Porsche — Underwater road
3d award

Проба пера" - Страница 18

Online|Offline Флоки 22.4 121.4 24 января в 22:14 #0

Аватар ФлокиПобед в битвах:3Побед в битвах:3

Online|Offline Флоки 22.4 121.4 30 января в 21:56 #0

Аватар ФлокиПобед в битвах:3Побед в битвах:3

спайди лоуполька

Online|Offline NiК 0.0 40.0 30 января в 22:25 #1

Аватар NiК
офигеть вот это бодро конечно!

Online|Offline Флоки 22.4 121.4 30 января в 23:33 #0

Аватар ФлокиПобед в битвах:3Побед в битвах:3
NiК отвечу не в личку, а сюда, может кому еще будет интересно. Верхняя часть полностью ретопалась в топогане, в вот нижняя механическая нечисть делалась так, собираешь нужные меха куски в сабтул, динамешишь его без сглаживания и сильно больших цифорок полигонов, если есть лишние полости — заполняешь, сглаживаешь, опять диномешь, затем десимешн где-то на 1-2 %, потом косяки проверяешь в максе, но этот способ годится при условии, что сетка не будет в анимации деформироваться. А так, если много времени есть, то лучше каждую детальку ручками обводить в топогане или коте

Online|Offline Флоки 22.4 121.4 31 января в 19:20 #0

Аватар ФлокиПобед в битвах:3Побед в битвах:3

Online|Offline Флоки 22.4 121.4 6 февраля в 22:32 #0

Аватар ФлокиПобед в битвах:3Побед в битвах:3

Online|Offline Флоки 22.4 121.4 20 февраля в 13:24 #0

Аватар ФлокиПобед в битвах:3Побед в битвах:3

лоуполька

Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru