Airbus A350-900
3d award

Доделки, переделки и доводка качества) - Страница 10

Online|Offline Tlibekua 16.7 47.0 3 января в 18:24 #0

Аватар Tlibekua
Очень тяжело идет работа в праздники))

Спойлер

Online|Offline Tlibekua 16.7 47.0 5 января в 03:16 #0

Аватар Tlibekua
Т.к. пока нет времени доделывать начатый байк, взял готовую модель "Yamaha" и сделал из него то, что мне нужно было, часть деталей перенес со своего) В общем настоящий кастом)))))

Сфоткал на телефон, нормальные рендеры будут позже)

Online|Offline Tlibekua 16.7 47.0 5 января в 19:10 #0

Аватар Tlibekua
Из него...


Сделал его))

Online|Offline Tlibekua 16.7 47.0 6 января в 20:53 #1

Аватар Tlibekua
И ещё вариация его же

Online|Offline Tlibekua 16.7 47.0 8 января в 21:35 #2

Аватар Tlibekua
И ещё один)

Online|Offline Роман Буцких 0.0 14.0 9 января в 10:01 #0

Аватар Роман Буцких
Касим, зеленый просто отлично смотрится! Такой себе military style. Хотя любимый у меня голубой в вариациях, как на последнем рендере.

Online|Offline Tlibekua 16.7 47.0 13 января в 00:29 #0

Аватар Tlibekua
Роман Буцких, Спасибо)

Online|Offline Tlibekua 16.7 47.0 16 января в 00:13 #0

Аватар Tlibekua
Андрей Шаймарданов

Свежее мясо))

Online|Offline Tlibekua 16.7 47.0 19 января в 12:29 #0

Аватар Tlibekua

Online|Offline Tlibekua 16.7 47.0 2 февраля в 13:21 #0

Аватар Tlibekua
Пока другие проекты в работе))

Спойлер

Online|Offline Tlibekua 16.7 47.0 12 февраля в 20:50 #1

Аватар Tlibekua

Online|Offline Sergey-Haker 0.0 10.0 13 февраля в 09:36 #0

Аватар Sergey-Haker
В Ч/Б смотрится отлично, но в цвете выбивается из картинки.

Online|Offline Tlibekua 16.7 47.0 16 февраля в 13:38 #0

Аватар Tlibekua
Sergey-Haker согласен)

Online|Offline Tlibekua 16.7 47.0 22 февраля в 15:55 #0

Аватар Tlibekua
Господа, делитесь опытом!) Нужна ваша помощь.

Есть модель в iges и stp, кажется из solid works(но не факт), в общем, моделька естественно не оптимизирована под макс — тупо 85 миллионов полигонов.. Путем различных манипуляций внутри макса — и с помощью оптимизации деталей в ручную — через prooptimize —и путем отделения крупных ненужных деталей в отдельные файлы — сократил до 23 млн поликов, но этого мало и тормозит так же жутко..




Так вотв каком софте можно как-то оптимизировать iges файл, чтобы в максе потом можно было работать?



P.S. Очень много различных гаек и болтиков, много необоснованных полигонов, ясное дело...

Online|Offline Hithlum 44.1 304.7 22 февраля в 17:17 #0

Аватар Hithlum
Iges и Stp прилетают как боди обжект. У них есть настройка отображения во вьюпорте и при рендеринге. ТО есть можно вьюпорт разгрузить очень сильно. Но рендерится будет, как положено. Как задать качество используемое для отображения при экспорте для всех деталей — надо покурить. Но можно, чтобы каждую детальку ручками не ковырять. НУ и конвертить боди в едитбл мешь/поли, если не делаешь ретопо , как-то сомнительно.

Online|Offline Tlibekua 16.7 47.0 22 февраля в 17:43 #0

Аватар Tlibekua
Hithlum я не конвертил, просто импортировал в макс.. Спасибо за совет) Собственно проблему решил) Сделал это через Рино))

И пара быстрых набросков 204-го)))

Спойлер

Online|Offline Weldor 0.0 1.0 23 февраля в 21:47 #0

Аватар Weldor
Я сканы машин в Geomagic оптимизировал. Мне для Alias надо было жиже сетки делать. Там удобные инструменты для этого. Понимаю что проблему решил уже, но вдруг пригодится. )

Online|Offline Tlibekua 16.7 47.0 23 февраля в 22:20 #0

Аватар Tlibekua
Weldor кстати да, слышал про geomagic, и даже кажется удалил недавно её,буду иметь ввиду) спасибо)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru