Airbus A350-900
3d award

BLASTbeating - Страница 48

Online|Offline xyla 4.4 43.0 28 июня в 22:19 #0

Аватар xyla
думаю можешь посмотреть видосы по lowpoly. Мне кажется, принцип один, отличие лишь в том, что игроделы помимо того что используют только формообразующие вертексы ,так они их еще загоняют в жесткие рамки. А ты, по мере необходимости, можешь делать сколько хочешь, при этом повышая кол-во поликов, естественно повышается качество, главное — не плодить лишние полики на плоских поверхностях. Не слушай тех, кто говорит треугольники — зло, boolean — зло, и т.д.
по поводу фасок, можешь посмотреть https://www.youtube.com/watch?v=KnBYGPQ14bM тут чел вроде понятно объяснил, тут BLASTbeat объяснял http://www.3dmir.ru/forum/read/5248/3.html

Online|Offline Флоки 27.6 138.4 28 июня в 23:25 #0

Аватар ФлокиПобед в битвах:4Побед в битвах:4
точно, BLASTbeat, запили мини тутор по мид поли моделингу

Online|Offline Etsh 13.2 6.0 29 июня в 12:01 #0

Аватар EtshПобед в битвах:1Побед в битвах:1
BLASTbeat Теперь ты нас!
xyla Спасибо!

Online|Offline BLASTbeat 99.3 396.0 29 июня в 21:16 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Etsh Сюда тыкать — не знаю будет ли полезно... тут на простом примере сам принцип. Создаем формообразующие грани, затем по одному ряду поддерживающих закрепить форму, а уже после этого избавляемся от многоугольников, соединяя точки. Не боимся треугольников т.к. все плоскости отсечены от формообразующих граней поддерживающими лупами и одна группа сглаживания отработает корректно со всей моделью. В лоу поли моделинге поддерживающих ребер почти никогда не проводят и используют поэтому группы сглаживания, в нашем случае есть поддерживающие ребра и в делении на группы нет необходимости. По полигонам более затратный метод чем лоу поли, но в разы более экономичный в сравнении с моделингом под сглаживание (при наличии большого количество плоских поверхностей). Короче говоря мне на подобном простом примере показали — дальше уже все стало ясно. В большинстве случаев работаем в таком порядке, создаем форму, закрепляем форму поддерживающими ребрами, создаем топологию соединяя открытые вершины. Потом сглаживаем одной группой и любуемся)

Online|Offline Etsh 13.2 6.0 29 июня в 23:07 #0

Аватар EtshПобед в битвах:1Побед в битвах:1
BLASTbeat Спасибо огромное! То что надо

Online|Offline xyla 4.4 43.0 30 июня в 02:34 #0

Аватар xyla
В лоу поли моделинге поддерживающих ребер почти никогда не проводят и используют поэтому группы сглаживания
Я не игродел, но, по-моему, там юзают для фасок карты нормалей
на втором боксе использовал модификатор edit normals, но по-хорошему, на сложную модель нужна карта нормалей, потому что группы сглаживания поликов — по сути это нормали вертексов.
quad chamfer конечно хорош, я сам его использую, но в нем есть пара минусов:
1. нужно больше поликов, по сравнению со стандартной фаской
2. нет физической фаски, поэтому при определенный углах, вылезают такие косячки

Online|Offline BLASTbeat 99.3 396.0 30 июня в 17:46 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
xylaсамо собой нормали запекают. На этапе моделинга имеется ввиду. Не понял что значит нет физической фаски? Я в видео просто использовал квад чамфер чтобы быстро сделать поддерживающие ребра — потому использовал параметр при котором он не меняет геометрию. По умолчанию этот параметр 0,5. При таком параметре он будет делать скругление угла. Если параметр количества создаваемых ребер снизить до 0 то получится вместо скругления фаска под 45

Online|Offline BLASTbeat 99.3 396.0 1 июля в 01:11 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
пожалуй так оставлю

Online|Offline Kremlinist 3.0 137.4 2 июля в 21:22 #0

Аватар Kremlinist
Текстуришь аки боженька)

Online|Offline Risolyt 0.0 17.0 2 июля в 23:07 #0

Аватар Risolyt
Согласен с Kremlinist на мульён процентов=))

Online|Offline Змей Горыныч 167.2 1514.5 2 июля в 23:45 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
Текстуришь аки боженька)

Даже он так не умеет текстурить как дядя Миша)

Online|Offline BLASTbeat 99.3 396.0 3 июля в 18:45 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Змей ГорынычRisolytKremlinist пасиб

Online|Offline Anri_Ford 237.3 1262.8 5 июля в 12:58 #0

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7
Сила. Жалко будет ее взрывать)

Online|Offline NiК 1.0 50.0 5 июля в 14:00 #0

Аватар NiК
а может это всё таки фото , просто на высоте
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru