Форумещё
- 1. Motorbike
26
- 2. BLASTbeating
969
- 3. В mental ray при запекании AO вылазят артефакты. 3DsM2017
1
- 4. 3Д мир. Проект воскрешение.
56
- 5. Заз 1102 "Таврия"
23
- 6. SH Projects
146
- 7. Первенец
40
- 8. Доделки, переделки и доводка качества)
344
- 9. Прокачка навыков 2Д
278
- 10. Гордость Грузии
2
- 11. Ура/!
48
- 12. Татарин
13
- 13. груЗИЛы
122
- 14. VW Transporter
11
- 15. ЯЗь и МАЗь
45
- 16. Полуторка
76
- 17. Костолом (выпрямляем руки)
89
- 18. Шиш да маленько
54
- 19. Фильмы 2010
83
- 20. Вопросы новичков и ответы
3006
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Создание воды в VRay
Уроки по VRayОсвещение и визуализация интерьера в V-Ray
Уроки по VRayMaking of "Выходной"
Статьи и ИнтервьюСоздаем и стилизуем животных. Броненосец.
Уроки по 3ds maxМоделирование Normandy из игры Mass effect
Уроки по 3ds max
и вот ихняя танкопедия, наверное=) http://worldoftanks.ru/ru/tankopedia/R04_T-34/
С потёртостями переборщил=) Мне кажется=)
P.S. На шум под траками и в тёмных местах прошу не обращать внимания, сию проблемку знаю, не поставил АА в Арнольде побольше=) К сожалению только заметил это дело=((
По окружению — я за 3д окружение, это даёт больше контроля и естественнее смотрится за счёт общего освещения. Понятно, что на композе можно пламя там подрисовать, искорки, дымок, пыль, godrays, но в целом картинка лучше будет смотреться. Или надо грамотно сводить фото-бэк и CG.
По работам от ВГ — можно на артстейшне искать. Добавил ещё от war thunder. Хорошо, когда есть такие проекты — можно использовать как рефы :) Хотя конечно лучше всего просто фотки смотреть.
https://www.artstation.com/artwork/5KkdA
https://www.artstation.com/artwork/lzJEV
https://www.artstation.com/artwork/2kKPJ
https://www.artstation.com/artwork/Xar5w
https://www.artstation.com/artwork/BwO96
https://www.artstation.com/artwork/aEwG2
https://www.artstation.com/artwork/1bqnK
https://www.artstation.com/artwork/81VbO
https://www.artstation.com/artwork/nZV5e
У нас на сайте есть BLASTbeat, он в какой-то из своих тем постил картинки как он такие процедурные маты делает, получается шикарно. Тоже можешь поискать, а то и спросить .Мне последнее время ничего такого сложного не надо по работе, а то бы и сам показал.
Впереди ещё много чего учить=))