Форумещё
- 1. Есть кто живой?
25
- 2. Mihanik_W.I.P
90
- 3. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
266
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Фотореалистичный рендер с использованием Vray и Mental Ray
Уроки по 3ds maxВизуализация при помощи Arion Render 2.0
Уроки по 3ds maxMaking of «Другое Небо»
Статьи и ИнтервьюМоделирование футбольного мяча
Уроки по 3ds maxMaking of «Запретная Зона»
Уроки по Photoshop
При импорте обьекта в мудбокс выскакивает такое сообщение "Not enough memory to import this file or file not exist". В нехватке памяти проблем быть не может потому что пробовал экспортировать из маи простейший бокс(и из макса тоже пробовал) в чем трабла понять не могу.
Программы: Mudbox 2011 Servise Pack1, Maya 2011.
Спасибо за внимание.
Я просто закидывал на диск C:/ и все пропало)
ага
К сожалению в Autodesk явно спешили выпустить продукт.Результат виден, много багов(у меня он летал очень часто
Или ты имеешь в виду, в названии
Предлагаю сегодня же на рассвете повесить CocaInCrazy на ближайшем дереве
ага а давай корейский Macintosh поставим
1) практически всегда при импорте из макса obj, mudbox выдает окно, что объект имеет неправильную сетку, хотя сетка довольно простая. Что это может быть?
2) После того, как объект в mudbox сделан, он зачастую имеет очень много полигонов (допустим, разбитые стены комнаты) При экспортировании в max, сцена с этими объектами становится очень тяжелой. Если какой-то выход?
1)Cкорей всего он ругаеться на UV развертку. Она не должна вылезать за пространство( квадрат) в окне UV.
Попробуй по красить модель, если нормально будет то значит проблема не в этом. Если с багами будет красить, значит на Развертку ругаеться.
2) Нужно делать ретопологию.
Хай поли никто не юзает. По поводу ретопологии гугли уроки. Так не подскажу.
Решил пощупать Мадбокс и сразу же проблема при экспорте из Макса:
UPD:
Сам спросил, сам отвечу
При экспорте в формате .fbx необходимо поставить галочку *Preserve edge orientation* в настройках экспорта и будет счастье))
Для эксперемента сделал обычный кубик в максе, сделал анврап. Импортируется в мадбокс нормально, без проблем. Пытаюсь заново закинуть скалу — нифига не хочет. Не видит и все, пустой экран (( я уже и через fbx пробовал, нифига. И через import и через open. не хочет видеть и все
Мадбокс у меня 2014 х64. До этого ставил 2016 х64, тамтоже самое было. Подумал может новая версия глючная, установил 2014. Проверненную такскать ) и все равно не получается
вот такой объект. Polys: 4 332 (Принтскрин с 3дмакса)