Airbus A350-900
3d award

Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead - Страница 5

Online|Offline Змей Горыныч 189.4 1563.5 25 марта 2016 в 15:24 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
для более эффектного тестового рендера, советую подмешать в материал АО)

Online|Offline Андрей Шаймарданов 4.5 91.0 25 марта 2016 в 15:43 #0

Аватар Андрей Шаймарданов
Как уже говорил, детализация хороша Мой небольшой совет: возможно в дальнейшем стоит пожертвовать некоторыми деталями геометрии, чтобы затратить силы и время на текстуры, маты, окружение. Ведь классная 3D работа — это множество составляющих собранных вместе
Так видимо и придётся делать.

Online|Offline Андрей Шаймарданов 4.5 91.0 25 марта 2016 в 15:45 #0

Аватар Андрей Шаймарданов
для более эффектного тестового рендера, советую подмешать в материал АО)
Да, наверное добавлю.

Online|Offline NiК 1.0 157.0 25 марта 2016 в 19:57 #0

Аватар NiК
Вы про Акционерное Общество?)

Online|Offline Змей Горыныч 189.4 1563.5 25 марта 2016 в 20:02 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
ambient occlusion

Online|Offline NiК 1.0 157.0 26 марта 2016 в 07:46 #0

Аватар NiК
Если я правильно понял, он отдельно устанавливается, плагин.

Online|Offline Андрей Шаймарданов 4.5 91.0 26 марта 2016 в 08:17 #0

Аватар Андрей Шаймарданов
Таки нет. В вирее, к примеру, это функция, которая находится и крутится оттут:
Можно при помощи карты VrayDirt — сложнее, но результат на порядок лучше.
P.S. Кстати есть и скрипт к вирею, если кому интересно: VRay ambient occlusion.

Online|Offline coolerman 211.2 807.8 26 марта 2016 в 08:36 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Лучше тогда vray dirt пасом накладывать в PH.

Online|Offline Андрей Шаймарданов 4.5 91.0 26 марта 2016 в 08:46 #0

Аватар Андрей Шаймарданов
Короч вариантов море...

Online|Offline Hithlum 66.6 338.7 26 марта 2016 в 08:57 #0

Аватар Hithlum
Лучше тогда vray dirt пасом накладывать в PH.
Что встроенный в движок, что дерт мпу юзать — оно корявое в чистом виде, увы. Для тестов — покатит, для нормальной финалки и его доводить нужно правильно.

Online|Offline coolerman 211.2 807.8 26 марта 2016 в 09:13 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Что встроенный в движок, что дерт мпу юзать — оно корявое в чистом виде, увы. Для тестов — покатит, для нормальной финалки и его доводить нужно правильно.
Он может где то коряво просчиать, но так если слоем накладывать, можно всегда подтереть лишнее.

Online|Offline Андрей Шаймарданов 4.5 91.0 11 августа 2016 в 10:18 #4

Аватар Андрей Шаймарданов
Не прошло и пол года....

Online|Offline BLASTbeat 99.3 421.0 11 августа 2016 в 21:17 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
збс — продолжай

Online|Offline Kremlinist 3.0 144.4 11 августа 2016 в 23:30 #0

Аватар Kremlinist
Круть!

Online|Offline HANDMADE 112.3 398.1 12 августа 2016 в 00:34 #0

Аватар HANDMADE
Охеренно!

Online|Offline Андрей Шаймарданов 4.5 91.0 12 августа 2016 в 07:00 #0

Аватар Андрей Шаймарданов
Спасибо, по возможности буду стараться.

Online|Offline B16B00B5 0.0 0.0 12 августа 2016 в 14:27 #0

Аватар B16B00B5
здорово!
только сварочные швы не оч как-то.

Online|Offline Андрей Шаймарданов 4.5 91.0 12 августа 2016 в 16:37 #0

Аватар Андрей Шаймарданов
Мне они тоже не особо нравятся. Может руки дойдут — переделаю.

Online|Offline Роман Буцких 0.0 14.0 14 августа 2016 в 21:31 #0

Аватар Роман Буцких
Вот что значит профи , а я смотрел на картинку и думал, какие швы аккуратные получились , а тут оказывается все не так красиво.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru