Форумещё
- 1. BLASTbeating
966
- 2. 3Д мир. Проект воскрешение.
47
- 3. Заз 1102 "Таврия"
23
- 4. SH Projects
146
- 5. Первенец
40
- 6. Доделки, переделки и доводка качества)
344
- 7. Прокачка навыков 2Д
278
- 8. Гордость Грузии
2
- 9. Ура/!
48
- 10. Татарин
13
- 11. груЗИЛы
122
- 12. VW Transporter
11
- 13. ЯЗь и МАЗь
45
- 14. Полуторка
76
- 15. Костолом (выпрямляем руки)
89
- 16. Шиш да маленько
54
- 17. Фильмы 2010
83
- 18. Вопросы новичков и ответы
3006
- 19. И еще раз — Цветная тень!
7
- 20. My artbook
619
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Эксклюзивное интервью с nailgun
Статьи и ИнтервьюMaking of Son of Stormfall
Статьи и ИнтервьюИнтервью с Marek Denko.
Статьи и ИнтервьюСоздаем и стилизуем животных. Броненосец.
Уроки по 3ds maxВизуализация при помощи Arion Render
Уроки по 3ds max
Возник вопрос такого плана: если есть модель лампочки, то при установке источника света надо ли запихивать его внутрь этой лампочки? Часть людей говорит что надо(ибо это физически корректно) а часть людей говорит что не надо(ибо свет источника света через стекло приводит к глюкам освещения и при этом ее надо исключать из влияния этого источника света). Гуру, как все-таки правильно это делать?
Рендер-ментал рей.
Примеры-на приложенном изображении: в интерьере много потолочных светильников и бра подобного плана. Нуно сделать дневную визуализацию и ночную. Вот и возникает вопрос-как ставить источники света: снаружи или внутри лампочек, поскольку лампочки должны быть видны на дневной визуализации
А как его со светильниками, приведенными на изображении выше, поверх поставить? Их в интерьере дюже много.
Типа, на лампочки — самосветящийся материал, а сами светильники исключить из просчета освещения?
Есть подозрения, что я чего-то не понял. Прошу объяснить подробнее, если есть вдохновение.
В связи с этим вопрос-если на потолочном светильнике направленный источник света ставится под ним, то какой источник света ставить для бры? И где его ставить? В теории — всенаправленный над лампочкой, а как правильно?
Я так понимаю, что внутрь ставится видимый фотометрический всенаправленный ИС. Теоретически тут плафон нельзя исключать из отбрасывания теней, и из освещения тоже?
Как быть в таком случае?
пробовал делать так на простой сцене и время рендера уходит в бесконечность.
По идее, как-то можно выкрутится, чтобы не ставить десятки источников. Как можно решить данную проблему?