Airbus A350-900
3d award

СВД - Страница 2

Online|Offline DenVV 0.0 9.0 21 августа в 09:15 #0

Аватар DenVV
Добро, после работы как до компа доберусь потестирую и так и эдак)

Online|Offline DenVV 0.0 9.0 22 августа в 21:27 #0

Аватар DenVV
Гребаный приклад, Три-планар хорошая штука но так как у меня самая падлючая деталь с внешними и внутренними плавными перегибами да и плюс по всей модели должны идти параллельные линии дерева — в общем он по центру и краям линии делает вертикальными. Но почему то параметр жесткости — Hardness доступен только в трипланаре, в UV projection не активен. Если бы жесткость включить в данном режиме проблема бы была решена в "один тык". С каналами текстур не особо понял, или понял не правильно, хз, пока что подзабью, бомбит от этого приклада)

Online|Offline xyla 4.4 49.0 22 августа в 22:35 #0

Аватар xyla
говорю, для дерева накинь на модель модификатор UVW Map с маппингом типа Planar

Online|Offline DenVV 0.0 9.0 27 августа в 17:56 #0

Аватар DenVV
В общем нашёл хороший вариант как относительно быстро и качественно избавиться от швов, поэтому решил сделать максимально верную развертку, её мне нужно сделать максимально "квадратной", в uv layout не получается, разворачивает он не плохо но после релакса развертка получается плывущей в разные стороны и доводить все до прямых линий просто безумие и адский гемморой, всё из за странных хоткеев где точки надо выделять с зажатым Control-ом и средней кнопкой мышии т.д.
Решил развернуть в максе с помощью Quick peel, всё получается отлично, без потянутостей и искажений, но почему то левая сторона ручки получается слишком маленькой относительно противоположной части, подскажите в каком направлении копать? (при использовании релакса весь кусок начинает скручиваться и перекручиваться)

Online|Offline 3D_Skit 4.1 6.0 27 августа в 23:55 #0

Аватар 3D_Skit
Покажите скриншот с трипланаром, что вам не нравиться. Те места, где волокна идут не в том направлении, можно замаскировать и добавить ещё слой где текстура будет повёрнута как надо в тех местах где это надо. Текстуру можно крутить UV Rotation и перемещать UV Offset

Online|Offline DenVV 0.0 9.0 28 августа в 08:13 #0

Аватар DenVV
Во многом не разбираюсь и не представляю как разобраться, даже стыдно что то спрашивать, и показывать пустяковые косяки, которые хорошие моделлеры и проблемой то не считают :)

Со слоями я разобрался, без трипланара — вUV Projection я накинул второй слой и штампом в сабстенсе получилось зарисовать шов, сейчас косяк в развертке, пока что не получается её сделать "более прямолинейной", из-за неравномерных краёв получается куча пересечений в текстуре где и штампом тяжко зарисовывать. Думаю надо больше посмотреть уроков.

На всякий случай трипланарный скрин, желтым как должны идти линии, трипланар их разворачивает на 90 градусов (UV Rotation уже подкручена, при изменении параметра всё будет только хуже)

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 29 августа в 08:55 #0

Аватар Ogumen
Если сделана развертка, то, как по мне, проще всего загнать модельку в Mudbox, и сделать текстурку используя инструмент Stensil. Вопрос швов решается сам собой. На картинке, текстура для кобуры маузера, начало.

Online|Offline DenVV 0.0 9.0 30 августа в 09:19 #0

Аватар DenVV
Ок, попробую. Никаких дедлайнов нет, торопиться некуда)

Online|Offline DenVV 0.0 9.0 15 сентября в 18:31 #0

Аватар DenVV
Появилось желание снова помучить модельку) Хотел попробовать задумку отрисовать бесшовную текстуру в фотошопе по нарезанным линиям развертки, но смущают такие "лесенки" в пикселях, такой грубый переход повлияет на конечную текстуру или нет? (смазывания, потянутости и т.п.)

И в каком разрешении лучше сохранять рендер развертки для ближних ракурсов?

P.S. Ещё много будет от меня подобных тупых вопросов, рак рачинный в этих делах.

Online|Offline Kremlinist 3.0 138.4 18 сентября в 00:48 #0

Аватар Kremlinist
Лесенки вообще ни на что не влияют, это просто чтобы быстрее считать uvw сетку, не тратя время на антиалиасинг. Думаю это еще с DOS версий осталось, когда это еще актуально было. Все линии развертки толщины не имеют

Online|Offline DenVV 0.0 9.0 20 сентября в 19:35 #0

Аватар DenVV
Спасибо за инфу )
Пока отложу модель "на полку", застрял на этом прикладе, никаким способом не получается сделать результат который я хочу видеть, надо поднабраться опыта.
Сейчас переключился на другою вещь, появится больше прогресса по геометрии постараюсь выложить, всем мир.

Online|Offline 3D_Skit 4.1 6.0 20 сентября в 20:41 #0

Аватар 3D_Skit
Тут недавно подумал, как можно это сделать. Если на слой с трипланарным наложением применить белую маску, затем закрасить по маске те поверхности, где не так идут волокна. И под этот слой добавить слой с повёрнутой текстурой. И так можно многократно стирать на слое на маске места с неправильно ориентированными волокнами и добавлять под него слой с нужным направлением. Я бы так попробовал

Online|Offline DenVV 0.0 9.0 20 сентября в 20:56 #0

Аватар DenVV
В первую очередь так попробовал сделать, когда ты про трипланар написал. На текстуре много переходов из темно-коричневого цвета в почти белый и это так же бросается в глаза, и точь в точь закрасить всё у меня не выходит. Да и смысл по результату не в этом, сама текстура сложная (для меня) в создании, и состоять должна не из дерева, а из прессованной фанеры в разрезе, много плавных разноцветных линий и видимых плавных волокон, которые так же плавно без обрывов друг в друга переходят по цветовым оттенкам, с текстурированием я столкнулся буквально первый день и для меня это как дворника Ашота заставить запустить ядерный реактор, выкурю матчасть в полной мере, вернусь и доделаю :)

Online|Offline 3D_Skit 4.1 6.0 23 сентября в 16:26 #0

Аватар 3D_Skit
Ещё есть идея. Если очень сильно хочется сделать идеальные деревянные детали, то обратите внимание на фотограмметрию. Например программой Agisoft Photoscan можно получить мэш с текстурой по набору фотографий с разных ракурсов. Только приклад от СВД где-то надо найти)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru