Porsche — Underwater road
3d award

Projecto Britvo (Volga RAZ-R) - Страница 4

Online|Offline STEF 92.0 686.1 24 января 2011 в 20:02 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Gunigugu а "Static" на "Dynamic" в вышесказанной мной настройке пробовал поменять?
если не сработает, то...
__________________________
И, действительно, поменяй винду на x64... проблем таких не будет

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 24 января 2011 в 20:32 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
STEF
Это не помогает, пробовал когда-то давно, я говорю если не хочет ради машинку переставить винду, и всё хорошо будет, то не сильно ему 3д и нужно

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 24 января 2011 в 21:32 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Как мне кажется стоит проверить модель STL check`ом из списка модификаторов - если будет большое кол-во ошибок, то всё понятно. Обычно при использовании булевских операций на модели возникают ошибки - у меня тоже такое было (модель 500 к поликов, а рендер, правда тогда я пользовался ментал реем, вылетал с криками о нехватке памяти), поэтому я практически отказался от булевых операций. Надеюсь поможет .

Online|Offline Gunigugu 2.6 7.0 24 января 2011 в 21:44 #0

Аватар Gunigugu
Буль есть только на тормозных дисках, макс чисто хобби, и менять изза него винду никакого желания нет, поскольку комп используется для работы и там стоит много софта для работы.
STEF настройки те поменял

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 24 января 2011 в 21:46 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
И всё-таки проверьте, у меня конфигурация компьютера ни чуть не лучше вашей, но переваривает и более громоздкие сцены...

Online|Offline Gunigugu 2.6 7.0 24 января 2011 в 22:06 #0

Аватар Gunigugu
У меня он раньше вообще не вылетал никогда, пытался рендерить др модель, там все хорошо рендерилось
вот на ошибки

Online|Offline Gunigugu 2.6 7.0 24 января 2011 в 22:14 #0

Аватар Gunigugu

Online|Offline Gunigugu 2.6 7.0 24 января 2011 в 22:16 #0

Аватар Gunigugu
Когда открываю сцену с колесами(одно переднее и одно заднее) хавает сразу 1,5 гига, удаляю колеса, 632 метра всего

Online|Offline Gunigugu 2.6 7.0 24 января 2011 в 22:25 #0

Аватар Gunigugu
без колес рендерит не вылетает

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 24 января 2011 в 22:32 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Да, понятно проверьте, когда выделяете, какую-нибудь вершину проблемных объектов, сколько там вертексов, больше одного?
. Если да то коллапсите их.

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 24 января 2011 в 22:39 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Если не поможет, попробуйте менять Editable Poly на Editable Mesh или на оборот (мне иногда помогало - не знаю с чем связано). Если не поможет, а колесо (точнее потраченные труды) жалко, то открывайте гугл и плотненько там ищите решение, если не жалко, то переделайте колесо заново (и желательно погуглите для полного понимания проблемы) без ошибок.

Online|Offline Gunigugu 2.6 7.0 24 января 2011 в 22:42 #0

Аватар Gunigugu
потыкал, все нормально

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 24 января 2011 в 22:56 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
А спицы вы делали по отдельности, потом копировали, подгоняли и аттачили со свариванием вершин (weld) в стыках (или нет)?

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 24 января 2011 в 23:00 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Просто на покрышке, такое ощущение (красная линия по центру покрышки на рисунке), что две половинки скопированны поставлены рядном, приаттачены, но соприкасающиеся вершины двух половинок "сварены"(weld) не были...

Online|Offline Gunigugu 2.6 7.0 24 января 2011 в 23:19 #0

Аватар Gunigugu
со спицами так и делал, и с покрышкой тоже, проверю еще раз завтра на weld

Online|Offline Gunigugu 2.6 7.0 25 января 2011 в 13:44 #0

Аватар Gunigugu
шина оказалась не сварена, с диском все нормально, кстати просто открытый файл с колесом хавает гиг с копейками, но зато рендерится, буль кстати на теолько на диске тормозном, но и на болтиках, там их 8 штук штоли

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 25 января 2011 в 14:46 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Кстати, забыл вчера написать есть модификаторы Optimize и ProOptimizer, попробуй, порой тоже могут помочь.

Online|Offline booster 2.3 2.3 25 января 2011 в 14:52 #0

Аватар booster
есть такой плагин Polygon Cruncher уменьшает количество полигонов, но не меняет внешнего вида, попробуй его (сам не пользовался)

Online|Offline Gunigugu 2.6 7.0 25 января 2011 в 15:54 #0

Аватар Gunigugu
А может кто знает где что нужно в висте подкрутить чтобы макс юзал всю оперативку?

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 25 января 2011 в 16:13 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Даже чисто теоретически всю оперативку он не может использовать, какое-то кол-во оперативки использует система и сторонние приложения...
Данная тема закрыта для обсуждения!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 4

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru