Airbus A350-900
3d award

Импорт в Mudbox

Online|Offline Peace_and_Love 63.5 237.7 30 августа 2010 в 19:40 #0

Аватар Peace_and_LoveПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Помогите пожалуиста если кто знает, проблема такая:
При импорте обьекта в мудбокс выскакивает такое сообщение "Not enough memory to import this file or file not exist". В нехватке памяти проблем быть не может потому что пробовал экспортировать из маи простейший бокс(и из макса тоже пробовал) в чем трабла понять не могу.
Программы: Mudbox 2011 Servise Pack1, Maya 2011.
Спасибо за внимание.

Online|Offline fomkin 1.0 1.9 31 августа 2010 в 05:41 #0

Аватар fomkin
Пиши имя файла на английском!!!И путь к нему тоже!
Я просто закидывал на диск C:/ и все пропало)

Online|Offline Peace_and_Love 63.5 237.7 31 августа 2010 в 23:01 #0

Аватар Peace_and_LoveПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Спасиба огромное, совет помог. Трабла была в том, что экспортил на рабочий стол, а там в пути встречаються русские буквы...

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 1 сентября 2010 в 02:07 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
это дискриминация

Online|Offline fomkin 1.0 1.9 1 сентября 2010 в 05:23 #0

Аватар fomkin
это дискриминация

ага
К сожалению в Autodesk явно спешили выпустить продукт.Результат виден, много багов(у меня он летал очень часто (когда больше 6 млн.полигонов)) и нет поддержки русского языка, хотя последнее я видел не только здесь

Online|Offline RedStone 3.0 11.8 1 сентября 2010 в 05:38 #1

Аватар RedStone
Ну русский язык вообще ни один зарубежный пакет моделирования не поддерживает, по крайней мере из известных мне
Или ты имеешь в виду, в названии

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 159.4 1 сентября 2010 в 10:34 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Ставьте английскую версию виндоус у не будет никаких проблем

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 1 сентября 2010 в 16:43 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Ставьте английскую версию виндоус у не будет никаких проблем

Предлагаю сегодня же на рассвете повесить CocaInCrazy на ближайшем дереве

Online|Offline fomkin 1.0 1.9 1 сентября 2010 в 16:59 #0

Аватар fomkin
Ставьте английскую версию виндоус у не будет никаких проблем

ага а давай корейский Macintosh поставим у него тоже вроде проблем нет

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 1 сентября 2010 в 17:07 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
корейский

корейцы, нет не надо корейцев, я их боюсь

Online|Offline coolerman 211.2 806.8 21 марта 2012 в 13:25 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Интересуют 2 вопроса:
1) практически всегда при импорте из макса obj, mudbox выдает окно, что объект имеет неправильную сетку, хотя сетка довольно простая. Что это может быть?
2) После того, как объект в mudbox сделан, он зачастую имеет очень много полигонов (допустим, разбитые стены комнаты) При экспортировании в max, сцена с этими объектами становится очень тяжелой. Если какой-то выход?

Online|Offline coolerman 211.2 806.8 21 марта 2012 в 21:46 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
никто не юзает mudbox

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 22 марта 2012 в 10:36 #0

Аватар Hatak
coolerman

1)Cкорей всего он ругаеться на UV развертку. Она не должна вылезать за пространство( квадрат) в окне UV.
Попробуй по красить модель, если нормально будет то значит проблема не в этом. Если с багами будет красить, значит на Развертку ругаеться.

2) Нужно делать ретопологию.

Хай поли никто не юзает. По поводу ретопологии гугли уроки. Так не подскажу.

Online|Offline Kenzo80 7.0 111.0 13 апреля 2014 в 21:27 #0

Аватар Kenzo80Побед в битвах:2Побед в битвах:2
Блин. Побуду немного некропостером))

Решил пощупать Мадбокс и сразу же проблема при экспорте из Макса:

Проще некуда, без сглаживаний.
UPD:
Сам спросил, сам отвечу
При экспорте в формате .fbx необходимо поставить галочку *Preserve edge orientation* в настройках экспорта и будет счастье))

Online|Offline 3dtutorials 0.0 -2.0 24 февраля 2016 в 23:31 #-1

Аватар 3dtutorials
супер туториалы по mudbox
Ссылка

Online|Offline Змей Горыныч 189.4 1563.5 12 марта 2016 в 21:10 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
никто не знает почему в мудбоксе когда переключаешься в режим кисти, и выбираешь разрешение текстуры, после этого виснет на 99% preparing texturs for default material, чего такое, понять не могу, в 12 мудбоксе не работало, и в 14-м тоже не пашет

Online|Offline Змей Горыныч 189.4 1563.5 13 марта 2016 в 08:59 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
а , да, еще когда начинает эту хрень грузить, процессор на 100% загружается, и забирает 80% памяти, как будто рендер идет

Online|Offline Змей Горыныч 189.4 1563.5 13 марта 2016 в 09:13 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
разобрался, оказывается парочка разверток за окно выскочило)

Online|Offline Yegor86 0.0 0.0 30 марта 2016 в 15:33 #0

Аватар Yegor86
Всем привет, такая проблема: Импортирую заретоположенный объект (скала) (allquads) (obj.) с збраша в мадбокс. Развертка есть, за поля она не выходит,все нормально, но при импорте или open в мадбоксе просто пустой экран. Никакой ошибки не выдает, ничего, просто не открывает объект и все.




Для эксперемента сделал обычный кубик в максе, сделал анврап. Импортируется в мадбокс нормально, без проблем. Пытаюсь заново закинуть скалу — нифига не хочет. Не видит и все, пустой экран (( я уже и через fbx пробовал, нифига. И через import и через open. не хочет видеть и все


Мадбокс у меня 2014 х64. До этого ставил 2016 х64, тамтоже самое было. Подумал может новая версия глючная, установил 2014. Проверненную такскать ) и все равно не получается



вот такой объект. Polys: 4 332 (Принтскрин с 3дмакса)


Online|Offline Gizart 18.1 17.1 31 марта 2016 в 10:58 #0

Аватар GizartПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Yegor86 А в object list есть объект? Если да, попробуй нажать правой кнопкой мыши по perspective => Look through. Мне обычно помогает.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru