Airbus A350-900
3d award

Audi Q5 - Страница 1

Online|Offline NiК 1.0 50.0 23 июня 2016 в 14:02 #0

Аватар NiК
Всем Привет!
Решил немножко повипить тут, если можно)
Пробую себя в ИМ если получится, за одно взял модель машины с авто конкурса (кривую, недоделанную) Audi q5.

Online|Offline NiК 1.0 50.0 23 июня 2016 в 14:03 #0

Аватар NiК

Спойлер

Online|Offline NiК 1.0 50.0 23 июня 2016 в 19:20 #0

Аватар NiК

Online|Offline ms92 0.0 16.0 24 июня 2016 в 10:30 #0

Аватар ms92
Не будет ровного капота с такой неравномерной сеткой

Online|Offline NiК 1.0 50.0 26 июня 2016 в 15:54 #0

Аватар NiК


Спойлер

Online|Offline NiК 1.0 50.0 26 июня 2016 в 15:55 #0

Аватар NiК

Online|Offline NiК 1.0 50.0 26 июня 2016 в 16:02 #0

Аватар NiК
Пока вроде не видно неровностей, спасибо за поправку буду думать на счёт сетки.
Проблема вышла в другом, модель не совпадает с рефами (точнее левая часть). Видимо как то не правильно экспортировал с ИМ в 3D max, или как то сцену не ровно выставил, камеры с маркерами крутил примерно на глаз... Так что работа пока останавливается, пока не найду решение.

Online|Offline Димычь 3.0 65.3 26 июня 2016 в 22:00 #0

Аватар ДимычьПобед в битвах:1Побед в битвах:1
камеры мб сбились?

Online|Offline NiК 1.0 50.0 27 июня 2016 в 07:12 #0

Аватар NiК
Димычь Да кстати скорее всего, потому что не привычно было по началу, переключишься на камеру и как крутанёшь объект как в перспективе по запарке, и камера чуть сбивается. Думал может можно заморозить Cam но не нашёл.

Online|Offline ms92 0.0 16.0 27 июня 2016 в 08:24 #0

Аватар ms92
Никoлай попробуй запихать камеры в отдельный слой, и заморозить его, так же как и локаторы, спасает) А на счет настройки сцены, бокс по габаритам машины, и установить так, чтобы локаторы вошли все в него, и уже крутить.

з.ы. Если камера сбилась просто по положению, а не по углу, то не сложно поправить все руками)

Online|Offline Hithlum 44.1 304.7 27 июня 2016 в 09:25 #0

Аватар Hithlum
Думал может можно заморозить Cam но не нашёл.

Online|Offline NiК 1.0 50.0 6 июля в 14:07 #0

Аватар NiК
сколько не пытаюсь переделать audi так и не получается нормально сделать , много несовпадений и неточностей, толи форма не правильная что при симметрии хорошо становится заметно, толи не правильно калибрую в ИМ, хотя изначально прикинешь сплайны по рёбрам вроде как совпадает. Попробую тогда другую машину сделать.

Спойлер

Online|Offline Etsh 13.2 6.0 17 июля в 19:13 #0

Аватар EtshПобед в битвах:1Побед в битвах:1
NiК По моему все классно, не бросай!

Online|Offline NiК 1.0 50.0 18 июля в 12:07 #0

Аватар NiК
Etsh Спасибо, доделаю как нормально откалибрую .
Проблема в самой калибровке, нужно идеально точно калибровать, идеально на 100% конечно же не получится т.к. не старайся в том же месте на другой стороне поставить маркер это 2 разных маркера (локатора) и они будут отличатся. Главное что бы погрешность допустимая была — минимальная. Потом уже в 3дМаксе крутишь что бы всё по центрам было, в виде сбоку уже подстраиваешь что бы левые и правые локаторы совпали.
Вот выставляю сплайн по правой стороне а вот левая не совпадает.

Спойлер

В виде сбоку на сколько у меня не совпадает слева, а справа некоторые ребята умудряются прям кубик в кубик откалибровать

Спойлер

Online|Offline NiК 1.0 50.0 18 июля в 12:09 #0

Аватар NiК
При симметрии потом и вот такая бяка получается не приятная

Спойлер

Online|Offline NiК 1.0 50.0 18 июля в 12:12 #0

Аватар NiК
неделю провозился с калибровкой, вроде получилось выставить, всё совпало, хотя всё тоже самое делал

Online|Offline Weldor 0.0 1.0 18 июля в 23:40 #0

Аватар Weldor
А ты с Ауди парным локаторам не забыл констрэйнты назначить?

Online|Offline NiК 1.0 50.0 19 июля в 12:28 #0

Аватар NiК
это про линейку что ли? габариты машины указать. Не ставлю, от установки расстояния потом локаторы могут поплыть.

Online|Offline Weldor 0.0 1.0 19 июля в 12:36 #0

Аватар Weldor
это про линейку что ли? габариты машины указать. Не ставлю, от установки расстояния потом локаторы могут поплыть.
Нет, не линейка. К примеру у тебя симметричные локаторы на центрах передних колёс. Они соответственно находятся на одной плоскости по Z и X координатам. Ты оба их выделяешь и задаешь им Z и X констрэйнты. Ну и со всеми парными симметричными так же делаешь.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru