Airbus A350-900
3d award

И просто, и сложно. Полимоделинг. - Страница 3

Online|Offline arumyantsev 8.5 0.0 26 июля 2016 в 15:02 #0

Аватар arumyantsev
Больше итераций, если надо. Я не вижу "провалов и неровностей" в зоне выреза.

Online|Offline Virat 1.0 56.0 26 июля 2016 в 15:37 #0

Аватар Virat
arumyantsev, так ни кто же не спорит, что можно, просто надо сетку уплотнять и делать сплайны для привязки, иначе все равно ровно сложно сделать) Проще вырезать из сферы. Обещаю до конца недели написать тутор, по вырезам)

Online|Offline Будет дождь 0.0 0.0 29 июля 2016 в 17:39 #0

Аватар Будет дождь
Вообщем, что-то я не понял в поли-моделинге в 3d coat, в чём разница?. Обошёлся максом. Может сетка и не правильна, но вроде норм (да я вижу 1 фейл в сетке на скрине) . Увеличил как сетку самого шарика, так и сегменты всех воздействующих на него объектов (сплайнов, фигур):


Online|Offline 34uef90wnrf 4.8 128.0 29 июля 2016 в 18:26 #0

Аватар 34uef90wnrf
Будет дождь разница в том, что в коте делается ретоплогия а не привычный моделинг. Может, если углубиться в понятие ретопо, то станет яснее. Но это дело личного предпочтения :)

Online|Offline Ingwarr 0.0 13.0 31 июля 2016 в 15:25 #0

Аватар Ingwarr
есть один тутор на русском по моделингу через ретоп Ссылка

Online|Offline 34uef90wnrf 4.8 128.0 31 июля 2016 в 17:39 #0

Аватар 34uef90wnrf
Ingwarr да, это примерно то и есть, только софт не самый распространенный. Я так понял там макс не используется (все не смотрел).

Online|Offline Mihanik 259.2 794.8 31 июля 2016 в 20:43 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
софт не самый распространенный
Это синема, и всё делается в ней, Я из блендера тоже не полез бы в коат за ретопологией. Хотя возможно мне просто лень учить коат.

Online|Offline 34uef90wnrf 4.8 128.0 31 июля 2016 в 21:22 #0

Аватар 34uef90wnrf
Mihanik каждый выбирает то что ему больше нравится и подходит в работе

Online|Offline ms92 0.0 16.0 31 июля 2016 в 22:47 #0

Аватар ms92
Хотя возможно мне просто лень учить коат.

Его даже учить не надо, в ретопе там и правда все на интуиции

Online|Offline Mihanik 259.2 794.8 1 августа 2016 в 06:15 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Его даже учить не надо,
Его как минимум надо скачать, а если по честному то купить. А меня вполне устраевает ретопология в блендер.

Online|Offline Ingwarr 0.0 13.0 1 августа 2016 в 23:54 #0

Аватар Ingwarr
ну софт то не важен, важен принцип )
меня вот ретоп и в майке устраивает )

Online|Offline Будет дождь 0.0 0.0 15 мая в 14:28 #0

Аватар Будет дождь
Привет. В интерьере есть сложные стены. Чтобы придать реалистичность сцене делаю риску (фаску). Получается так (см. изображение ниже), это нормально?
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru