Porsche — Underwater road
3d award

дракон - Страница 2

Online|Offline eyeful 19.6 70.8 10 сентября 2010 в 01:40 #0

Аватар eyeful
Хорошенький такой... это дама?

Online|Offline ABUZA 5.0 4.9 10 сентября 2010 в 09:53 #0

Аватар ABUZA
Дракон хороший!
Анатомически не правильная голова, попробуй "мысленно" или на бумаге нарисовать ему череп (кости). Скул нет - челюсти недоработаны, надбровных дуг тоже нет, глазных впадин, ноздри не выражены. Я понимаю драконы бывают разные, но нужно придержиться хоть каких-то правил анатомии.

Online|Offline enray 9.0 0.8 11 сентября 2010 в 02:27 #0

Аватар enray
Небольшие исправления:

Online|Offline enray 9.0 0.8 11 сентября 2010 в 23:29 #0

Аватар enray
Пробное сворачивание крыльев:

Online|Offline enray 9.0 0.8 18 октября 2010 в 01:03 #0

Аватар enray
Последние исправления:

Теперь развертку и в ZBrush =)

Online|Offline enray 9.0 0.8 25 октября 2010 в 03:29 #0

Аватар enray
Пробую сейчас переносить карты дисплейсмента в 3D max, но есть проблемы связанные с тем что карта криво ложится на модель и возникают артефакты (проблема не в развертке), есть ли уроки по найтройке disp карт в v-ray и их экспорту из Z-brush в 3d max
P.S. пробовал тоже самое с картами нормалей результат вполне даже ничего так что проблема врядли в развертке.
P.P.S. что лучше использовать: просто карту displacement в материале или V-ray displacement mod и имеет ли смысл в качестве лоуполи модели использовать вместо стартовой болванки первый уровень сабдива в Z-brush'e т.к. с него ведь генерируется карта + он больше соответствует модифицированной в Z-brush'e модели.
Заранее спасибо за ответы :)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 1

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru