Porsche — Underwater road
3d award

Projecto Britvo (Volga RAZ-R) - Страница 8

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 1 августа 2011 в 20:00 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Gunigugu
покажи сглаженный вариант этого места
только без сетки, и чтобы там все было видно

Online|Offline Gunigugu 2.6 7.0 2 августа 2011 в 10:34 #0

Аватар Gunigugu
2 Aleksandr1 я тут уже слегка переделал, но опять остаются непонятные вещи, отражается криво, ради интереса уже просто бампер плоским сделал, все равно вот такие глюки видно


Следующие косяки, ставлю 4 вирея (на фото 2) они отражаются на бампере (на фото ниже видно полоски), ставлю большой 1, он отражается только на решетке, на бампере уже нет, и не важно где он стоит перед теми 4-мя или за ними или вообще без них


Ну собственно вот то, что он отражет только те 4 штуки, ставил интенсивность большую, все равно не видит

Online|Offline Gunigugu 2.6 7.0 2 августа 2011 в 10:40 #0

Аватар Gunigugu
Ха, а это чисто поржать , нашел в закромах, делал наверно года 3-4 назад, когда только начинал баловаться максом

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 2 августа 2011 в 12:47 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Gunigugu классные зеленые окна
только это можно было не сюда отправлять
у нас тут даже тема отдельная есть для первых работ ))

сделал, все равно вот такие глюки видно
где видно ?
я ничего не вижу
я же даже написал - сделай скриншот чтобы все было видно
поставь на кузов обычный серый материал
и сделай скриншот прям с виевпорта (НЕ рендр)
а потом сетку включи и еще один скриншот тоже с виевпорта, с того же ракурса

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 2 августа 2011 в 12:56 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
а может лучше будет если ты сохранишь этот бампер отдельно и загрузишь куда нибудь, а я скачаю и посмотрю, что это за деталь такая, которая отражает одно но не отражает другое )

Online|Offline Gunigugu 2.6 7.0 2 августа 2011 в 16:05 #0

Аватар Gunigugu
Aleksandr
Про глюки, стрелками показал какие то черные пятна непонятные, хотя там стоит просто плоский вирей и он должен полностью отражаться где то между противотуманкой и решеткой радиатора

Кинь в личку мыло, я отправлю оба варианта, прошлый и тот что сейчас

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 2 августа 2011 в 16:38 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
а, так то неверно и не пятна
думаю просто поверхность кривая
посмотрим )

Online|Offline Gunigugu 2.6 7.0 2 августа 2011 в 17:04 #0

Аватар Gunigugu
отправил

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 2 августа 2011 в 17:20 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
вот вирей плейн везде отражается нормально )
там и в других местах тоже отражается нормально
но вот если в настройках этого виреевского светильника случайно ) убрать вот тут галочку
то конечно он у тебя отражать ничего и не будет )
причем если ты в последнем светильнике случайно убрал эту галочку, то все остальные светильники которые ты создашь будут идти с этими же настройками, то есть без той галочки )
возможно первые светильники ты сделал нормально
а потом в одном из них случайно, нахимичил
и все новые светильники получались уже с настройками предыдущего
короче открой макс (просто макс, не сцену)
и импортируй туда только кузов
и так как сцена будет новая, то все светильники будут создаваться уже со стандартными настройками
если после этого на бампере они не будут отображаться тогда у тебя чудо макс ))

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 2 августа 2011 в 17:23 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
p.s. кузов довольно ровный
но вот в этом месте сделай вот так
а то у тебя там вмятина получается

Online|Offline Gunigugu 2.6 7.0 2 августа 2011 в 17:29 #0

Аватар Gunigugu
Итак, в новом файле с импортированным кузовом все хорошо, все отражает и отражает правильно, в той сцене галочка на всех виреях стоит, но все равно не отражает, макс обвинять?

Aleksandr насчет сетки, как она в том месте где противотуманка?

Online|Offline Gunigugu 2.6 7.0 2 августа 2011 в 17:30 #0

Аватар Gunigugu
ага, уже есть ответ))

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 2 августа 2011 в 17:40 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
в той сцене галочка на всех виреях стоит, но все равно не отражает
если в новой сцене у тебя все норм, тогда выкинь нафиг ту глючную сцену, и ничего с максом делать не надо
там может дело быть не в этой галочке
та галочка это только пример

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 2 августа 2011 в 17:46 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Aleksandr насчет сетки, как она в том месте где противотуманка?
там, как я и говорил, это просто отражение такое )
в том месте все вроде ровно, а сделать ровнее и не получится
думаю так и должно отражать

Online|Offline Gunigugu 2.6 7.0 2 августа 2011 в 20:08 #0

Аватар Gunigugu
Ну вот, переделал сцену

Online|Offline Gunigugu 2.6 7.0 2 августа 2011 в 20:19 #0

Аватар Gunigugu
Кстати, пока равнял бампер, оценил таки Констраинтс, понравилась

Online|Offline STEF 92.0 686.1 2 августа 2011 в 20:32 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
советую ещё сделать хромированную решётку сбоку, вот тут
чтобы передний гриль на себя внимания меньше отвлекал) и пора захромировать остальные части (дверные ручки, диски) и когда сделаешь уже фары нормальные?)

Online|Offline Gunigugu 2.6 7.0 2 августа 2011 в 20:34 #0

Аватар Gunigugu
STEF
там все уже сделано, просто на фарах и там куда ты показал (там кстати противотуманки), на стеклах уже стоит материал стекла, а он вот так отображается, я конеш еще над этим не думал

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 2 августа 2011 в 20:34 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Кстати, пока равнял бампер, оценил таки Констраинтс, понравилась
ага, значит читал мой урок
я вообще теперь уже не представляю как можно без него моделить

Online|Offline Gunigugu 2.6 7.0 2 августа 2011 в 20:39 #0

Аватар Gunigugu
оба прочитал, даже скачал))
Данная тема закрыта для обсуждения!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru