качество текстуры зависит от качества текстуры а вот как эта текстура будет "лежать" на модели зависит как от развертки так и от других параметров. Если текстура изначально выглядит хуже другой то развертка здесь естественно не при чем. На самом деле UV уже давно перестали быть проблемой как таковой, несколько лет назад чтобы получить качественный результат при создании UV координат людям порой приходилось тратить чуть ли не столько же времени как при моделировании самой модели. А сейчас даже браш "резвернет" почти все что угодно за секунды при чем очень даже не плохо, если нужно-если можно так выразится "идеальная UV-ха" то Modo в этом плане просто чудеса творит. Честно, когда я впервые после Maya сделал UV-шки в Modo, да такие что майке еще плыть и плыть(хотя похоже на это в Maya уже положили) и потратил на это пару минут то эмоций было просто ни счесть, впервые понравилось это занятие. |
профильл.с.цитатаизменить
|
Suteev 0.0 5.0 23 февраля 2014 в 16:38 #0
![]() |
А что ты моделишь? |
профильл.с.цитатаизменить
|
Suteev 0.0 5.0 23 февраля 2014 в 16:45 #0
![]() |
UV
Максовскими средствами тож не долго |
профильл.с.цитатаизменить
|
Elenger 0.0 0.0 23 февраля 2014 в 18:49 #0
![]() |
На данный момент сеть пещер и нужно добиться того, чтобы текстура выглядела не прям таки фотореалистично, а скорее красивенько. В максе, мне кажется Автоматическая развертка часто делает много лишних деталей? |
профильл.с.цитатаизменить
|
Suteev 0.0 5.0 23 февраля 2014 в 19:50 #0
![]() |
тогда тут нужна правельная развертка) этого должно хватить) |
профильл.с.цитатаизменить
|
12
Форумещё
- 1. SH Projects
205
- 2. Рогатый
16
- 3. ГАЗ М 72
201
- 4. Kramar Workshop
36
- 5. Газики-Уазики
69
- 6. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 7. X-Лада
12
- 8. Полуторка
88
- 9. Калинка-малинка
8
- 10. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
249
- 11. Mihanik_W.I.P
42
- 12. Москвичонок
121
- 13. NiK auto
123
- 14. Прокачка навыков 2Д
283
- 15. El Cabino
52
- 16. Гордость Грузии
4
- 17. WIP "Головастик"
138
- 18. Room Portal
9
- 19. Шиш да маленько
57
- 20. Ищу автора дизайн-проекта "Вечный двигатель" Сочи Парк
1
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Making of "Steam Traveler"
Уроки по 3ds maxИнтервью с Marek Denko.
Статьи и ИнтервьюВизуализация при помощи Arion Render
Уроки по 3ds maxЭксклюзивное интервью с TigerFather
Статьи и ИнтервьюНастройки материала VRayMtl
Уроки по VRay