Airbus A350-900
3d award

Не куплю, так нарисую - Страница 4

Online|Offline boriska 0.0 6.0 8 апреля 2017 в 22:35 #1

Аватар boriska
кто что скажет ?

Online|Offline lamir 9.2 31.0 9 апреля 2017 в 02:51 #0

Аватар lamir
Я за второй вариант. Хром круче.

Online|Offline Андрей Шаймарданов 4.5 91.0 10 апреля 2017 в 11:55 #0

Аватар Андрей Шаймарданов
Я за первый вариант.

Online|Offline boriska 0.0 6.0 13 апреля 2017 в 11:36 #2

Аватар boriska
не мотоцикл конечно, но к названию темы подходит. набросал пока рендерилось

Online|Offline Флоки 27.6 147.4 13 апреля 2017 в 12:15 #0

Аватар ФлокиПобед в битвах:4Побед в битвах:4
почеркушки мы любим) сам хочу в 2д попробовать, но время не очень много

Online|Offline boriska 0.0 6.0 13 апреля 2017 в 12:43 #0

Аватар boriska
а что еще делать пока рендерит

Online|Offline Kremlinist 3.0 144.4 13 апреля 2017 в 14:24 #0

Аватар Kremlinist
а что еще делать пока рендерит
Еще можно физические упражнения)

Online|Offline Tlibekua 16.7 68.0 14 апреля 2017 в 01:19 #-1

Аватар Tlibekua
Шикарный набросок!

Online|Offline boriska 0.0 6.0 15 апреля 2017 в 15:27 #0

Аватар boriska
ребятки выручайте, никак не могу сообразить по какому принципу ( или алгоритму ) замоделить вот эту штуку, сейчас это тупо пробулин, что не вариант

Online|Offline HANDMADE 112.3 398.1 15 апреля 2017 в 16:14 #0

Аватар HANDMADE
boriska, плотная сетка, булеан и правка косяков после него руками

Online|Offline NiК 1.0 157.0 15 апреля 2017 в 16:15 #0

Аватар NiК
ну как вариант, если проблема 1) создать отверстия 2) загнуть трубу. 1. Создать цилиндр нужной длины, создать сплайны для разметки отверстий, выставить по трубе где должны находиться, потом либо вручную обчертить отверстия в виде сбоку или др. (Left) либо выделить трубу и в Compound Object применить ShapeMerge укакав на сплайн под отверстие. Дальше уже экструдом выдавить, фаски сделать и т.д. 2. Потом нарисовать сплайн так как расположена труба со всеми коленами, затем на цилиндр накинуть модификатор PathDeform и указать (Pick Path) этот сплайн с коленами. Останется крутить параметры что бы труба двигалась по этому сплайну и приняла нужную форму.

Online|Offline Mymax 4.2 218.5 15 апреля 2017 в 16:19 #0

Аватар Mymax
Можешь после turbosmooth вырезать дырки.
Но я думаю это крайняя мера, лучше до turbosmooth.

Я бы попытался разными способами: сделать это по секциям если возможно.
Можно сделать плейн, вырезать как надо, наложить 360º bend, и потом эту всю форму деформировать несколькими bend.

В любом случае, сразу с первого раза врятли выйдет, поэтому я бы сделал много экспериментов: расчитал бы длину всей этой фигни, сначала использовал бы плейн и вырезал бы на нем в тех местах где надо. Потом, как сказал выше, 360 бенд и тд. Если плохо вышло — разбил бы по секциям и тоже самое дальше.

Мне самому интересно, какой лучший вариант будет, т.к. у меня тоже иногда с этим проблемы бывают))

В любом случае, нужно точно знать как будет выглядеть сетка, нарезка и т.д. именно до того как плейн станет цилиндром.

Online|Offline Mymax 4.2 218.5 15 апреля 2017 в 16:21 #0

Аватар Mymax
HANDMADE, а можно без плотной сетки обойтись? Например, если будет случай, когда надо чамфер туда для гладких бликов)) Или ещё что то. Надо знать разные методы)

Online|Offline HANDMADE 112.3 398.1 15 апреля 2017 в 16:40 #1

Аватар HANDMADE
Mymax, если хочешь, что-бы при рендере не было косяков с отражениями от лучший способ добавить больше поликов, ибо цилиндр как изогнутая поверхность при малейшем изменении сетки начинает искажать отражения, а по поводу чамфера, от его без проблем можно будет сделать после того как сделаешь булеан и поправишь косяки после него
Как вариант можно сделать еще прямую трубу уже с дырками и после пустить ее по сплайну pathdefofm'ом

Online|Offline boriska 0.0 6.0 15 апреля 2017 в 17:17 #0

Аватар boriska
HANDMADE ник у тебя красноречивый ))) , но я с такой то сеточкой порядком выбесился ( и все равно в итоге получил не то что ожидал), а если её еще плотней сделать
NiК пробовал, PathDeform в самых ответственных местах сетку искажает. мож конечно что то не так делаю
теперь задался вопросом, а как в железе такое делают

Online|Offline HANDMADE 112.3 398.1 15 апреля 2017 в 17:41 #0

Аватар HANDMADE
boriska, так ты сегментов меньше сделай на объектах, которыми дырки сверлишь

Online|Offline NiК 1.0 157.0 15 апреля 2017 в 17:52 #0

Аватар NiК
сетку слишком плотную сделал на последнем варианте, как в первый раз сделал раза в 3-4 просто увеличь сегментацию.
ну я сам мучился долго с PathDeform'ом когда гофру делал

Спойлер

можно ещё попробовать на 3 части поделить цилиндр, загнуть как надо каждую, ковертнуть в poly и сшить попробовать.

Online|Offline boriska 0.0 6.0 15 апреля 2017 в 17:54 #0

Аватар boriska
HANDMADE вот где ты раньше был
ну а пока вот что имеем на данный момент, уже скоро ( хотя кого я обманываю ) буду просить брать тапки и нещадно закидывать

Online|Offline boriska 0.0 6.0 15 апреля 2017 в 20:15 #0

Аватар boriska
эт что за глюк на форуме, половина ответов появилось только после выходавхода в браузер
в любом случае спасибо ребятки, как найду вариант наиболее подходящий для моей задачи, отпишусь

Online|Offline boriska 0.0 6.0 16 августа 2017 в 23:11 #0

Аватар boriska
И ничего я не забросил ) вот начало новой "главы"
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru