Airbus A350-900
3d award

BLASTbeating - Страница 49

Online|Offline BLASTbeat 99.3 414.0 18 августа 2017 в 17:52 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
оптимайз и ставил и снимал — без толку. А вот прецессию не трогал...

Online|Offline Kremlinist 3.0 144.4 19 августа 2017 в 02:29 #0

Аватар Kremlinist
Это не прецессия, это точность, пардон за занудство) Получилось в итоге-то?

Online|Offline BLASTbeat 99.3 414.0 20 августа 2017 в 20:58 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Kremlinist ну да — работает. Ток в моем случае ощущение что 8 маловато. Ну 12 думаю было бы в самый раз, но я уже с fbx приноровился. Пасиб!

Online|Offline BLASTbeat 99.3 414.0 10 декабря 2019 в 18:23 #2

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Давненько ничего не постил. Для себя уже ничего не делаю... не хватает энтузиазма. То что делаю сейчас, показывать еще нельзя, а вот это уже можно). На галерею не тянет, так что пусть тут полежит) Делал в прошлом году
image#1
image#2image#3image#4
image#5
image#6
image#7
image#8
image#9
image#10

Online|Offline BLASTbeat 99.3 414.0 10 декабря 2019 в 18:27 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
сделано в рамках так сказать партнерства с этими товарищами https://proektset.ru

Online|Offline BLASTbeat 99.3 414.0 10 декабря 2019 в 20:19 #1

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Одна из последних тем с гранатами, где был трабл с заметными швами на границах ювишела, так вот ответ вроде есть. Нужно было заняться геймдевом в серьез, чтобы найти ответ. Однако я все равно не понимаю почему так происходит и почему метод работает)) В общем нужно чтобы каждомю ювишелу соответствовала своя группа сглаживания, ну то есть чтобы соседствующие ювишелы (соседние на 3д модели) не получили одну и ту же группу сглаживания. В майке есть вроде встроенный инструмент, для макса есть скрипт, который после развертки разобьет ювишелы на группы сглаживания, так чтобы соседние были разные. Само собой при этом уже в максе видны границе и они же видны на лоу и в сабстансе, однако после запекания нормалей с хай поли в этом случае все границы пропадают. В этой связи если что то цилиндрическое видно со всех сторон и шов никак не спрятать, лучше разрезать его двумя швами на два юви шела. Таким образом получится 2 группы сглаживания которые будут сменяться на границе швов, а если разрезать цилиндр одним швом, как я делал всегда на границе шва будет одна и та же группа сглаживания хоть и юви шел один. Кароч так, но почему я хз.

Online|Offline Etsh 29.3 23.0 13 декабря 2019 в 23:43 #0

Аватар EtshПобед в битвах:3Побед в битвах:3
По моему вполне галерейно!!)) Очень поравилось! Класс)

Online|Offline BLASTbeat 99.3 414.0 14 декабря 2019 в 10:46 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Etsh там композиционно огромные траблы, учитывая что подразумевается текст. Да и с материалами некоторыми органическими проблемы

Online|Offline NiК 1.0 122.0 14 декабря 2019 в 13:27 #0

Аватар NiК
Мне под номером 7 прям зашла
Да и вообще блин в любом случае рендеры какие-то незнаю.... все красивые, оч приятные
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru