Airbus A350-900
3d award

SH Projects - Страница 7

Online|Offline Etsh 33.4 29.0 19 сентября 2019 в 00:02 #0

Аватар EtshПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Ваще круть!

Online|Offline Zefy93 0.0 47.0 1 октября 2019 в 09:43 #2

Аватар Zefy93
Такое получилось изображение. Материалы финальные, возможно что-то поменяю в самом рендере

Online|Offline Zefy93 0.0 47.0 1 октября 2019 в 15:51 #1

Аватар Zefy93
Вот и завершилось создание данной модели

Полную галерею можно просмотреть по ссылке на артстанцию Artstation

Online|Offline Zefy93 0.0 47.0 24 октября 2019 в 14:54 #2

Аватар Zefy93
Новая модель. На этот раз — шлем Звёздного Лорда (Star-Lord) из кинофильма "Стражи Галактики". Высокополигональная модель.

Полную галерею можно просмотреть по ссылке Artstation

Online|Offline NiК 1.0 132.0 24 октября 2019 в 18:38 #0

Аватар NiК
Ништяг

Online|Offline Etsh 33.4 29.0 26 октября 2019 в 03:00 #0

Аватар EtshПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Круто!!

Online|Offline Zefy93 0.0 47.0 1 ноября 2019 в 16:40 #1

Аватар Zefy93
Начало новой модели. Давно хотел сделать шагоход АТ-РТ по вселенной Звёздных войн и наконец решился. Создал примерную болванку по форме и постепенно добавляю детали.

Online|Offline bolts 0.0 11.0 2 ноября 2019 в 12:54 #0

Аватар bolts
Sergey-Haker Круто! Надеюсь финальный рендер будет в лесах эндора с эвоками на деревьях

Online|Offline NiК 1.0 132.0 2 ноября 2019 в 22:29 #0

Аватар NiК
пока на сайт ещё фотки загружаются, надо грузить)
круто

Online|Offline Mihanik 266.5 821.8 3 ноября 2019 в 04:55 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:17Побед в битвах:17
Sergey-Haker
, интересные модели, слежу.

Online|Offline Zefy93 0.0 47.0 4 ноября 2019 в 18:05 #1

Аватар Zefy93
Продолжаем обрастать деталями

Надеюсь финальный рендер будет в лесах эндора с эвоками на деревьях
Хоть этот транспорт и перешел в ряды Империи, но основная его служба велась в рядах Республики) Поэтому Эндор тут немного не в тему будет. Я пока не знаю каким будет рендер)

Online|Offline Zefy93 0.0 47.0 5 ноября 2019 в 16:10 #2

Аватар Zefy93
На этом базовая геометрия завершена. Теперь подготовить все детали под смуз и можно будет разворачивать.

Online|Offline NiК 1.0 132.0 5 ноября 2019 в 16:15 #0

Аватар NiК
да нормалёк вообще

Online|Offline Zefy93 0.0 47.0 5 ноября 2019 в 17:13 #1

Аватар Zefy93
NiК спасибо

Online|Offline Zefy93 0.0 47.0 26 ноября 2019 в 17:24 #3

Аватар Zefy93
Что ж, отпуск закончился, можно продолжать работу. Сделал фаски на всех гранях и подготовил под смуз. Также развернул всё это добро(около 190к поликов). Загнал в сабстенс и накинул базовый материал. Вроде особых косяков не замечено, так что буду красить.
И рендер тестового вида

Online|Offline Zefy93 0.0 47.0 27 ноября 2019 в 16:25 #1

Аватар Zefy93
Такая вот покраска получилась. Рендер в сабстенсе, поэтому шумный и текстуры не в финальном разрешении. Возможно ещё что добавлю, но вроде всё.

Online|Offline NiК 1.0 132.0 28 ноября 2019 в 13:01 #1

Аватар NiК
Крутяк, офигенно
Попробую глупых советов набросать а мож и пригожусь чем
Я бы ещё низ сильно прям замарал, ну как сильно, там и грязь типа не малая но и краску под ней пошарпанную видно (не переборщить)оч аккуратно, и марать прямо от башмаков до нижней части носа включая эту круглую ось, а середина ног не слишком грязная раза 2-3 меньше помарок. Вот башмаки и нос самые грязные прям сразу реализма придают. Только не одним цветом, там 2 основных цвета один светлый желтовато-коричневый ближе как песок только бледный, второй тёмный более коричневый его даже больше немного, светлый он больше по краям. И пару цветов зелёных таких болотных, тоже по светлее и по темнее, они больше идут к тому участку где дальше краска не испачкана, то есть переход между между осн грязью и почти чистой краской. Там ещё такие белые следы бывают, типа когда вода попадает, высыхает и метал окисляется, их совсем чуть чуть но вся картина тогда круто оч смотрится, смотришь и реально думаешь что этот дройд хотил где-то по пустыни что-то творил, воевал))
Вообщем за темой слежу

Online|Offline Zefy93 0.0 47.0 28 ноября 2019 в 14:17 #0

Аватар Zefy93
NiК Ох, спасибо за такой развёрнутый ответ. Я попробую сделать, ещё нету правда опыта в таком "пачкании") Сейчас он в таком окрасе, изучаю риг, чтобы можно было позу менять

Online|Offline Zefy93 0.0 47.0 28 ноября 2019 в 16:45 #0

Аватар Zefy93
Может кто поможет. В общем впервые попробовал сделать риггинг с помощью обратной кинематики(надеюсь правильно обозвал). И собственно вопрос такой — можно ли сделать так, чтобы при перемещении нижняя часть(лапа) старалась держать горизонтальное положение

Еще пример — я передвигаю ногу вдоль оси Х, не поднимая её. Передняя лапа по хорошему должна держаться прямо, а не проворачиваться

Это для меня новое, поэтому многое не понимаю, что и как правильно делать.

Online|Offline Zefy93 0.0 47.0 1 декабря 2019 в 01:22 #0

Аватар Zefy93
Испачкал, вроде неплохо выглядит
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru