Porsche — Underwater road
3d award

Loft - Американский стиль - Страница 2

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 18 января 2011 в 01:10 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Почему кирпич блестит?

Online|Offline Denis88 166.1 335.7 18 января 2011 в 09:20 #0

Аватар Denis88Побед в битвах:6Побед в битвах:6
Прикольно получается мне нравится

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 18 января 2011 в 10:48 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Почему кирпич блестит?
Потому что он декоративный

Denis88 Спасибо

Так. Высота торшеров сделана по тем старым эвермоушенским, что на 1й странице. Высокие, но по мне нормально смотрятся. Одеяло завтра на работе реактором по новой сделаю (чуть по другому положу) и доработаю мат. Но я не сказал бы что оно тонкое - я шеллом ему 4 мм дал)))

Пожалуйста, скажите, как сделать бесшумный пол.

Вот настройки мата:

На всех ис (а это 2 free light в торшерах и sky portal) стоит на тенях 64 сэмпла. Солнце отключено, но на нем почему то 30 стоит. Но не думаю что это влияет, раз отключено. HELP ME PLEASE!

У меня есть подозрение - может это из-за бампа? Проверить сейчас не могу - забыл взять текстуры - целая сцена на работе, а я дома.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 18 января 2011 в 10:51 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Не знаю как у вас - у меня не догружается скрин. На всякий случай нате)

Online|Offline idesperate 51.2 230.6 18 января 2011 в 11:02 #0

Аватар idesperateПобед в битвах:1Побед в битвах:1
реактор рулит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Online|Offline idesperate 51.2 230.6 18 января 2011 в 11:04 #0

Аватар idesperateПобед в битвах:1Побед в битвах:1
реактор рулит!!!!!!!

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 18 января 2011 в 15:48 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
ты лучше настройки антиалиасинга покажи.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 18 января 2011 в 21:45 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Какие именно? Бегунок на максимум стоит.

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 18 января 2011 в 22:38 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
ну там много всякого полезного кроме ползунка) циферки всякие, чекбоксы и тп)) вот в уроке про гостиную, которую ты делал, там вроде хорошо настраивался антиалиасинг. я с оргстеклом как-то экспериментировал, у меня эти настройки заметно влияли на его шумность.
я бы вобще пол по другому сделал. щелок в нем нет вроде, так что я бы бамп на волнистый какой-нить заменил... для плитки, ламината, и всякого другого рефлектного пола обычно такой юзаю
получается прям как на втором рефе.
ну и немного меньше размытости и больше френеля.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 20 января 2011 в 00:30 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Моя старая "работа" за которую меня кагбе послали Ну я их понимаю)
Но щас же уже лучше? Прогресс есть?
Щас в офисе 4хядерник пыхтит - рендерит в финальном качестве. Завтра покажу что получилось... А если получилось - мож и на галерею пойду штурмом...

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 20 января 2011 в 01:19 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
по моему что старая что новая нормальные

Online|Offline Andrej123 60.0 33.1 20 января 2011 в 08:34 #0

Аватар Andrej123Побед в битвах:3Побед в битвах:3
Согласен с Pir, работки норм
Лично мне "Взгляд мухи" больше по душе,но эт только мое сугубо личное мнение

Online|Offline Simple 48.0 114.9 20 января 2011 в 08:41 #0

Аватар SimpleПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Мне старая тоже нравится

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 20 января 2011 в 09:51 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Ой спасибо Тока за старую меня унизили, назвали работу дерьмом и перестали со мной иметь дело

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 20 января 2011 в 09:54 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Ой, да. Дорендерилось. А взгляд мухи - уже завтра будет.

Постобработку делать? Галерею можно штурмовать?

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 20 января 2011 в 11:37 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Тока за старую меня унизили, назвали работу дерьмом и перестали со мной иметь дело
Оо... ну к давай имя фамилию адрес сюда, пайдем им морду бить...
эм... если это не я тебе так сказал канешна) а я мог)) нипомню...

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 20 января 2011 в 14:23 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
если это не я тебе так сказал канешна) а я мог)) нипомню...

Не ты - но ты очень помогал мне ее делать

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 20 января 2011 в 15:20 #0

Аватар Hatak
Текстуры на потолке не торт вообще. Особенно на балках.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 28 апреля 2011 в 17:10 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Кто не видел - долгожданный 2й ракурс а ля глаза мухи:

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 28 апреля 2011 в 20:26 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
На счёт шума. Хоть я особо шума не вижу. (Ээээ… не знаю как по английски). Короче, F10, на вкладке визуализатор, количество отсчётов на пиксель, там два значения min и max, увеличь оба, должно помочь.
Потолок нравится, а вот кирпич нет, не пойму почему, может он действительно зря блестит. Ну на всех не угодишь.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru