Porsche — Underwater road
3d award

Проблеммы с displacement

Online|Offline MaxRusHM86 0.0 0.0 5 января 2011 в 15:41 #0

Аватар MaxRusHM86
Применил на ковер дисплейс, все понравилось, я в общем то я рад, но есть одно исключение, непонятная обводка, от куда она берется мне не понятно, помогите мне от нее избавиться

Uploaded with [URL=http://imageshack.us]ImageShack.us[/URL]

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 5 января 2011 в 16:44 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Ковёр – бокс, сделай из плоскости, или бокс с фаской, чтобы не было не сглаженных углов.

Online|Offline MaxRusHM86 0.0 0.0 5 января 2011 в 16:56 #0

Аватар MaxRusHM86
Большое спасибо, разобрался.

Еще вопрос, где можно скачать хорошие текстурные карты для дисплейса на тему лепнины, декоративные узоры по зеркалу, картинам и т.д.

Online|Offline Denis88 166.1 335.7 6 января 2011 в 03:52 #0

Аватар Denis88Побед в битвах:6Побед в битвах:6
Таких карт мало, проще скачать готовую лепнину или обрамление для зеркал. Будет быстрей рендерится. Правда ты можеш сам нарисовать карту

Online|Offline MaxRusHM86 0.0 0.0 6 января 2011 в 18:47 #0

Аватар MaxRusHM86
Как ее толково нарисовать?

Уроков не нашол, делал сам в фотошопе, брал картинку, обесцвечивал ее, потом смазывание Гауса ~3-4, и накладывал соляризацию, в итоге при рендере получалась не приглядная картинка, вершины распределялись не равномерно, получалось тесто ).

Может есть ссылки на урок изготовления карты, киньте пожалуйста Или так посоветуйте, как ее сделать.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 6 января 2011 в 21:29 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Мне кажется, геометрия предпочтительней, лучше учись моделить, а не рисовать. Надёжнее, универсальнее, жрёт меньше ресурсов при расчёте, и накрайняк можно загнать в прокси.

Online|Offline Kot-zlovred 0.0 0.0 7 января 2011 в 04:16 #0

Аватар Kot-zlovred
А я лепнину в реале делаю.

Online|Offline MaxRusHM86 0.0 0.0 7 января 2011 в 10:25 #0

Аватар MaxRusHM86
Мне кажется, геометрия предпочтительней, лучше учись моделить, а не рисовать. Надёжнее, универсальнее, жрёт меньше ресурсов при расчёте, и накрайняк можно загнать в прокси.

3Д занимаюсь не так давно, до прокси еще не дошол, может быть и зря ). А что это такое, слышу не первый раз.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 7 января 2011 в 12:08 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Я имел в виду, конвертирование сложной геометрии в отдельный файл, большинство визуализаторов, вирей, менталрей в том числе, поддерживают эту технологию. Это позволяет сократить количество используемой памяти, ускорить время расчёта, есть смысл использовать в тяжелых сценах. Иногда это сильно помогает визовать сцену на не слишком мощном компе. Можешь пока не заморачиваться.

Online|Offline MaxRusHM86 0.0 0.0 7 января 2011 в 20:20 #0

Аватар MaxRusHM86
1. Создал эту загогулину из сплайна линии, на ровной поверхности.
2. Перевел ее в поли, там же применил модификатор HSDS(что получилось после него видно на втором рисунке), дальше Shell, Mesh Smoht 2 к верхней части модели.
3 После всего этого у меня получилась модель на 120 000 полигонов. Да и рендер меня совсем не впечатлил, все криво.

Если я этим творением начну украшать мебель, мне придется изучать тот самый прокси

Что не так делаю, как мне кажется проблема на втором этапе, применение модификатора HSDS, как то не правильно соединяются точки, неравномерно, и не оправданно высокая плотность полигонов, может как то надо настраивать HSDS, такое соединение точек происходит на дефолте без каких то настроек.






Uploaded with [URL=http://imageshack.us]ImageShack.us[/URL]

Online|Offline MaxRusHM86 0.0 0.0 8 января 2011 в 12:33 #0

Аватар MaxRusHM86
В общем отказался я от сплайнов, пока что ). Сделал поликами, долго, но продуктивно.


Uploaded with [URL=http://imageshack.us]ImageShack.us[/URL]

Online|Offline Безгин 0.0 1.0 8 января 2011 в 21:08 #0

Аватар Безгин
Видел человека в сети, он как раз специализируется на подобном моделировании он всю лепнину из поликов тоскает получаеться очень хорошо. Ясное дело что делат под сглаживание на 2 итерации.

Как делать дисплейс карту:
1) моделишь нужный узор (кусок будущей текстуры)
2) Делаешь рендер элемента сверху через канал zdepth
3) Закидываешь в Шоп делаешь ее бесшовной и все.

Готовая текстура для Дисплейса.

Я бы сделл геометрию и в прокси еее. Качество лучше чем у дисплейса, ресурсы кушает меньше. Сам так делал, 80 метровый зал весь в лепнине и декоре, жаль заказ сорвался

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 8 января 2011 в 22:48 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Здесь на3дмире, у нас IIITbIK мастер по этому делу.
http://www.3dmir.ru/forum/topic/read/33.html

Online|Offline MaxRusHM86 0.0 0.0 10 января 2011 в 17:51 #0

Аватар MaxRusHM86
БезгинБезгин А что за канал zdepth, я чет не понял, где это выбирается?


Mihanik Штык молодец ), знает дело.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 1

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru