Porsche — Underwater road
3d award

Артефакт

Online|Offline Duka 0.0 0.0 13 декабря 2010 в 01:28 #0

Аватар Duka
Скажите от чего появляются такие артефакты. На рендере четко видно на потолке.

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 13 декабря 2010 в 03:04 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Если Vray то вот тут описал что да как. Еще сабдивы в свете до 15 увеличить попробуй

Online|Offline vura 29.4 50.3 13 декабря 2010 в 09:06 #0

Аватар vuraПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Здравствуйте. Как-то сталкивался с такой проблемой. Разобрался с помощью вот этого урока
http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/94.html

Online|Offline Charlyxxx 23.1 14.5 13 декабря 2010 в 15:08 #0

Аватар CharlyxxxПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Pre Filter включи, как сказал Pir и поставь 100, потом там рядом Filter - None поставь. Потом где LightCashe сабдивы, берешь нажимаешь Ctrl+N, появится окно расчета сабдивов на разрешение. Туда пишешь sqrt(свое разрешение). Потом нажимаешь кнопочку Paste. Все, сабдивы рассчитаны. Например, если разрешение 640 на 480, пишем - sqrt(640*480), получаем 554 сабдива. Это лучший расчет и качество, и скорость.

Online|Offline Duka 0.0 0.0 14 декабря 2010 в 13:11 #0

Аватар Duka
норм, попробую) в принципе там почти все прошло когда пресеты на irr. map и light cache пресеты высокие поставил. но так рендер долгий - зачем оно мне надо?)))

Online|Offline Duka 0.0 0.0 16 декабря 2010 в 05:17 #0

Аватар Duka
в общем вот что получилось когда сделал как вы сказали
микроволновка таки покромсалась почему-то
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru