Porsche — Underwater road
3d award

Прогноз времени рендера сцены на разных процессорах

Online|Offline VictorKokoshko 85.4 62.5 30 декабря 2010 в 16:43 #0

Аватар VictorKokoshko
Есть много таблиц и программ сравнения производительности процессоров, они хороши
для дотошных и имеющих время выбирать.

А иногда надо навскидку прикинуть конкретное время рендера сценки, скажем в вирее.
Не вдаваясь в глубокие расчёты и подбор конфига, пользуюсь упрощённой таблицей.

1 Комлектующие не учитываю.
2 Архитектура процессоров учитывается в интерполированном коэффициенте


Итак, предположим, что у нас
- есть сцена со временем рендера 23мин 10сек(1390 cек)
- есть процессор q9550 @ 2.84


Прикидывать время будем для 2,4,6,8HTи тд ядерных процессоров - надо свести расчёт
к одному “чистому” Ghz, те за сколько один “чистый” Ghz отрендерит сцену
1390сек Х4ядра Х 2.84Ghz = 15792сек
(не путать с режимами по отключению НТ, ядер, понижению частоты и тд - это условный для
дальнейших расчётов Ghz)

Теперь надо узнать за сколько времени будет отрендерена сцена, к примеру
6 ядерником с частотой 2.8Ghz-15792с : 6я: 2.8@= 940сек = 15мин 40 сек

Для core i7 c HT нужен коэффициент, тк виртуальные 8 ядер не могут быть реальными
Этот коэффициент 0.76
Процы core i7 с частотой 2.8 должны рендерить сцену так
15792с : 8я : 2.8@ : 0.76 = 927сек = 15м 28сек

Для того, чтобы не набивать все цифры, привожу всё к базовому числу, в котором учтены
количество ядер, коэффициент HT (для Core) и пересчёт в минуты
т.е.
15792:8:0.76 = 43.3м - это время, за которое отрендерили бы 8 ht ядер при 1Ghz частоты проца
Теперь всё просто, надо его разделить на частоту реальную т.е.

43.3/@ = время в минутах (не забываем десятичные доли переводить в секунды)
43.3/2.8 = 15.46 = 15м 28сек

и учесть разгон
При разгонеот 0 до 50% тоже есть понижающий коэффициент пропорциональноот 1 до 0.9
Разогнанный проц 2.8 до 4@ соответственно должен дать время
43.3/ 4.0@ /0.94 = 11.51 = 11м 30сек

Для простоты расчётов по разным процессорам дам время рендера одного “чистого” Ghz
всеми ядрами следующих процессоров,с cоответствующими коэффициентами
назовём его базовым.

Итак, для прогноза времени рендера данной сценки, делим на частоту проца
БАЗОВОЕ число:

1. Intel Core i7 (4 ядра, + HT) _________ 43.5/@ = время в минутах
2. Intel Core i7 (6 ядер, + HT) _________ 31/@ = время в минутах
3. AMD Phenom (6 ядер) ______________45/@ = время в минутах
4. Квад, Феном(4 ядра) _______________70/@ = время в минутах
5. Intel Core i5 (4 ядра)________________58/@ = время в минутах
6. Intel Core i5 (2 ядра +HT)____________84/@ = время в минутах
7. Intel Core i3 (2 ядра +HT)____________92/@ = время в минутах
8. Intel XEON (4 +4 +HT)_______________24/@ = время в минутах
9. Intel XEON (4 +4 )__________________38/@ = время в минутах
10. Intel XEON (6+6) __________________ 21.4/@ = время в минутах
11. Intel XEON (6+6+НT) ______________ 16/@ = время в минутах
12. Intel Core i7(4+ht) Sandy Bridge _____ 41/@ = время в минутах



При сильно разогнанном проце можно ещё разделить на коэфф от 1 при номинале до 0.9 при
разгоне +50% . Промежуточные значения - по линейной интерполяции.

Ну, и теперь, вернувшись к первоначальному замыслу прогнозирования времени любой сцены
на этих процах:

Имеете время Вашей сцены,на скажем, любом кваде @ 3.0Ghz-233 минуты
А время рендера этой тестовой сцены test NEO max 2011на нём 23.3минуты
Хотелось бы знать, за сколько эту сцену отрендерит новый комп, к примеру на базе
AMD 1090 3.2Ghz ?
1 Базовое число возростёт пропорционально времени рендера то есть с 70 в таблице - до 700 - для Вашей сцены
2 соответственно базовые числа перечисленных процов возрастатут пропорционально.
3 Для 6 ядерников - это 450, делим на частоту проца 3.2 = получаем 140 минут.

Остальное - аналогично.
Понятно, что на скорость будут влиять комлектующие и другие факторы.
Так вот, можно и оценить качество сборки и сравнить цену при выборе компа, конкретно под рендер.

Скачать
http://ifolder.ru/20652210

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 30 декабря 2010 в 18:15 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Хочу узнать на амд х64 2 ядерный

Online|Offline VictorKokoshko 85.4 62.5 30 декабря 2010 в 21:31 #0

Аватар VictorKokoshko
В смысле что именно -и частота какая?
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru