Porsche — Underwater road
3d award

Возникла проблема - Страница 3

Online|Offline bolgon 0.0 0.0 20 декабря 2010 в 18:19 #0

Аватар bolgon
Здравствуйте WiP профи, кстати, что такое WiP? Хотелось бы вернуться к моим баранам, ну или не знаю, ко мне барану и приковать ваше внимание на какое-то время к новому вопросу. Вобщем отдохнув в выходные( хорошо было!) я продолжил своё самообучение и заметил что после конвертации в едитабельные поли и симметрирования я модификатор симметрии в какой-то момент времени отключил и дальше ваял и ровнял с ним выключенным. Сегодня после проведения ряда шаманских обрядов по объединению двойных вершин( см. начало темы) я его включил и увидел следующее:
http://img259.imageshack.us/img259/2051/f4rg.jpg
Как говорится найдите семь отличай, навсякий случай я парочку выделил и теперь внимание!, вопрос: что происходит?, точнее вопросы, так как ещё: какого ляда? Почему "симметричная" левая половина застыла во времени и практически не пострадала от объединения непокорных вершин? Можно ли мне дальше с ней работать а не с оригинальной правой частью? Если можно, то как это сделать?Заранее спасибо.

Aleksandr1использовал прямую ссылку, я молодец?

Online|Offline bolgon 0.0 0.0 22 декабря 2010 в 11:30 #0

Аватар bolgon
Да-а, фиговые из обитателей этого форума помошники, всего-то для решения моих проблем нужно было поотключать модифакаторы и запустить их снова, искажений практически нет. Неужели этого никто не знал? Или не захотели помочь начинающему? А я столько времени убил на разные варианты исправлений...

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 22 декабря 2010 в 12:48 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Ну я только что заметил новое сообщение в данной теме
И это я в последнее время практически не вылезаю из 3д мира
То, что ты там показывал на скрине ещё не значит, что эти половинки разные
Они может и одинаковые, просто ты эта вмятина на освещенной стороне не так заметна
По сетке там видно, что оно всё одинаковое
Ну, а то, что ты убил столько времени на разные варианты исправления, так это вполне обычное дело
Я уверен, что у каждого периодически появляется какая-то проблема с которой раньше никогда не сталкивался и абсолютно не понятно из-за чего она образовалась

Online|Offline bolgon 0.0 0.0 22 декабря 2010 в 14:49 #0

Аватар bolgon
Aleksandr1 Нет, половинки были абсолютно не симметричны, и сетка чуть отличаеться, может на скрине просто не очень хорошо заметно.

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 22 декабря 2010 в 17:05 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1

Хм...
Я даже не знаю при каких условиях симметрия может выдать такой результат...
Там я у тебя увидел mesh smooth
Ты уверен, что ты не двигал точки этого модификатора ?
По тому, что если не двигал то тогда это глюки какие-то...

Online|Offline booster 2.3 2.3 22 декабря 2010 в 18:16 #0

Аватар booster
я лично вообще не понимаю смысла в Mash smooth накосячишь в нём хрен потом исправишь, лучше с самого начала ровно сетку делать и turbo smooth ))

Online|Offline bolgon 0.0 0.0 22 декабря 2010 в 18:27 #0

Аватар bolgon
Aleksandr1 Ха, не двигал, ещё как двигал. Я уже понял откуда "глюки" на свет берутся. Продолжаю обучение, если изобрету ещё какой глюк обязательно сообщю.

Online|Offline rezak86 3.4 22.1 23 декабря 2010 в 17:07 #0

Аватар rezak86
Да-а, фиговые из обитателей этого форума помошники
может дело все таки в прямых ссылках

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 23 декабря 2010 в 17:53 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
может дело все таки в прямых ссылках
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru