Porsche — Underwater road
3d award

Моделирование Schecter S-II - Страница 4

Online|Offline Mymax 4.2 218.5 26 июля 2016 в 03:14 #0

Аватар Mymax

Online|Offline Роман Буцких 0.0 14.0 26 июля 2016 в 08:45 #0

Аватар Роман Буцких
Макс, отличный аппарат получился! Темный образец, конечно, мне больше по душе Что будешь делать с гитарой дальше? Может коллаж какой?

Online|Offline Mymax 4.2 218.5 26 июля 2016 в 17:48 #0

Аватар Mymax
Роман Буцких, да мне тоже черный по душе))
Это я экспериментирую с цветом)

На счет мысли.. Мне пришла недавно идея сделать сцену в воде.. пока не фантазировал в деталях, но просто думаю интересно будет поставить гитару в воду)

Ещё идея есть совместить все гитары на одном рендере. Типа коллекции сделать.

Online|Offline Роман Буцких 0.0 14.0 26 июля 2016 в 20:37 #0

Аватар Роман Буцких
Последняя идея классная. Можно неплохой постер сделать. А вот, в воду... не замкнет?

Online|Offline Mymax 4.2 218.5 27 июля 2016 в 19:39 #1

Аватар Mymax
Электруха в воде это что то в стиле "совместить не совместимое"))) В этом смысл)

Без текстур сыровато смотрится.. Какая лучше??..

Online|Offline Роман Буцких 0.0 14.0 27 июля 2016 в 21:06 #1

Аватар Роман Буцких
Мне последний вариант больше нравится. Такая ассоциация со струнами, которые разогреты до красна от игры.
"А внутри у него пламенный мотор...."

Online|Offline Mymax 4.2 218.5 27 июля 2016 в 22:12 #0

Аватар Mymax
Такая ассоциация со струнами, которые разогреты до красна от игры.
Хорошая идея)
Может применю для бас гитары, тоже в планах кстати)

Online|Offline Mymax 4.2 218.5 14 апреля в 20:08 #1

Аватар Mymax
Я вернулся

Online|Offline Mymax 4.2 218.5 15 апреля в 18:47 #0

Аватар Mymax
Теперь можно не бояться Close-Up рендеров

Online|Offline BLASTbeat 99.2 394.0 16 апреля в 17:40 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
норм. С сеткой в голове грифа ток не понятно че...

Online|Offline Mymax 4.2 218.5 16 апреля в 18:47 #0

Аватар Mymax
BLASTbeat, что именно?

Online|Offline BLASTbeat 99.2 394.0 16 апреля в 20:12 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
я конеш не знаю как там на грифе в этой гитаре, но окантовку вроде как можно и нужно на этапе текстуринга выделять. Геометрией там вроде делать нечего, но создается впечатление что у тебя там два разных объекта. Не совсем понял зачем
Ну и по топологии на углах возможно целесообразнее было развести вот так

Online|Offline BLASTbeat 99.2 394.0 16 апреля в 20:17 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
ну и логотип походу у тебя наложен на плейн отдельный судя по сетке. Эт как то совсем не труЪ)

Online|Offline Mymax 4.2 218.5 16 апреля в 21:52 #0

Аватар Mymax
Ну хочется чтобы окантовка была ровненькой, без растяжек. Карту большую не хочу юзать. Как ты на джексоне делал окантовку ( или там другая гитара была ещё)?Мне оч интересно, т.к. следил за твоим випом))

Вот с топологией попробую так и сделать

Online|Offline Mymax 4.2 218.5 16 апреля в 22:00 #0

Аватар Mymax
Логотип правда можно через uvw шлепнуть) Сейчас как раз развертываю

Online|Offline BLASTbeat 99.2 394.0 16 апреля в 22:25 #1

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
я подобную окантовку делал для инвейшн.
Я использовал для создания масок сам макс. Наскок помню я из лупов вокруг корпуса и головы грифа сделал сплайны, предварительно увеличив сегментацию, чтобы сплайны были примерно так же скруглены как сглаженная модель. Ну и потом внутри этих контуров тоже — чтобы получились полоски. Получил из них меш, окрасил в белый цвет, а фон был полностью черный — ну и отрендерил, а потом уже в шопе по развертке поставил куда нужно. Само собой контуры встали идеально в развертку. Важно отделить лицевую часть полностью от боковушки на этапе резки швов и развернуть отдельно. Материал окантовки как можно заметить продолжается и на боковой части корпуса и головы грифа, но там уже на боковой части я отдельно рисовал в фотошопе белым цветом маску если правильно помню.

Online|Offline Mymax 4.2 218.5 22 апреля в 13:12 #0

Аватар Mymax
BLASTbeat, я попытаюсь сделать этим методом, так будет логичнее. Пока получается с растяжками, это значит что у модели сетка не оч равномерная.


Какое разрешение карты было там? Я думаю, может лучше это сделать в одну линию, то есть, сделать развертку отдельно полигонов там где будет контур и сложить их в одну линию в uvw map. Должно получиться более детально.

Вобщем сейчас нормализирую сетку..

Online|Offline BLASTbeat 99.2 394.0 23 апреля в 01:00 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Mymax надо просто на гранях больше лупов добавить поддерживающих. У тебя просто по одному поддерживающему сейчас, а ближайшее соседнее ребро оч далеко — вот он и тянет. Уплотнишь сетку на гранях и будет норм

Online|Offline Mymax 4.2 218.5 25 апреля в 15:06 #0

Аватар Mymax
Теперь сильно тянуть вроде бы не должно

Спойлер


Online|Offline Mymax 4.2 218.5 30 апреля в 16:00 #0

Аватар Mymax
Почти выровнял сеть, тестов с контурами не покажу уже, но скоро выложу окончательный (очень НАДЕЮСЬ) вариант.

Остались небольшие детали и я буду переходить к десерту)) К раскраске и рендерам)

Чисто технический вопрос по сетке:
- Как лучше решить вот такую задачу в этом месте?
Вариант 1
Вариант 2
При том чтобы просто сглаженно, без всяких приколов. Как бы сделали вы?
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru