Porsche — Underwater road
3d award

BLASTbeating - Страница 47

Online|Offline BLASTbeat 99.3 395.0 15 мая в 12:27 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Мне и по текстурингу больше сабстанс понравился. Как ток побороть эту проблему...

Online|Offline SPOGELSE 18.8 33.0 15 мая в 14:12 #0

Аватар SPOGELSE
Я думаю самый нормальный вариант,это сделать шов там где почти не будит видно его,где будет тень и AO,так всегда делают где почти не заметно

Online|Offline ProvodNik 4.8 128.0 15 мая в 17:07 #0

Аватар ProvodNik
Да там их вообще не должно быть видно. Это глюк какой-то

Online|Offline BLASTbeat 99.3 395.0 15 мая в 21:04 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
да этой херни в принципе быть не должно...

Online|Offline Tlibekua 16.7 38.0 15 мая в 21:41 #0

Аватар Tlibekua
Может и нет, но... с группами сглаживания всё ок?

Online|Offline BLASTbeat 99.3 395.0 15 мая в 21:47 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
одна группа сглаживания на все — но даже без них видны эти косяки

Online|Offline Mymax 4.2 218.5 15 мая в 22:04 #0

Аватар Mymax
Ну как я понял это сама прога глючит, а если в другие проекты кидать (3д макс) то не должно же, верно?

Online|Offline BLASTbeat 99.3 395.0 15 мая в 22:59 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Mymax похоже на то в коте все ровно, да и в максе та же обжешка норм

Online|Offline BLASTbeat 99.3 395.0 19 мая в 04:55 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
поставил сабстанс 2.6.1 — проблема не ушла. В момент бейкинга заметил еще особенность — в какой-то момент модель отображается в таком виде:
может это послужет какой то подсказкой в чем проблема...

Online|Offline Martiner 28.5 189.5 19 мая в 10:56 #0

Аватар Martiner
думаю, что если вопрос не решается, нужно:
1. задать вопрос на более компетентном ресурсе
2. забить, сделать вид, что этих швов нет, если в финальном варианте все выглядит хорошо.

Online|Offline NiК 1.0 49.0 19 мая в 13:17 #0

Аватар NiК
бывает беда в том что объект круглый и у него нет задней не видимой стороны, а когда решения нет это как заноза), это явно не доработка самого Substance Painter, видимо где используются генераторы там нет трипланара и видно швы. Где то на форуме находил что люди 2 года писали разработчикам что бы они регулировку паддинга добавили. Кстати в Bake texture — curvature, есть фишка вкл откл отображения швов и регулировка небольшая, крутил вертел особой разницы не заметил.

Online|Offline BLASTbeat 99.3 395.0 19 мая в 22:10 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Martiner в финальном не выглядит хорошо. Этот косяк благополучно перекочевывает в експортируемые текстуры. И самое херовое что затереть их инструментом вроде фотошоповского штампа не получается, он берет информацию со всех каналов с выбранного места и наносит их на место швов, но сам переход остается неизбежно. Никак не получается избавиться. В остальном мне сабстанс нравится куда больше 3д коута например. И интерфейсом и работой со слоями, генераторы — все это просто супер. Хочу текстурить в сабстансе... так что остается только первый пункт

Online|Offline BLASTbeat 99.3 395.0 28 мая в 23:44 #1

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
итак, господа — вроде как ответ найден) вот в этом свитке выбирается качество — по умолчанию там лоу. Если поставить на ультра косяк уходит. Вопрос по поводу того будет ли он сказываться на экспортируемых текстурах остается пока открытым, но думаю скоро я эт проверю

Online|Offline Флоки 27.6 138.4 29 мая в 00:56 #0

Аватар ФлокиПобед в битвах:4Побед в битвах:4
хорошие новости!) сам проверить сейчас не могу, но верю на слово, жду продолжения
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXVI
16.06.2017 — 25.06.2017 Комментарии0 Просмотров0 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru