Форумещё
- 1. Есть кто живой?
72
- 2. Прокачка навыков 2Д
293
- 3. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
268
- 4. Mihanik_W.I.P
90
- 5. Заз 1102 "Таврия"
29
- 6. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Создание персонажа для игры - полный цикл
Уроки по 3ds maxХудожественный рендер автомобиля. Путь самурая.
Уроки по 3ds maxМоделирование сетки микрофона в 3ds max
Уроки по 3ds maxMaking of House in Matsubara
Уроки по 3ds maxВизуализация в Octane Render
Уроки по 3ds max
Но я думаю это крайняя мера, лучше до turbosmooth.
Я бы попытался разными способами: сделать это по секциям если возможно.
Можно сделать плейн, вырезать как надо, наложить 360º bend, и потом эту всю форму деформировать несколькими bend.
В любом случае, сразу с первого раза врятли выйдет, поэтому я бы сделал много экспериментов: расчитал бы длину всей этой фигни, сначала использовал бы плейн и вырезал бы на нем в тех местах где надо. Потом, как сказал выше, 360 бенд и тд. Если плохо вышло — разбил бы по секциям и тоже самое дальше.
Мне самому интересно, какой лучший вариант будет, т.к. у меня тоже иногда с этим проблемы бывают))
В любом случае, нужно точно знать как будет выглядеть сетка, нарезка и т.д. именно до того как плейн станет цилиндром.
Как вариант можно сделать еще прямую трубу уже с дырками и после пустить ее по сплайну pathdefofm'ом
NiК пробовал, PathDeform в самых ответственных местах сетку искажает. мож конечно что то не так делаю
ну я сам мучился долго с PathDeform'ом когда гофру делал
Спойлер
ну а пока вот что имеем на данный момент, уже скоро ( хотя кого я обманываю ) буду просить брать тапки и нещадно закидывать
в любом случае спасибо ребятки, как найду вариант наиболее подходящий для моей задачи, отпишусь