Airbus A350-900
3d award

Выбор 3D редакторов - Страница 1

Online|Offline MK119040 0.0 -6.0 9 октября 2016 в 15:14 #-1

Аватар MK119040
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, какие 3D редакторы и для чего годятся?
С чего начать?
Какие 3D редакторы узкоспециализированные или не перспективны для изучения?

Чем более развернуто ответите, тем лучше. Спасибо!

Online|Offline Змей Горыныч 180.0 1526.5 9 октября 2016 в 16:17 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
чет от тебя тем много, ты уж определись что хочешь изучать, здесь на изучение каждого направленния, на которые ты темы насоздавал, можно жизнь потратить

Online|Offline MK119040 0.0 -6.0 10 октября 2016 в 02:02 #0

Аватар MK119040
Я и задаю вопросы, чтобы определяться!
А это демагогия, а не ответ. Неуважение и переход на личности. Демагогия в общем

Online|Offline BLASTbeat 99.3 403.0 10 октября 2016 в 05:00 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
лично я когда "определялся" выбрал то что в тренде. Так проще искать уроки. Мой выбор пал на 3ds max. Меня вполне устраивает, а кого то устраивает синька, майка или блендер. Мне кажется выбор софта это как раз не важно — важно сколько сил и времени будет потрачено на его освоение. В инете уже достаточно обучающего материала почти на все.

Online|Offline Флоки 27.6 146.4 10 октября 2016 в 05:18 #0

Аватар ФлокиПобед в битвах:4Побед в битвах:4
блендер самое оптимальное я думаю, сам бы перелез на него, но так влом)

Online|Offline Mihanik 259.2 794.8 10 октября 2016 в 08:43 #1

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Ни кто не ответит точно, ибо нет человека в равной степени владеющего всеми основными 3D пакетами, на высоком уровне, не реально это. По своему опыту скажу, в максе лучше зарабатывать, в блендере работать.) Ушёл в блендер, не вернусь.
Вобще это тема для докторской диссертации.

Online|Offline Nordhausen 0.0 4.2 10 октября 2016 в 11:11 #0

Аватар Nordhausen
MK119040, уважаемый, а не много ли Вы хотите? А может нужно самостоятельно информацию собрать и проанализировать? Может Вам еще кнопку "сделать красиво"?..

Online|Offline Крейз 18.5 270.6 10 октября 2016 в 11:36 #0

Аватар Крейз
MK119040
Вначале ответь себе на вопрос, чем именно ты хочешь заниматься. Редакторы, это инструмент. Делать в нем ты можешь всё что хочешь. И тебе никто не скажет, какой из софта будет лучше. Это скорей превратиться в холивар между Максимовцами, Майщиками, Блендеристами.

Хочешь заниматься интерьером/экстерьером — 3d Max тебе в руки.
Хочешь делать короткие видеоролики — 3d Max, Maya, Cinema4D, Blender.
Хочешь заняться персонажкой — Maya, Blender, zBrush.
Хочешь предметку — Maya, 3d Max, Blender.
Хочешь в геймдев — 3d Max, Maya, Blender.

Online|Offline Mihanik 259.2 794.8 10 октября 2016 в 13:43 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Дополню Крейз по части другого софта.
Разносторонне развитый тридешник, как правило владеет
чем то универсальным типа 3d Max, Maya, Cinema4D, Blender
Чем то для скульпта типа zBrush, Sculptris, Mudbox
Чем то для точного твёрдотельного моделирования типа Solidworks, Alias,CADы всякие
И 2D софтом
Чем то для растровой графики типа фотошоп,
Чем то для векторной графики типа люстратор,
Чем то для видеообработки....
Не считая кучи мелочи для узкосециализированных задач.
При этом навыки его развиты не равномерно по всему набору софта, что то используется на полную, что то частично, у всех по разному.

Online|Offline dak09 19.6 10.1 10 октября 2016 в 17:48 #0

Аватар dak09Побед в битвах:2Побед в битвах:2
Сначала надо определиться с напрвлением, как уже было сказано.. А изучать с нуля всеравно какой редактор. Вот я например использую 3d max уже лет 15.. старался несколько раз перейти на Blender 3d — но увы.. руки не слушаюся и мозг скрипит))
Изучаю как вспомогательные проги: MD — для симуляции ткани, ZBrash — для лепки и тд...
Короче, если бы я начинал изучение — то с программы Blender 3d — она бесплатна, динамично развивается — куча уроков)) Но еще раз повторю — надо определить задачи! Успехов Вам))

Online|Offline Mihanik 259.2 794.8 10 октября 2016 в 20:16 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
если бы я начинал изучение — то с программы Blender 3d
В общем скажу как человек перешедший с макса на блендер. Одно из основных преимуществ блендера удобная система хоткеев, сильно облегчающая и ускоряющая моделирование, она же составляет основную трудность при вхождении в программу, или переходе, ибо отсутствуют или труднодоступны привычные менюшки, стрелочки, движки, ползунки. Ну и я считаю блендер более универсальным за счёт вполне себе приемлемого скульпта, возможности текстурить кистью по модели и игрового движка.

Online|Offline Martiner 32.6 199.5 10 октября 2016 в 20:35 #0

Аватар Martiner
Или3ds max или Maya.

Если просто для хобби — то вообще без разницы, хоть Google SketchUp... рекомендую Blender, для хобби (ну и не только для хобби)

Online|Offline Mihanik 259.2 794.8 10 октября 2016 в 21:00 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Если просто для хобби — то вообще без разницы,
Как раз для хобби самая большая разница, оно должно нравится в первую очередь. Это для работы особо не по выбираешь, в чём скажут в том и будешь моделить, монополии диктуют свои правила.

Online|Offline Utilizator 9.9 17.0 14 октября 2016 в 12:38 #0

Аватар Utilizator

Online|Offline ainex 135.2 617.2 14 октября 2016 в 18:24 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
В 3д особо нет стандартов по софту, но если смотреть по индустриям то:
В игровой обязательно знать zbrush и photoshop, очень желательно maya и substance painter.
В архитектурной визуализации царит 3ds max, но и в других прогах с этим нормально, лучше выбирать по рендеру, а ща большинство рендеров поддерживают почти все софтины. Но 3дмакс сейчас как программа развивается медленнее всех и самая глючная.

Blender уже тоже используют в студиях, по крайней мере для мобильных игр: стилизованных персонажей и тд, мне кажется по мере развития cycles рендера в блендере его будут использовать для архитектурной визуализации, бесплатность все-таки большой плюс.

Самые простые в изучении cinema 4d и modo, потом 3дмакс. Блендер сложнее, и во многом не очевидно как что работает. Майя еще сложнее и ее лучше хорошенько настраивать под себя.

Online|Offline MK119040 0.0 -6.0 16 октября 2016 в 14:11 #-1

Аватар MK119040
Анимация с шестеренками требует особый пакет с физикой? Или подойдет любой?

Например задача полет камеры, где крутится механизм, падают капли, жидкий метал например. И свет разный. Это в любом редакторе можно? И 3DMax может, да?

При конвертации из 3Dmax в Cinema4D ничего не потеряется из всех настроек и нюансов?

Online|Offline Mihanik 259.2 794.8 16 октября 2016 в 21:07 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Анимация с шестеренками не требует ни какой физики, всё на ключах. Да это в любом универсальном редакторе 3d Max, Maya, Cinema4D, Blender можно сделать. Хотя многие скажут, что симуляцию жидкости лучше делать в RealFlow.
Но если ты думаешь, что сейчас ты поставишь макс, и соберёшь такую сцену, я тебя разочарую, не раньше чем через год интенсивных занятий, начнёт появляться что-то, что не стыдно показать. А если ты сохранишь прежний темп изучения 3D графики, тебе не хватит и 10 лет.)

Online|Offline MK119040 0.0 -6.0 17 октября 2016 в 09:25 #0

Аватар MK119040
Да нет, у меня вроде нет ложных таких иллюзий. И я не то чтобы темп имею, я еще даже не ставил ни один пакет. Чего уже говорить про изучение. Другого рода программы профессиональные, косвенные с видео — да, учился, умею и даже работал (не только для себя и не только для удовольствия). А 3D выбираю. Обще суммарно думаю о 3DSMax. Но колят сомнения.

Не хочу чтобы месяц изучений 3DSMax привел к тому, что я НЕ МОГУ ПОКА ЧТО из него анимацию в After Effects перенести. Так и будет?

Online|Offline olegs11 0.0 0.0 6 февраля в 06:49 #0

Аватар olegs11
Так и будет?
Да.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru