Porsche — Underwater road
3d award

Костолом (выпрямляем руки) - Страница 4

Online|Offline Флоки 22.4 125.4 10 января в 20:32 #0

Аватар ФлокиПобед в битвах:3Побед в битвах:3
да можно как угодно, хоть зесферами, хоть курв брашем, хоть инсерт брашем, хоть через маску экструд главное — как тебе удобно

Online|Offline desant13 8.2 14.7 10 января в 20:39 #0

Online|Offline Kremlinist 3.0 135.4 10 января в 22:28 #0

Прикольно) Жидкости, потёков добавить бы)

Online|Offline desant13 8.2 14.7 10 января в 23:01 #0

Спс, ну там где раны, предполагается потеки крови, с низу где сосуд от туда тоже думаю будет кровь, самое главное придумать какая и количество... возможна лужа в низу... А по поводу сосудов, как не пробывал из перечисленного, при диномеш и ремеш, все превращалось в каку, т.к. слишком маленькие сосуды были, по тому просто взял топоган, 3dmax и Zbrash, но используя только Zbrush у меня пока опыта нет ))))

Online|Offline desant13 8.2 14.7 10 января в 23:11 #0

О.... терь пошли проблемы не пойму почему такое произошло...освещение смотрел, перезапускал...

Online|Offline desant13 8.2 14.7 12 января в 15:40 #0

В общем нашёл один из сохранённых файлов. Попытался сделать лоуполи...и тут тоже проблема, не запекаются текстура (использовал http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/654.html )

Online|Offline desant13 8.2 14.7 14 января в 17:46 #0

Здравствуйте, кто ни будь знает видео или инфу как сделать огонь в газовой горелке, в 3D max-е желательно CORONA или на худой конец в VRAY ?
это делал в кейшоте

Online|Offline Kremlinist 3.0 135.4 14 января в 18:16 #0

а чего его делать-то? делаешь микс материал, полупрозрачный самосветящийся, можно градиентик накинуть. Делаешь по форме язычка пламени геометрию, копируешь по кругу. Вот тебе и пламя. Или тебе анимацию надо?

Online|Offline desant13 8.2 14.7 29 января в 13:12 #0

Продолжение поиска своих рук (чтоб потом их поставить куда надо ). Есть такая сценка