Airbus A350-900
3d award

СВД - Страница 1

Online|Offline DenVV 0.0 9.0 27 июля 2016 в 21:16 #0

Аватар DenVV
Приветствую читающего. Лирическое вступление:) В 3D Max'e моделирую около 4-х лет, но всё в основном как хобби, таскание полигонов. Занимаюсь в основном по 4 часа в день, и меня хватает где то на пару недель занятий, часто занимаюсь с перерывами в пол года :) Но вот решил хоть один объект довести до финала, и по конечной готовности всей геометрии изучить материаловедение и визуализацию, естественно с ценными советами и подсказками бывалых профи с сайта.

Пока что закончил приклад.
Сеть

Спойлер

Спойлер

Сглаженный

Спойлер

Спойлер

Спойлер

Online|Offline Mymax 4.2 218.5 27 июля 2016 в 22:55 #0

Аватар Mymax
Сеть хороша))

Online|Offline ms92 0.0 16.0 28 июля 2016 в 11:13 #0

Аватар ms92
О, сетка хороша, да и модель интересна, слежу

Online|Offline DenVV 0.0 9.0 30 января в 00:37 #0

Аватар DenVV
Понемногу продолжаю.

Спойлер

Online|Offline DenVV 0.0 9.0 4 февраля в 16:23 #1

Аватар DenVV

Online|Offline DenVV 0.0 9.0 12 февраля в 18:39 #1

Аватар DenVV

Спойлер

Online|Offline DenVV 0.0 9.0 21 апреля в 22:00 #2

Аватар DenVV
Пытаюсь побороть лень и что то делать, идёт медленно но верно (надеюсь). Пока что газоотвод и цевьё (мушку и прочую мелочёвку пока не делаю).

Спойлер

Online|Offline BLASTbeat 99.3 397.0 23 апреля в 01:04 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
продолжай

Online|Offline DenVV 0.0 9.0 23 апреля в 12:25 #0

Аватар DenVV
Постараюсь)

Online|Offline DenVV 0.0 9.0 30 апреля в 14:11 #0

Аватар DenVV
Наконец готова (практически) деталь к которой шёл с Января, пришлось повозиться изрядно

Спойлер

Online|Offline DenVV 0.0 9.0 4 июня в 20:50 #3

Аватар DenVV
Вроде как готово. Осталось для полной картины сделать оптику (ПСО-1).

Online|Offline DenVV 0.0 9.0 12 августа в 20:25 #1

Аватар DenVV
Наконец то доделал
С таким геморроем я еще не сталкивался, думаю если бы я знал Rhino прицел создался бы быстрее и легче, дофига многосоставных-слитых деталей, на которых нужно было применить чамфер, но вроде как всё получилось, дальше изучение текстурирования и материалов.

Сетка

Online|Offline DenVV 0.0 9.0 13 августа в 15:52 #0

Аватар DenVV
Возникли трудности в самом начале, пытаюсь сделать развертку приклада, парни подскажите где лучше пустить шов? Много плавно-пересекающихся линий. Не понимаю как лучше сделать с внутренней частью приклада, чтобы шов в будущем не бросался в глаза. Если не трудно хотя бы в паинте увидеть примерное расположение линии шва. Как пример вот такой реф:

Online|Offline 3D_Skit 4.3 7.0 13 августа в 16:58 #0

Аватар 3D_Skit
Приветствую! Отличная, подробная получилась модель! Я до этого много моделил под турбосмуз, теперь хочу забыть это, как страшный сон На таких деталях от швов или потяжек на видных местах полностью не избавишься. Я бы резал примерно так
и главный шов пускал вдоль по низу приклада. Надо стараться, чтобы кусочки были максимально плоские после развёртки и если сетка достаточно "квадратна", то сильных потяжек не будет. Порекомендую освоить UVLayout, на это не уйдёт много времени, думаю, одной субботы хватит, но в дальнейшем пригодится. А для покраски можно использовать Substance Painter. Вставлять красить нужно сглаженные детали. Я, если было много полигонов, делил модель на несколько проектов и по отдельности красил, иначе комп не тянул.
Интересно, сколько получилось всего полигонов? Мне кажется, что на болтиках их очень много

Online|Offline DenVV 0.0 9.0 13 августа в 17:38 #0

Аватар DenVV
Спасибо огромное, поставил бы плюс но не дорос ещё до таких манипуляций) Вся модель чуть больше 4-х миллионов поликов, на болтики накинул группы сглаживания, больше всего полигонов в тубосмусе на затворной крышке и ПСО. Обновил компьютер и новый монитор специально под 3D max, поэтому с количеством полигонов проблем нет, но пока не знаю как всё это дело будет работать в текстурах, с применёнными материалами и расставленным светом
Да, попробую нарезать швы стандартным Unwrap UVW, а там может и до другого софта дойдут руки (но видюшки всё равно посмотрю).

Online|Offline DenVV 0.0 9.0 19 августа в 17:13 #0

Аватар DenVV

Online|Offline DenVV 0.0 9.0 20 августа в 20:31 #0

Аватар DenVV
Все выходные провозился с UVLayout и Substance Painter'ом. Нашёл самый нормальный вариант по развертке (разворачивал раз 50), как ни старался швы очень явные. "О чудо!" нашёл в сабстенсе материал дерева, хоть у СВД приклад сделан из фанеры, но и этот вариант сойдёт, иначе я буду топтаться на одном месте толком ничего не сделав.

Вопрос вот в чём, есть ли способ замазать шов прямо по модели? Конечно в финале на места швов можно добавить потёртости и грязь-пыль-сколы, но хотелось бы хоть немного их сделать менее заметными.

Online|Offline xyla 4.4 49.0 21 августа в 00:41 #0

Аватар xyla
наложи диффуз(рефлект, бамп) дерева в первый канал как planar (по волокнам дерева не сильно палевно, и швов не будет), а дополнительные потертости на твою развертку (второй канал)

Online|Offline DenVV 0.0 9.0 21 августа в 07:44 #0

Аватар DenVV
Ок, попробую)

Online|Offline 3D_Skit 4.3 7.0 21 августа в 09:03 #0

Аватар 3D_Skit
Попробуй в настройках материала переключить на Три-планар и изменить жесткость, тогда текстура будет ложиться не тайлом по ЮВ, а проецироваться на меш.

Спойлер

И поищи уроки Тима Бергольца про АКМ, там он красит в пайнтере и есть деревянные элементы.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru