Porsche — Underwater road
3d award

"Цепляние" к клеточкам grid'а во вьюпорте

Online|Offline qweqweqwe 0.0 0.2 12 января 2011 в 18:44 #0

Аватар qweqweqwe
Есть такой старенькаий редактор Hammer editor (раньше назывался Worldcraft) - редактор карт для игр на движке первой half-life. Как он сейчас сделан для hl2 не знаю, но не в этом дело.
Была там одна очень удобная для меня вещь - ориентация на клеточки grid поля во вьюпорте. Например тянешь бокс и тянешьтся он "по клеточкам" а не свободно к в max'е. Тоесть перескакивает по клеточкам а не свободно ходит. Мне кажеться так удобней ориентироваться с размерами. Вопрос как включить это в 3d max 9 (или название опции в других версиях)? Помню как то включал в 3d max 2008, сейчас стоит 3d max 9 - облазил все ничего не нашел.

Online|Offline Other 3.0 4.3 12 января 2011 в 19:30 #0

Аватар Other
Привязка есть. Изображение магнита на понели. В нем настройки разные на любой вкус.

Online|Offline shura1971 0.0 0.1 13 января 2011 в 07:12 #0

Аватар shura1971
А кто-нибудь знает, как настроить жесткий снап, как в инженерных пакетах? Чтоб была не "прилипалка" к сетке, а только перемещение с заданным шагом?

Online|Offline seaman 35.0 117.0 13 января 2011 в 09:17 #0

Аватар seaman
Если нужно рисовать с привязкой не по осям, то можно так. Создаешь Grid (в Helpers). Выравниваешь ее как нужно. Правой кнопкой - Activate. Включаешь привязку к Грид и рисуешь по ней.
Аналогично можно перемещать объекты по ней...
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru