Porsche — Underwater road
3d award

Рендер автомобилей - Страница 19

Online|Offline Tlibekua 12.5 32.0 18 января в 17:07 #0

Аватар Tlibekua
мощь! ждем-с продолжения)

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1257.8 18 января в 17:24 #0

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7
Может лучше стоковые колеса поставить?
Это пока болванки, но они крутиться будут, там не будет видно все равно.

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1257.8 13 февраля в 21:05 #1

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7
выдалась минутка, порендерил машину)


ап

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1257.8 20 февраля в 21:16 #0

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7
Сильный прогресс

Online|Offline Hithlum 44.1 293.7 20 февраля в 22:21 #0

Аватар Hithlum
Подумай, как будет выглядеть фото самого авто, если на выдержке такой след от фар.
Иначе ,как в дешевом комиксе выглядит.

Online|Offline vitgaus111 0.0 15.0 20 февраля в 22:39 #-1

Аватар vitgaus111
Вся тачка не может быть в идеальном фокусе, motion blur должен замазать отдельные ее участки.
Правая часть кадра слишком темная.

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1257.8 21 февраля в 08:56 #0

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7
Да вот я сидел сидел, потом бах, сделал след от фонарей. Понравилось, но я понимаю что поведение камеры не физ корректное. Теперь два пути — пытаться выковырять что-то из того что есть, либо поменять концепцию полностью.

Online|Offline gufort 16.1 162.5 21 февраля в 09:59 #0

Аватар gufort
Имхо (как человек не сведующий как "сделать красиво") просто выскажу свои мысли
я бы увеличил кадр слева и сверху, слева добавил какой-нибудь элемент, дерево торчащае за холмом или куст прям на склоне;
убрал бы след от фар, поработал бы над их цветом ( слишком рыжие вроде)
МБ грунта мне очень понравился, поэтому хотелосьбы его оставить, но подразмыть дерево с травкой с права (чутка МБ, и тряска камеры), ну и убрать этот ужасный размытый след от машины, пущай камера хоть и с трудом но успевает преследовать свою цель!)
Помять траву где "проезжали колеса" Оставить калею, притом косую, ее должно таскать на таком склоне даже при разгончике, из под задних колес кучу грязи
Левый задний край яб приподнял бы(аля на камущек наехала (его собственно дорисовать), а правый задний чуть просадил, чтоб почувствовалась нагрузка на заднюю ось, и полное остсутсвие нагрузок на передню.
А от фар мимальный фларик, и отблеск на грунте.
Кстати от передних еле заметный "объемный" свет думаю не помешает
Свет мне кажется не много не вписывается, не понятно откуда идет, кузов запылить, местами добавить засохшую грящь.
Через крышу вроде должно быть видно голову водителя)
Обильный выхлоп, все-таки движок на полную должен кряхтеть.

И еще попробовалбы отпозиционировать машину так, что-бы она была чуть ближе к камере, а камера оказалась чуть больше сзади.

Online|Offline Андрей Шаймарданов 0.0 36.0 24 февраля в 11:49 #0

Аватар Андрей Шаймарданов
Может быть заднее правое колесо пригрузить полностью, а правое переднее чуть вывернуть по вертикали наружу. Тогда авто более реалистичнее свяжется с грунтом.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru