Porsche — Underwater road
3d award

Помогите в создании проекта..

Online|Offline qwert 6.5 21.2 29 декабря 2010 в 07:43 #0

Аватар qwert
Вообщем создаю школу будущего... модель школы и всякие там комплекся... нужны модели спорт комплекса ( крытого) окон, теплицы... просто в нете нахожу только мего проектя.. амне надо попроще...

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 29 декабря 2010 в 08:42 #0

Аватар Hatak
А ручками сделать или переделать?

Твоя подпись, отлично подходит:
Мда......... Куда мы катимся.......?

Online|Offline qwert 6.5 21.2 29 декабря 2010 в 12:00 #0

Аватар qwert
Hatak я непрошу готовой.. может есть ссылки на такие модели? ( спорт комплекс крытый.. окна.... теплица..) где таких моделей ного.. и можно чтото выбрать для переделования...!

Online|Offline qwert 6.5 21.2 30 декабря 2010 в 11:09 #0

Аватар qwert
Народ.. у когонибудь есть модели или ссылочкии на окна, двери.. такие как в школе.. только чтоб они были с коробкой.. тоесть не только рама а всё окно! Заранее спасибо!

Online|Offline Other 3.0 4.3 30 декабря 2010 в 11:14 #0

Аватар Other
В стандартных максовских примитивах есть окна, двери, лестницы. Создавай и редактируй)

Online|Offline qwert 6.5 21.2 1 января 2011 в 11:58 #0

Аватар qwert
Народ как заделать эту дыру? мне нужно экструдировать стены в верх... а верха стен нету! чем можно это заделать? и как? нужно както сделать верхние полигоны ( 4 штуки..)


Online|Offline industrialudaf 2.6 17.6 1 января 2011 в 12:56 #0

Аватар industrialudaf
Так и не доехал как в пост кактинки ставить, какие-то субменю, ссылки....где это, как это всё,? Вобщем не закрывай капом, некашерно будет. Екструдируй лучше сплайн, построй их, сатачь, и екструдируй. А если лениво то их можно получить из выделенных рёбер. Не забудь точки сделать корнер.

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 1 января 2011 в 14:03 #0

Аватар Hatak
Border - Cup и Cut`ом соеденять точки.

Online|Offline qwert 6.5 21.2 1 января 2011 в 14:27 #0

Аватар qwert
Народ ну вот я кое что сделал.... но мне не нужны эти лишние рёбра.. как от них избавиться?

Я делал так... выделял полигоны.. удалял их.... потом выделял Bordet и жал Cap получался один полигон так как мне и нужно.... но на местах где были рёбра. остаются вертексы... Мне так не подходит..........

Online|Offline industrialudaf 2.6 17.6 1 января 2011 в 14:31 #0

Аватар industrialudaf
Border - Cup и Cut`ом соеденять точки.
Если такой способ сработает, это будет чистое везение.

Online|Offline LAKI 0.0 0.0 1 января 2011 в 16:08 #0

Аватар LAKI
что бы удалить линии используй Remove

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 1 января 2011 в 16:48 #0

Аватар Hatak
Если такой способ сработает, это будет чистое везение.
Если этот способ не сработает, это руки из жопы значит.

Бордер-кэп, кат, и велд. И все.

Online|Offline industrialudaf 2.6 17.6 1 января 2011 в 17:46 #0

Аватар industrialudaf
Если этот способ не сработает, это руки из жопы значит.
Тогда попробуй проКАПать вот такой экструдированый сплайн. А я подожду, что ты скажешь потом, насчёт своих рук.
http://4us.msk.ru/index.php?fid=1168
Только не молчи, а то я подумаю плохое

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 1 января 2011 в 18:22 #0

Аватар Hatak
Ссылка, не открывается.

И это при условии, что при экструде сплайна я не поставил кап энд.

update.
Ааа. это файл. щяс попробую, не вопрос.

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 1 января 2011 в 18:44 #0

Аватар Hatak
Теори о бордере и кэпи признаю не состоявшейся.
Тогда бридж в помощь.

Online|Offline industrialudaf 2.6 17.6 1 января 2011 в 18:50 #0

Аватар industrialudaf
Ды, нет же, ещё проще - сплайн и екструд его с кап эндом в потолок, и все дела .

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 1 января 2011 в 19:01 #0

Аватар Hatak
Ну я бы так и сделал, но почему то автор не сделал так.

Online|Offline qwert 6.5 21.2 2 января 2011 в 08:49 #0

Аватар qwert
Блин народ что-то я вас не пойму, вы как-то пишите словами какими-то мне не знакомыми....

Вообщем мне нужно избавиться вот от этих боковых рёбер...

Я делаю так... выделяю полигоны и удоляю их

Потом выделяю рёбра

И жму Border

Выходит всё как мн и нужно, только на местах где были рёбра остались ВЕРТЕКСЫ.... хоть полигоны и цельные

Online|Offline qwert 6.5 21.2 2 января 2011 в 08:51 #0

Аватар qwert
Блин напечатал и кожись допёр... нужно просто те вертексы склеить в один... и приклеить к какомунибудь.. к примеру который в уголку...........

Online|Offline qwert 6.5 21.2 2 января 2011 в 09:12 #0

Аватар qwert
Теперь другая проблема.... мне нужно создать второй этаж.... но если я буду создавать сейчас стены.. то потом на первом плохо будет дорабатывать.. реально ли как-нибудь сейчас второй этаж в сторонке создать а потом его как-нибудь прикрепить.. и чтоб это одна единая модель была?!
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru