Porsche — Underwater road
3d award

дракон - Страница 1

Online|Offline enray 9.0 0.8 30 августа 2010 в 15:34 #0

Аватар enray
Всем привет! Решил помоделить и столкнулся с проблемой. Делаю модель дракона. Планирую потом посадить на кости но возникла проблема с крыльями, каким образом сделать так, чтобы крылья можно было сложить/развернуть и при этом сильно не искажалась текстура на них. Прилагаю референсы, на 3-й картинке то что примерно надо получить за счет костей.
P.S. адекватная критика приветствуется, особенно по топологии.


Online|Offline Pir 161.1 1546.4 30 августа 2010 в 17:49 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
А есть в смуше?

Online|Offline enray 9.0 0.8 30 августа 2010 в 19:47 #0

Аватар enray
Конечно

Online|Offline fomkin 1.0 1.9 31 августа 2010 в 05:50 #0

Аватар fomkin
Лицо помоему слишком симметричное.Добавь хоть шрамов каких-то.
З.Ы:А ты где моделировал?

Online|Offline qwert 6.5 21.2 31 августа 2010 в 08:00 #0

Аватар qwert
ну для первого раза я думаю хорошё!

Online|Offline fomkin 1.0 1.9 31 августа 2010 в 08:26 #0

Аватар fomkin
ну для первого раза я думаю хорошё!

Для первого раза это вообще идеал !
enray так и продолжай

Online|Offline Ringov 30.0 39.1 31 августа 2010 в 09:12 #0

Аватар Ringov
каким образом сделать так, чтобы крылья можно было сложить/развернуть и при этом сильно не искажалась текстура на них

Если кости норм прискинены, то просто сделай развертку - ничего искажаться не будет.

Online|Offline enray 9.0 0.8 31 августа 2010 в 14:13 #0

Аватар enray
Спасибо за комментарии, еще вопрос есть. Я в Zbrush хочу детализировать, получается проблема с крыльями, если не добавлять поликов, то лоурез и ни полипеинт ни детализация толком не получается, а если добавить то что-то мне подсказывает что будет проблематично скинить.
P.S. моделил в modo

Online|Offline swn 3.2 14.6 31 августа 2010 в 14:56 #0

Аватар swn
детализируешь в браше, текстуришь, снимаешь карты нормалей и дисплейса, возвращаешься на лоурез, кидаешь в макс или майку и снаряжаешь

Online|Offline enray 9.0 0.8 31 августа 2010 в 17:55 #0

Аватар enray
Да про это я в курсе я про то что щас на крыльях оч мало поликов чтоб легче ригить, если не добавлю то придется сабдивайдить в браше так что комп накроется, а если добавлю то придется заморачиваться с риггингом. Еще уточню, я про то что сетка неравномерная по плотности на крыльях и теле например и если я буду текстурить полипеинтом это скажется.

Online|Offline enray 9.0 0.8 31 августа 2010 в 18:31 #0

Аватар enray
Попробовал заригить, вроде с крыльями особых проблем нет, видимо все таки придется уплотнить сетку крыльев

Online|Offline enray 9.0 0.8 31 августа 2010 в 19:05 #0

Аватар enray
новая сетка)

мб немного увеличить размах крыльев?
Наткнулся в браше на функцию divide HD это вроде то что нужно как раз там где лоу рез можно добавить деталей и комп не грузится как при еще 1 итеррации сглаживания)

Online|Offline danique3d 112.2 258.6 4 сентября 2010 в 14:55 #0

Аватар danique3d
учи анатомию животных сначала!
хоть это и дракон, но все равно он состоит из нескольких реальных животных.
сейчас пока выглядит очень просто и не так, как подобает дракону...
передние лапы не годятся, морда не устрашающая, глаза, мне кажется, надо подвинуть к носу ближе
посмотри морды ящериц

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 4 сентября 2010 в 23:24 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
учи анатомию животных сначала!

Не заморачивайся, и не учи эту чушь бестолковую и нудную, просто по картинкам посмотри как правильнее. А то пропадёшь там совсем))

Online|Offline danique3d 112.2 258.6 5 сентября 2010 в 15:34 #0

Аватар danique3d
Да! не заморачивайся парень, не надо ваще ниче учить, а то пропадешь...
учатся только неудачники

Online|Offline fomkin 1.0 1.9 5 сентября 2010 в 17:01 #0

Аватар fomkin
учи анатомию животных сначала!

не надо ваще ниче учить, а то пропадешь...

Быстро ты своё мнения поменял

Online|Offline danique3d 112.2 258.6 5 сентября 2010 в 18:13 #0

Аватар danique3d
Ну, раз Пир говорит, что это все бестолково и нудно... Я не могу перечить столь умной мысли 8(

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 5 сентября 2010 в 18:29 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Я не могу перечить столь умной мысли 8(

правильно, чтоб впитывать знания нужно есть тортики и пить чай ^_^ ну и рефы подглядывать. А углублятся в анатомию лучше когда хочешь стать ветеринаром, ну или заказ мышцы прорисовать))
P.S. Твоя авка слишком брутальна, я не смогу с тобой спорить дальше, ты выйграл smile )

Online|Offline enray 9.0 0.8 8 сентября 2010 в 00:30 #0

Аватар enray
Давно не заходил, инет отрубали) Поправил крылья - немного увеличил размах. Насчет мышц ориентировался по этим рефам http://blackdragon.times.lv/drakonology/pic/fiz04.jpg
Если разговор о проработке то я вроде писал что закину потом в браш.
Насчет морды - спс подумаю, надо доделать.

Online|Offline enray 9.0 0.8 10 сентября 2010 в 01:18 #0

Аватар enray
Немного доработал голову:

Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru