Airbus A350-900
3d award

Substance Painter&Designer

Online|Offline Martiner 32.6 199.5 18 января 2016 в 17:04 #0

Аватар Martiner
Ребята, такое дело, чтоб было удобнее текстурить в пайнтере, разбиваю геометрию на куски, и раздвигаю ее в стороны, потом текстурю.
Потом подгружаю эту же геометрию, но собранную, не раздвинутую в стороны, и все маски и то что я рисовал сбивается, появляется не там где нужно. UV координаты те же, просто геометрия меняет положение в пространстве.
Как сделать, чтоб подгружая разные версии геометрии, с одними UV координатами, материалы не сбивались?
И еще. В самом начале, когда только подгрузил новую геометрию, все выглядит идеально, как и должно быть, но по окончанию обновления шейдеров (красный прогрессбар), все сбивается. Такое ощущение, что шейдеры накладываются не на юви координаты, а на полигоны, и когда их положение в пространстве меняется, то и текстуры накладываются как попало.

Online|Offline coolerman 211.2 806.8 18 января 2016 в 17:14 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
В painter единственный косяк по этому поводу, это когда загружено несколько UV различныйх частей, они наклыдыаются друг на друга. Если делать экспорт каждой отдельной части в пйнтер и потом экспортировать текстур, то никаких искажений не должно быть. Текстура наклыдывается именно на развертку, после экспорта карт, модель спокойно сглаживается и нет никаких сбоев в координатах.

Online|Offline Martiner 32.6 199.5 18 января 2016 в 17:24 #0

Аватар Martiner
В пайнтер можно импортить объекты с мультиюви, и работать с ними.
У меня другая проблема.
Есть геометрия, мне нужно ее затекстурить, чтоб удобнее было, я ее разделяю и раздвигаю в стороны, потом текстурю. Экспортируются текстуры нормально.
Но когда хочу подгрузить геометрию (через Edit > Project Configuration), не раздвинутую, чтоб посмотреть как в финале будет выглядеть модель, текстура сбивается.

Online|Offline coolerman 211.2 806.8 18 января 2016 в 18:01 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
То есть, развертка одна, а части геометрии разделяешь что-ли? Да, там рисовать не совсем удобно, но ты, в местах где неудобные стыки, можешь рисовать прям на развертки и не будешь залазить на другую часть.

Online|Offline Martiner 32.6 199.5 18 января 2016 в 18:23 #0

Аватар Martiner
Вот например.
Есть у меня сундук (или тип того, не принципиально), я сделал для него развертку, потом просто беру и поднимаю крышку к верху, чтоб внутренности затекстурить.
Затекстурил.
Через Edit > Project Configuration импортирую в пайнтер ту же модельку, с теми же юви-координатами, но с закрытой крышкой, чтоб посмотреть ,как выглядит моделька. И сбиваются маски которые сделанные рисованием и которые назначены полигонам.
Приходиться делать новый проект, импортить в него закрытый сундук с текстурами, и в новом проекте смотреть результат.
можешь рисовать прям на развертки
эт я знаю, но иногда нужно рисовать прям на модельке, вот для этого и раздвигаю модель на части, чтоб удобно было и всюду можно было подлезть.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

КСМ №191
20.07.2019 — 15.08.2019 Комментарии0 Просмотров2 0

Хороший рендер 40
05.07.2019 — 01.08.2019 Комментарии6 Просмотров0 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru