Porsche — Underwater road
3d award

Mental Ray - проблема с тенями - Страница 1

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 8 января 2011 в 12:45 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Привет. Взял урок Джефа Паттона по освещению в Mental Ray. Повторил всё по уроку. (вставил мебель из эвера конечно, так что то что диван криво смоделен - не моя вина)

Вот что получилось:
Как видно - тень под стликом темная, насыщенная,
а под диваном слабая рассеянная...

Думали что дело в моем неправильном моделинге стен. Я сначала моделил из сплайнов, потом экструдировал. В итоге - была нулевая толщина. Перемоделил стены из бокса экструдированием. Увы. Разницы ноль. Что делать не знаю. Вот настройки...

Материала:

FG:

Сетка:

Online|Offline FREED 0.0 -1.0 8 января 2011 в 15:51 #0

Аватар FREED
Final Gather используй, помогает с распространением света

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 8 января 2011 в 15:57 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
проблема тут только в хоумрендере))) тень под столом - это тень под столом. а тень от дивана - это тень от дивана, освещаемая искуственными ис.. видишь разницу?)) все тут правильно с тенями. и fg у него итак включен.

пс это случаем не про эту картинку тутор?


еси про эту то оч оч хороший выбор. кто осваивает ментал качать в первую очередь.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 8 января 2011 в 23:59 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Да, делаю комнату похожую на эту. Только у меня нет ис над диваном. Ты хочешь сказать что такие тени и должны быть?? Как так? Как они могут быть разными? Интересно что я Максиму скидывал сцену, он нанес на стены двухсторонний материал и у него тени стали одинаковыми...

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 9 января 2011 в 00:02 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Ваще не пойму - как тени могут быть разными у двух обьектов стоящих рядом? Уж если на то пошло - диван ниже, и вроде логично, что его тень должна наоборот быть темнее

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 9 января 2011 в 00:46 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Ну вот без иесок... толку никакого

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 9 января 2011 в 01:59 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
ааа... а на первой картинке вродь и не плохо смотрелось.. ну извиняйте, обознался)) ну раз макс проблему решил, чего тогда?)

Online|Offline ainex 130.9 613.2 9 января 2011 в 02:49 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Интересно что я Максиму скидывал сцену, он нанес на стены двухсторонний материал и у него тени стали одинаковыми...
ну вот решение)) если не нравится примени шелл ко всем стенам, полу и потолку, мож тоже поможет)

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 9 января 2011 в 08:44 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Не поможет. Я это в первую очередб попробовал. У Максима 3дмакс 2011 а у меня 2010. Я тока его рендер видел... Так что ничего не решил.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 9 января 2011 в 11:38 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Ну так поставь у себя 2х сторонний мат.
Ещё подвинь движок FG Precision Presets, это повысит точность расчёта непрямого освещения, и возможно, под диваном появится полоска более насыщенной тени. Или подними диван над полом ради эксперимента.

Online|Offline Fandia 70.9 257.6 9 января 2011 в 12:34 #0

Аватар Fandia
Надеюсь, размеры у тебя реальные?

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 9 января 2011 в 12:59 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
реальные. попробую FG повысить. Спасибо что откликнулись.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 9 января 2011 в 14:07 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Mihanik, я говорил что ты мудр? Так вот - Ты - мудр
Спасибо

Одно непонятно. Максим вроде как всегда рендерит в драфте а проблем у него подобных не возникало...

Online|Offline eyeful 19.6 70.8 9 января 2011 в 14:16 #0

Аватар eyeful
Я не очень разбираюсь в ментале, но хорошо разбираюсь в живописи. Если макс делает все "по-честному", то в твоем случаее все правильно. У стола только падающая тень. А у дивана на падающую тень влияеет "собственный рефлекс" светло-серого цвета (вспомни как распределяется освещение на предметах: свет, полутень, собственная тень и рефлекс от предметов окружения). Т.е. у нас все предметы влияют друг на друга в плане цвета. И посмотри на цветную картинку - там диван на ножках(а у тебя до пола), поэтому и смотрится по другому.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 9 января 2011 в 14:17 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Мдэ.... Вот это разница

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 9 января 2011 в 14:21 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
eyeful, там на всем ожин и тот же материал, он не глянцевый почти. Благодаря Mihanik'у теперь тень выглядит именно так как я и представлял Я хоть и не разбираюсь во всей этой физике но чутье подсказывает мне что так тени и должны выглядеть

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 9 января 2011 в 14:34 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
homerender Рад что помогло.

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 9 января 2011 в 15:34 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
тфу ты... так вот че тебе надо было) я думал ты заметил что у тебя теней ни от подушек ни между поверхностями стола небыло, и это так задумано для превью) вот что значит, пару недель с тобой не общацца, уже ниче не понимаю)) ну и ладно..
только вот меня теперь другое беспокоит, как тогда макс смог решить проблему простым двусторонним матом?)) магия однако..

Online|Offline ainex 130.9 613.2 9 января 2011 в 16:22 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
в 2010 и 2011 разный ментал, ты попробуй ментал в 7 максе, ваще не разберешься

Online|Offline maksimka1980 178.9 1268.9 9 января 2011 в 18:20 #0

Аватар maksimka1980


Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru