Porsche — Underwater road
3d award

Порция легких вопросов по 3ds max

Online|Offline Dryhill 0.0 0.0 18 декабря 2010 в 14:16 #0

Аватар Dryhill
Порция вопросов по моделлингу =).
Вопрос 1
Как отрезать куски от модели в 3ds max-е ? Например мне нужно обрезать углы у бокса.
Вопрос 2
Как сделать дырку определенной формы и размеров в модели, например в обычном боксе.
Вопрос 3
Я сделал линиями контуры модели крышы дома. Крышу сделал необычной по форме. Какие настройки ставить у модификатора Lathe (или есть какие-нибудь другие модификаторы ?) чтобы контуры крышы не превращались в крышку для кастрюли ? =) . Т.е. мне не нужно чтобы модель принимала форму окружности,а была плоской.

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 18 декабря 2010 в 14:50 #0

Аватар Hatak
Вопрос 1
ээ. Полигон удалить ? Добавить гранией Cutом, Connectом.
Вопрос 2
Делаешь пересекающиеся грани в боксе ( то есть X получится) , центральную точку чамферешь , удаляешь полигон,и 2 итерации мешсмуфа или турбосмуфа. Есть еще вариант, но потерял ссылку. найду скину.
Вопрос 3
Shell?

Online|Offline Dryhill 0.0 0.0 18 декабря 2010 в 15:24 #0

Аватар Dryhill
Спасибо большое, а то я новичек в 3ds max-е, нужно разобраться =),

Online|Offline Dryhill 0.0 0.0 18 декабря 2010 в 15:51 #0

Аватар Dryhill
Хм... что -то у меня с shell-ом не получилось. Линии просто пропали

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 18 декабря 2010 в 15:52 #0

Аватар Hatak
Скрин сделай, я не совсем понимаю, что ты хочешь сделать.

Online|Offline Dryhill 0.0 0.0 18 декабря 2010 в 16:00 #0

Аватар Dryhill
Сейчас...

Online|Offline Dryhill 0.0 0.0 18 декабря 2010 в 16:19 #0

Аватар Dryhill
Я хочу что бы моделька была вот такой плоской : http://s61.radikal.ru/i171/1012/eb/cda05e890dea.jpg

А получается вот такой : http://s005.radikal.ru/i210/1012/91/6638c85431a3.jpg

Как сделать ее плоской ?

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 18 декабря 2010 в 16:25 #0

Аватар Hatak
Я правильно понял ты отрисоваешь сплайном ? Тогда Extrude.

Online|Offline Dryhill 0.0 0.0 18 декабря 2010 в 16:28 #0

Аватар Dryhill
Спасибо огромное ! Получилось !

Online|Offline Sinetis 8.0 1.0 18 декабря 2010 в 21:21 #0

Аватар Sinetis
Вопрос 1
У бокса углы можно Chamfer'ом обрезать или Slice plane'ом, потом удалить ненужное и заделать дырку если надо, можно ещё Boolean'ом убрать то что надо.

Вопрос 2
Дырку можно также Boolean'ом сделать!

Вообще, в 3d max'е абсолютно любое действие можно сделать многими способами, просто их надо найти, методом тыка например

На третий вопрос не могу тебе ответить, т.к. не могу посмотреть твою первую картинку!

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 18 декабря 2010 в 21:39 #0

Аватар Hatak
Prudok
Прочитал про булеавые операции, попробовал и забыл про них. Никогда не пользуйся ими. НИКОГДА!.

Online|Offline Sinetis 8.0 1.0 19 декабря 2010 в 08:39 #0

Аватар Sinetis
Просто надо уметь ими пользоваться!

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 19 декабря 2010 в 13:28 #0

Аватар Hatak
Даже если сделать сетку под булевую операцию, то потом все равно может вылезти стока косяков, что ты проклянешь все на свете. )

Online|Offline Dryhill 0.0 0.0 19 декабря 2010 в 22:13 #0

Аватар Dryhill
Спасибо вам всем большое ! Все вопросы решены .
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru