Porsche — Underwater road
3d award

Мужской торс - Страница 1

Online|Offline RomanS 132.1 139.2 29 декабря 2010 в 14:03 #0

Аватар RomanS
Всем, привет.

Недавно я выложил свою работу и можно вроде отдохнуть... Но нет! Пока Вы комментировали мою работу я трудился над новой идеей и вот что получается.

В данный момент целью является моделирование анатомически терпимого, более-менее пропорционального мужского торса с молодой, но волевой физиономией. И вот что пока выходит. Работа идет полным ходом и пока заданы только общие формы (нет асимметрии, над кистями еще мало очень работал и лицо получило только общие черты), но возможно я что-то уже сделал не так и уже можно кое-что исправить. Буду рад Вашим комментариям с предложениями и советами, а также и просто комментариям.

С "высоты" своего опыта в моделировании в браше, анатомии я пока не вижу особых ошибок, все достаточно приемлемо и терпимо. Но, возможно, я ошибаюсь.

Всем отозвавшимся - Спасибо!

Странно, но почему-то радикал не видит картинки способом "Превью - увеличение по клику", поэтому привожу картинку ссылкой.

http://s003.radikal.ru/i201/1012/17/8264a71cf9a6.jpg

Online|Offline eyeful 19.6 70.8 29 декабря 2010 в 15:20 #0

Аватар eyeful
так вроде все пропорционально. Но может немного поправить в местах крепления мышц к ключицам. И вот бицепсы смотрятся очень квадратными...Может немного четче сделать группу "сгибателей" в районе локтевого крепления.

Online|Offline ainex 130.9 613.2 29 декабря 2010 в 15:41 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Мне кажется что с телом все хорошо, и в последней работе про супер героя, несмотря на мелкие недостатки, которые умудрились найти, и в этой новой. Я бы уделил больше внимания лицу, в твоих работах оно часто не совсем естественное, нужно делать более пластичное, и сильнее выделять черты, даже у молодой девушки оно не может быть таким идеальным, инопланетным, а тем более у парня, нужны мелкие складки вокруг глаз, более видный рельеф костей головы... в этой работе особенно смущает область подбородка и нижней челюсти, а полигонаж там уже довольно высокий чтобы это можно было конкретней сделать.

Online|Offline RomanS 132.1 139.2 29 декабря 2010 в 17:41 #0

Аватар RomanS
2 eyeful: Спасибо большое за советы. Только вот... "группу "сгибателей" в районе локтевого крепления", что это? Я ни читал учебников по анатомии.

2 Ainex: Согласен с тобой полностью на счет лица. В этой работе буду больше внимания уделять этому аспекту, просто до головы еще не доходил. Спасибо.

P.s. Для того чтобы появились стрелочки в Максе - нужно нажать "X" :)

Online|Offline TolsTiy 172.8 243.3 29 декабря 2010 в 21:01 #0

Аватар TolsTiyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
P.s. Для того чтобы появились стрелочки в Максе - нужно нажать "X" :)
Да он знает об этом) Он просто балдеет над теми, кто по сотню раз в сети пишет это сообщение
По работе: пока все в порядке с анатомией. Про голову, а точнее детализацию, сказали.
Проработка чуть ниже живота, в районе паха, я думаю, будет позже.

Online|Offline FREED 0.0 -1.0 30 декабря 2010 в 06:29 #0

Аватар FREED
А по-моему тут полная халява smile[:cc9:] . Не сложно добавить мышц к уже готовой стандартной модели....

Online|Offline RomanS 132.1 139.2 30 декабря 2010 в 07:22 #0

Аватар RomanS
2 TolsTiy: Спасибо. :) Значит, Ainex, стебается над нами. Ну что ж, главное чтобы не получилась как в сказке про мальчика-пастуха, который все время кричал волки, волки... :)

2 FREED: Не совсем понял о чем ты? Какой готовой стандартной модели? Болванка моя, саморучно сделанная - никаких готовых моделей. И, может для кого-то и просто добавить мышцы, а для меня сложно.

Online|Offline RomanS 132.1 139.2 30 декабря 2010 в 09:21 #0

Аватар RomanS
Небольшое обновление.

http://i039.radikal.ru/1012/d3/9b2ba5c075a6.jpg

И тут вот вопрос возник, так как я в браше не так долго, то ответить на него затрудняюсь. Может кто знает. Я тут делаю торс, а вдруг я к нему после захочу ноги, каким образом это сделать? В Максе это очень просто а здесь? И ведь если я в максе к нижнему уровню болванки приделаю ноги и после снова импортирую в браш, сохранятся ли верхнии уровни и детализация торса?

Online|Offline RomanS 132.1 139.2 14 января 2011 в 00:16 #0

Аватар RomanS
И вот, наконец, после продолжительной паузы обновление в моем начинании.

Отгуляв праздники и вернувшись к своей модельке и заметил ошибки в топологии начального меша, попытавшись устранить их, я нашел новые... и так длилось очень долго. В итоге пришлось переделать болванку и соответственно, и в браше начать все заново.

Собственно все к этому и шло. И хотя мне нравится то, что у меня выходило, все же это было совсем не то. И поэтому я решил немного уменьшить объемы и сделать более менее нормального человека.

На данный момент уровень сглаживания 4 и около 350 000 полигонов. Голова пока остается слабым звеном, так что имейте ввиду.

Ну и собственно, ап:


Если есть мнения - высказываем. :)

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 14 января 2011 в 00:35 #0

Аватар Hatak
Мне нравится, разьве , что

Колени плоские.
Ну и пипку замазал

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 14 января 2011 в 04:52 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Ну и пипку замазал
вас так сильно интересуют мужские девайсы?

Online|Offline RomanS 132.1 139.2 14 января 2011 в 07:27 #0

Аватар RomanS
, специально для Hatak, пипка будет! В ближайших обновлениях.

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 14 января 2011 в 11:38 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
В целом анатомия хорошая, за исключением нескльких косячков:
1 Плечо, дельтовидная мышца должа уходить под биц у тебя она обрывается
2 Между большими ягдичными мышцами есть расстояние (там крестец и копчик)
3 Надколенные чашечки пополам сломаны
4 Пупок высоко расположен ну и соответственно прямая мышца живота должна начинаться ниже

Ну и хотелось бы посмотреть на голову крупным планом.
Буду сдедить за випом

Online|Offline RomanS 132.1 139.2 14 января 2011 в 13:14 #0

Аватар RomanS
2 CocaInCrazy: Большое спасибо. Очень дельные замечание, в самую точку. Буду править.

Online|Offline RomanS 132.1 139.2 16 января 2011 в 22:22 #0

Аватар RomanS
Всем, привет.

Новый небольшой ап по итога работы в выходные. Попробовал исправить замечания указанные CocaInCrazy, а так же чуток поделал голову. Но... что-то она какая-то злая выходит... над ней еще будем трудиться.

Новое разбивание не делал все еще тружусь на 4 уровне в 350 000 - еще буду трудиться над кистями, ступнями и головой и перейду на последний уровень. Думаю спускаться ниже не буду и все складки буду рисовать на 5 уровне.

Развертка модели уже готова, хотя и пришлось переделать ее несколько раз и потихоньку собираю diffuse map. В ближайшем будущем надеюсь будет готова.

Ну и собственно вот (ВНИМАНИЕ: НЮ!!! )


А вот как моделька выглядит во вьюпортах макса:

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 17 января 2011 в 01:16 #0

Аватар Hatak

1- Квадратный яики.
2- плоские ляшки какие то. Хотя на первом ракурсе, вроде все нормально..

Остальное нравится.

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 17 января 2011 в 01:41 #0

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
господи сестра увидела что я рассматриваю модель сказала что я вообще извращенец теперь постоянно поде,,, когда открываю браш

Online|Offline RomanS 132.1 139.2 17 января 2011 в 06:09 #0

Аватар RomanS
2 Hatak: 1) Спасибо за наблюдение - буду исправлять. А второе это из-за освещения думаю - там пара омни в видовых окнах, поэтому так выглядит. На других ракурсах ноги нормальные, поэтому думаю пока исправлять не буду, подожду до нормальных рендеров.

2 BMWVisionEfficientDynam:

Online|Offline TolsTiy 172.8 243.3 17 января 2011 в 07:53 #0

Аватар TolsTiyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Роман, единственное что меня смущает, это резкая окантовка грудных мышц.
В остальном все гладко.
Интересно узнать, что это за проект, раз ты ему совсем-совсем все моделишь:)

Online|Offline RomanS 132.1 139.2 4 февраля 2011 в 16:36 #0

Аватар RomanS
Привет, Всем.

Наконец-то я вроде как выздоравливаю после долгой болезни и можно продолжить работу над своим творением. Хотя в данный период преобладает загруженность трудовая, так что пока будем творить по чуть-чуть.

2 TolsTiy: Саня, попробовал убрать четкую оконтовку о которой ты говорил. А проект, это сильно сказано, я просто продолжаю искать себя в триД и рисую то, что мне приходит в голову.

Обновление. То, что есть на данный момент: готовая развертка, дифусМар, спекулар, бамп и тестовые варианты шейдера кожи. Кому не лень, просьба высказаться по шейдеру и дефусмапу. Модель и позу также буду дорабатывать, но пока не пойму что я от нее хочу.

Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru