Airbus A350-900
3d award

Substance painter косяк с normal map - Страница 1

Online|Offline greasyCG 0.0 0.0 10 июля 2016 в 14:01 #0

Аватар greasyCG
Как исправить?

Online|Offline ms92 0.0 16.0 10 июля 2016 в 23:19 #0

Аватар ms92
greasyCG Сделать нормальную модель для запекания, ибо то что показывают в данном уроке это жесть...

Online|Offline greasyCG 0.0 0.0 11 июля 2016 в 10:00 #0

Аватар greasyCG
greasyCG Сделать нормальную модель для запекания, ибо то что показывают в данном уроке это жесть...
А вот такая сетка может подойди или мне нужно 4-хугольники делать? Но только мне кажется, что появится лишние полигоны. И насчет уроков мне нужно узнать, почему жесть и какие нормальные уроки есть?

Online|Offline Virat 1.0 55.0 11 июля 2016 в 10:55 #0

Аватар Virat
Тебя не должно волновать количество полигонов, намного важнее количество треугольников. Каждый полигон состоит из треугольников. А касаемо твоей проблемы, мне кажется, у тебя косяки с разверткой лоупольки.

Online|Offline greasyCG 0.0 0.0 11 июля 2016 в 11:12 #0

Аватар greasyCG
Тебя не должно волновать количество полигонов, намного важнее количество треугольников. Каждый полигон состоит из треугольников. А касаемо твоей проблемы, мне кажется, у тебя косяки с разверткой лоупольки.
Спс за ответ. Правила UV плохо знаю, т.к. в интернете не нашел основы нормальные.

Online|Offline Virat 1.0 55.0 11 июля 2016 в 11:41 #0

Аватар Virat
В окне UV Editor нажми в меню Select — Inverted/Overlapped polygons, если все в порядке, то ничего не выделится, иначе надо исправлять. И я бы тебе не советовал браться за запекание нормалок, тебе стоит, для начала, моделинг подтянуть.

Online|Offline greasyCG 0.0 0.0 11 июля 2016 в 12:13 #0

Аватар greasyCG
В окне UV Editor нажми в меню Select — Inverted/Overlapped polygons, если все в порядке, то ничего не выделится, иначе надо исправлять. И я бы тебе не советовал браться за запекание нормалок, тебе стоит, для начала, моделинг подтянуть.
Спс, за ответ. Понял, я попробую уже сам делать без видеоуроков. А что за функция Select — Inverted/Overlapped polygons, если не сложно?
Первый скрин Inverted
Второй скрин Overlapped
Выделилось, значит мне место поменять?

Online|Offline Virat 1.0 55.0 11 июля 2016 в 12:20 #0

Аватар Virat
Inverted значит полигоны лежат наизнанку, их надо выделить в uv editor и отзеркалить. Overlapped означает, что в окне редактора полигоны лежат друг на дружке, соответственно их надо подвинуть в другое место.

Online|Offline greasyCG 0.0 0.0 11 июля 2016 в 12:35 #0

Аватар greasyCG
Inverted значит полигоны лежат наизнанку, их надо выделить в uv editor и отзеркалить. Overlapped означает, что в окне редактора полигоны лежат друг на дружке, соответственно их надо подвинуть в другое место.
Спасибо больше! Ты мне помог!

Online|Offline Virat 1.0 55.0 11 июля 2016 в 13:01 #0

Аватар Virat

Online|Offline BAymAN 0.0 2.0 19 марта в 01:27 #0

Аватар BAymAN
Если внимательно смотреть этот урок то никаких проблем не возникнет. Там всё нормально с моделингом. Он руководитель моделеров в убисофт.
А нормалки запекает substance painter.

Online|Offline SPOGELSE 18.8 33.0 19 марта в 07:38 #0

Аватар SPOGELSE
ты с кейджом делал запекания?
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru