Porsche — Underwater road
3d award

Рендер силуэтов

Online|Offline FREED 0.0 -1.0 7 января 2011 в 18:32 #0

Аватар FREED
Поставлю задачу: Требуется создать небольшой фрагмент видео, на котором все присутствующие фигуры будут отображаться в виде силуэтов этих же фигур, но немного отличаться по цвету (чтобы не сливались). Конкретный пример (картинка, видео) привести не могу, т.к. ничего подобного не находил... хотя... что-то подобное было в Гарри Поттер и Дары смерти, как раз в тот момент, когда идет рассказ (видео) про сами эти дары в виде мульт-видео (оч красиво).

Что-то типо этого: http://videosostav.ru/video/a17726fbbcdcf43c1c46262b5d5550ec/

Подскажите, пожалуйста, как можно реальзовать такое средствами 3DS max 2009 и MantalRay (Vray не предлагать!!!!!!).

Online|Offline Other 3.0 4.3 7 января 2011 в 18:56 #0

Аватар Other
Тыкай DEF и модели разными цветали полностью покрывай.В стандартных матах есть Ink in Pain.С правильной настройкой будет все норм

Online|Offline FREED 0.0 -1.0 7 января 2011 в 19:42 #0

Аватар FREED
извините, за нубство, но что такое DEF?

Online|Offline swn 3.2 14.6 7 января 2011 в 21:10 #0

Аватар swn
нафик Ink in Pain! просто выберай цвет и выкручивай в 100% self illumination!

Online|Offline Other 3.0 4.3 7 января 2011 в 21:34 #0

Аватар Other
нафик Ink in Pain! просто выберай цвет и выкручивай в 100% self illumination!
Как фанарики будут светиться твои силуэты. DEF - фокус камеры. Я думаю он тебе пригодится для выделения одного из толпы.

Online|Offline FREED 0.0 -1.0 7 января 2011 в 21:58 #0

Аватар FREED
Смысл в self-illumination? Объекты ведь должны быть как бы черными, а про фокус с камерой поподробнее, пожалуйста=)

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 7 января 2011 в 22:33 #0

Аватар Hatak
ээ. рендер пасса которые id color он или как его там. Ну, что бы при композе цвет объекта менять можно было. на край просто каждый объект с альфой отрендрить и в композе уже просто цвет выкрутить.

Online|Offline FREED 0.0 -1.0 7 января 2011 в 22:40 #0

Аватар FREED
а без композа, в композе можно и ч/б врубить)) но эффект не тот)

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 8 января 2011 в 01:18 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
DEF - фокус камеры
Может DOF? или FOV(угол линзы)? Тока они причем? А может тупо подсветить силуэты с противоположной от камеры стороны? Или правда Self-illumination накрутить. В Ментале кажись оно не освещает все вокруг.

Online|Offline swn 3.2 14.6 8 января 2011 в 05:52 #0

Аватар swn
да тут и ментал не нужен! обычный сканлайн! нифига он не освещает, если глобальное освещение не включено!
Объекты ведь должны быть как бы черными
вот и ставь черный цвет в diffuse! Кто мешает?

Online|Offline Other 3.0 4.3 8 января 2011 в 15:42 #0

Аватар Other
Ну не DEF, а DOF. Мне простительно. Он выделит объект из толпы и будет класный эффект единения. А подсветчиванием-словно выступление на сцене. Я представлял себе, что в сцене будет динамизм. Пробуй все что понаписали, а как сделаешь-выкладывай что получилось. Сравнивать подходы будем)))

Online|Offline FREED 0.0 -1.0 8 января 2011 в 15:46 #0

Аватар FREED
Ок =) скоро будет)

Online|Offline FREED 0.0 -1.0 8 января 2011 в 15:52 #0

Аватар FREED
Спасибо за советы

Online|Offline Безгин 0.0 1.0 8 января 2011 в 20:57 #0

Аватар Безгин
Назначить ID либо материалам, либо объектам, поключить доп. канал через Render elements. Получишь секвенцию нужных тебе кадров. Дальше в любом композе делаешь с этой секвенцией что хочешь. Уж точно результат будет лучше чем напрямую из макса делать финальный продукт.

DEF, Динамизм... Забавный сленг, сиди угадывай что кто имел ввиду.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru