Porsche — Underwater road
3d award

Dirt и Mental ray

Online|Offline viiik33 18.2 26.0 18 декабря 2010 в 23:35 #0

Аватар viiik33
Здравствуйте! Сразу прошу прощение, что создал ещё одну тему про dirt ( предыдущую тему читал, но ответа там нет). Как и чем можно добиться таких же результатов, как с помощью Vray dirt не прибегая ко всяким плагинам или уж накрайняк с ними.
Здесь ambient из mental ray
Это Vraydirt

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 18 декабря 2010 в 23:48 #0

Аватар Hatak
Текстура.

Online|Offline viiik33 18.2 26.0 19 декабря 2010 в 02:02 #0

Аватар viiik33
Тогда уж лучше в Vray сделать такую карту и применить её в mental ray, что не очень удобно, но делать нечего-это мне кажется на много быстрее.

Online|Offline Avatar 56.8 145.8 19 декабря 2010 в 18:01 #0

Аватар AvatarПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Интересный вопрос
Меня тоже это интересует))) Подскажите пожалуйста

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 21 декабря 2010 в 17:06 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Попробуй этот шейдер. Сам не пробовал, пока не понадобился
http://animus.brinkster.net/stuff/plg_dirtmap/plg_dirtmap.html

Online|Offline diwian 0.0 -0.1 23 апреля 2011 в 18:43 #0

Аватар diwian
Здесь файл сцены с Dirt Arch & Design (http://webfile.ru/5279428 )использованы только процедурные карты.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru