Airbus A350-900
3d award

Blender. Вопросы — Ответы. - Страница 10

Online|Offline DolgovRom 0.0 26.8 20 декабря 2017 в 13:21 #0

Аватар DolgovRom
Martiner, как идея. Использовать систему частиц. Ее можно настроить под такую скорость, поигравшись с массой и силой ветра. А в настройках дыма использовать ее как источник.

Online|Offline Strannik 0.0 2.0 20 декабря 2017 в 13:34 #0

Аватар Strannik
я крутил разность температуры и плотность дыма
И у источника потока и у домена? При максимальных параметрах разности температур (10 для потока и 5 для домена) скорость весьма приличная — ощущается как ускоренная съёмка.

Если же задействовать систему частиц в качестве потока и разогнать ещё и её, то вообще плотности не хватит, наверное — придётся подкадры добавлять.

Online|Offline Martiner 32.6 199.5 20 декабря 2017 в 17:29 #0

Аватар Martiner
DolgovRom, Strannik, спасибо, буду пробовать

Online|Offline Mihanik 259.2 794.8 20 декабря 2017 в 21:20 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Если без частиц, я бы рекомендовал, для скорости использовать ветер, и начальную скорость по нормали у источника, не трогая разность температур. А у домена уменьшить масштаб времени. Ветер, это чисто скорость, начальная скорость по нормали, это как часто появляются новые сгустки дыма из поверхности. А разность температур пусть уж лучше определяет поведение дыма в конце когда скорость уже погашена.

Online|Offline Крейз 18.5 270.6 15 марта в 17:33 #0

Аватар Крейз
Окей, Тридэмир. Не знаю, заглянет ли что то еще в эту тему, но вопрос задам. Может повезет.
Решил я попробовать персонажку (не всёж унитазы двигать). Персонажа еще не закончил, но ответы на большенство интересующих меня вопросов, с которыми скорей всего столкнусь в процессе нашел.
Но вот есть вопрос по волосам. Точней по их риггу. И говорю я не о полигональных, а о партиклах. Есть ли способ их как-то заригить, что бы не приходилось каждый раз "причесывать" персонажа, а просто, например, прядь волос через плечо перекинуть костями?

Online|Offline Martiner 32.6 199.5 16 марта в 11:59 #0

Аватар Martiner
Окей, Тридэмир. Не знаю, заглянет ли что то еще в эту тему, но вопрос задам. Может повезет.
Решил я попробовать персонажку (не всёж унитазы двигать). Персонажа еще не закончил, но ответы на большенство интересующих меня вопросов, с которыми скорей всего столкнусь в процессе нашел.
Но вот есть вопрос по волосам. Точней по их риггу. И говорю я не о полигональных, а о партиклах. Есть ли способ их как-то заригить, что бы не приходилось каждый раз "причесывать" персонажа, а просто, например, прядь волос через плечо перекинуть костями?
А если конвертировать партиклы в мэш, как тут. Если очень нужно сделать риг, то думаю, на каком-нибудь этапе можно сгенерировать кости из нескольких сплайнов или мэшей.

Online|Offline zeni1agent 0.0 0.0 15 апреля в 00:19 #0

Аватар zeni1agent
Всем привет. Кто нибудь знает хороший "профессиональный" (tutorial)
по созданию (rigging fase)
Желательно чтобы в нем
Не было. Не ставилось на передний план.
Подчеркиваю нет нет и еще раз нет
Такие вещи как:
Настройка Чужого (rigging)
Использования (shape keys)
(Weight Paint)
И все то что невозможно перенести с одной (models topology) на другую (models) с другой (topology)
Мне нужно сделать риг который можно легко настроить на любую модель человека


пример

https://www.youtube.com/watch?v=oSmgQfi6A0g&t=2s
https://www.youtube.com/watch?v=wfL8VD7vGGs&t=57s
https://www.youtube.com/watch?v=qz6oMKkZeDM&t=1s
https://www.youtube.com/watch?v=S8xwec1Pj9k&t=5s

Online|Offline Крейз 18.5 270.6 15 апреля в 09:27 #0

Аватар Крейз
zeni1agent, знаю 2 тутора по ригу глаз и рта только. Но не уверен что это именно то что тебе нужно.
И да. Без Weight Painta не обойтись. Всё равно нужно "подкрашивать" вертексы, для исправления косяков после Automatic Weights
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru