Airbus A350-900
3d award

Здесь будут жить мои работы - Страница 2

Online|Offline Pashtet 0.0 11.0 6 августа в 09:43 #0

Аватар Pashtet
больше всего мне нравится работа в браше и анимация,все это и изучаю в свободное время,но что бы было что кушать рендерю все что предлагают)))

Online|Offline Pashtet 0.0 11.0 8 августа в 21:45 #0

Аватар Pashtet
продолжаю работу над анимацией

Online|Offline Pashtet 0.0 11.0 10 августа в 00:21 #0

Аватар Pashtet
Подскажите кто может,что не так с походкой-глаз замылился, и не могу определить проблему...

Online|Offline Флоки 27.6 143.4 10 августа в 00:35 #0

Аватар ФлокиПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Я конечно не аниматор, но у тебя некорректно распределены веса по вершинам, да и анимация, вроде как мужик с гипсом на ноге, смотри референсы движения по кадрам и копируй на свой таймлайн позы, думаю должно получиться. Но, повторяюсь, я не аниматор, если здесь найдутся люди этим занимающиеся, то лучше их слушай, это имхо)

Online|Offline Kremlinist 3.0 138.4 10 августа в 03:42 #0

Аватар Kremlinist
Срочно читать animator survival kit

Online|Offline Pashtet 0.0 11.0 11 августа в 11:18 #0

Аватар Pashtet
спасибо за советы-начал читать книгу-это реально круто.Советую всем кто интересуется анимацией!Жаль что раньше мне не попадалась...

Online|Offline Pashtet 0.0 11.0 7 сентября в 23:18 #0

Аватар Pashtet
Пока читаю литературу по анимации и в перерывах между работами успел сделать несколько картинок для себя на основе коммерческой сцены-лишь немного перетекстурировав — на ваш суд...

а на этой картинке захотел добиться эффекта фильма из 80ых

Online|Offline Флоки 27.6 143.4 8 сентября в 00:02 #0

Аватар ФлокиПобед в битвах:4Побед в битвах:4
материалы и растительность очень слабенько, хотя последняя картинка ниче так.
поясню.. слишком однородно, что трава, что гравий. Да и у неба не чувствуется перспективы ( как будто небо и земля 2 разные картинки) ну и кайма по краям деревьев

Online|Offline Pashtet 0.0 11.0 8 сентября в 00:32 #0

Аватар Pashtet
возможно на досуге попробую последнюю картинку допилить,с учетом советов...

Online|Offline Pashtet 0.0 11.0 10 сентября в 22:05 #0

Аватар Pashtet
Доработал сцену- поднастроил материалы, переделал гравий...

Online|Offline Pashtet 0.0 11.0 15 сентября в 00:13 #0

Аватар Pashtet
Прошу помощи! Для своего видоса делаю гидросамолет,и при закидывании его в сабстенс вижу вот такое
, пробовал несколько раз импортировать-и вот такая фигня всякий раз.В максе все с моделью нормально. Как следствие такой беды карты нормалей экспортируются некорректно и на рендере в максе видны эти-же квадраты...Кто-то сталкивался,расскажитев чем беда,буду премного благодарен!Проблема видна только на одном элемента объекта-на фюзеляже.

Апдейт-косяк не в карте нормалей,а в самой геометрии,что с ней случилось,не понимаю...

Online|Offline Флоки 27.6 143.4 15 сентября в 01:20 #0

Аватар ФлокиПобед в битвах:4Побед в битвах:4
тут явно проблема с группами сглаживания, скинь нормал карту и отдельно вид геометрии

Online|Offline coolerman 194.2 793.8 15 сентября в 05:30 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
такая геометрия после запекания карт или сразу после импорта? вообще, если так геометрия отображается, то в максе тоже должны быть эти грани видны. Переназначь группы сглаживания.

Online|Offline Pashtet 0.0 11.0 15 сентября в 10:29 #0

Аватар Pashtet
Модель стала такая после развертки в Unfold то есть после конвертирования в ОБЖ и обратно как я выяснил.Первое на что подумал- группы сглаживания но проблема была не в них. Проблему решил откатившись к несглаженной модели и используя вместо турбосмуса мешсмус и после этого все стало нормально. Странная фигня но вот так..... СПасибо всем кто откликнулся!

Online|Offline Pashtet 0.0 11.0 15 сентября в 19:13 #0

Аватар Pashtet
продвигается дело вот так

Online|Offline Pashtet 0.0 11.0 16 сентября в 20:44 #0

Аватар Pashtet
потихоньку продолжаю

Online|Offline Pashtet 0.0 11.0 17 сентября в 23:37 #1

Аватар Pashtet
вот еще немного процесса.Что скажете,в правильном направлении двигается работа?

Online|Offline Kremlinist 3.0 138.4 18 сентября в 00:56 #0

Аватар Kremlinist
В правильном. Колёса шасси только геометрией сделай, не жадничай.
И с бампом аккуратнее

Online|Offline Pashtet 0.0 11.0 18 сентября в 10:22 #0

Аватар Pashtet
Благодарю)Но шасси полностью геометрия.Кроме рисунка на боковине покрышки конечно...

Online|Offline Kremlinist 3.0 138.4 19 сентября в 03:38 #0

Аватар Kremlinist
Прошу прощения тогда. На предпоследнем скриншоте просто выглядит как текстурка.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Alex Titunin vs. Антарес
18.10.2017 — 30.10.2017 Комментарии5 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru