Форумещё
- 1. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
267
- 2. Есть кто живой?
66
- 3. Mihanik_W.I.P
90
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Эксклюзивное интервью с TigerFather
Статьи и ИнтервьюMaking of «Lamborghini Reventon»
Уроки по 3ds maxMaking Of Monk
Уроки по ZBrushВизуализация в Octane Render
Уроки по 3ds maxMaking of работы «On the run»
Статьи и Интервью
Возник вопрос такого плана: если есть модель лампочки, то при установке источника света надо ли запихивать его внутрь этой лампочки? Часть людей говорит что надо(ибо это физически корректно) а часть людей говорит что не надо(ибо свет источника света через стекло приводит к глюкам освещения и при этом ее надо исключать из влияния этого источника света). Гуру, как все-таки правильно это делать?
Рендер-ментал рей.
Примеры-на приложенном изображении: в интерьере много потолочных светильников и бра подобного плана. Нуно сделать дневную визуализацию и ночную. Вот и возникает вопрос-как ставить источники света: снаружи или внутри лампочек, поскольку лампочки должны быть видны на дневной визуализации
А как его со светильниками, приведенными на изображении выше, поверх поставить? Их в интерьере дюже много.
Типа, на лампочки — самосветящийся материал, а сами светильники исключить из просчета освещения?
Есть подозрения, что я чего-то не понял. Прошу объяснить подробнее, если есть вдохновение.
В связи с этим вопрос-если на потолочном светильнике направленный источник света ставится под ним, то какой источник света ставить для бры? И где его ставить? В теории — всенаправленный над лампочкой, а как правильно?
Я так понимаю, что внутрь ставится видимый фотометрический всенаправленный ИС. Теоретически тут плафон нельзя исключать из отбрасывания теней, и из освещения тоже?
Как быть в таком случае?
пробовал делать так на простой сцене и время рендера уходит в бесконечность.
По идее, как-то можно выкрутится, чтобы не ставить десятки источников. Как можно решить данную проблему?