Porsche — Underwater road
3d award

Unity3D - Страница 1

Online|Offline fomkin 1.0 1.9 31 августа 2010 в 08:23 #0

Аватар fomkin
Что такое Unity3D?
Unity — это мультиплатформенный инструмент для разработки игр.

Некоторые особенности:
Интегрированный редактор

Игровой движок Unity3D полностью интегрирован в Среду Unity. Тесная интеграция позволяет прямо в редакторе получить всё то, на что будет способна выпущенная игра. Простая, визуальная и интуитивная природа Редактора делает конструирование игр прямо-таки удовольствием.

Проиграть, Пауза и Шаг (Play, Pause, Step)
Нажмите на кнопку Play для немедленного запуска вашей игры. Нажмите на Pause и Step forward (шаг вперёд) для того,чтобы детально проанализировать сложное поведение. Пока игра запущена (или стоит на паузе), вы можете изменять значения, ресурсы, или даже скрипты! Это означает, что у вас есть простор для эксперимента и более внимательного тестирования для улучшения конечного продукта - вашей игры.

Интерфейс покадровой анимации
Каждая часть каждого игрового объекта (расположение, вращение, масштаб, цвет и т.д.) может быть анимирована с помощью интегрированного интерфейса для покадровой анимации. И это в дополнение к полноценной системе анимации персонажей.

Легкая настройка редактора
Организуйте ваш рабочий процесс используя простые, специфичные для редактора cкрипты. Расширьте среду разработки с помощью мастеров (wizards), опций панели меню, контекстных меню и визуализации объектов.

Размещение одним кликом

Unity поддерживает широкий диапазон платформ для запуска вашего законченного проекта. И всё, что нужно сделать - это нажать одну кнопку!
Отдельно для Mac

& Windows

Создавайте отдельные билды для Mac OS X (Universal Binary или специфичные, меньшие по размеру Intel/PPC-only билды) и Windows 2000/XP/Vista.

Поддержка старого железа и драйверов

Многие потенциальные игроки используют устаревшее графическое железо и драйвера. В Unity встроен набор приемов для устранения проблем совместимости. Unity стабильно поддерживает большинство возможных вариантов сочетания железаПО, как для DirectX, так и для OpenGL.
Unity прошла длительное и разностороннее тестирование, что означает, что вам не потребуется приложить и грамма усилий, чтобы удостовериться в том, что клиенты могут запустить вашу игру. Вместо этого, вы можете не без основания ожидать, что все заработает с первого раза. Это поможет снизить ваши издержки на QA и службу поддержки и позволит вам сфокусироваться на создании великолепной игры, а не на создании игры, которая "хотя бы" работает Smile.

Размещение в Сети

Созданные с помощью Unity игры могут проигрываться внутри браузера благодаря Unity Web Player Plug-in. Размер плагина составляет всего 3 Мб, он устанавливается без перезапуска браузера и уже установлен более чем на миллионе компьютеров. Плагин работает на всех современных браузерах, включая Internet Explorer, Firefox, Safari, и большинство браузеров, основанных на ядре Mozilla.

Для размещения игры в онлайне, вы можете использовать тот же Проект, что и для оригинально созданной игры.

Веб-плееры и дополнительный WWW стриминг работают вместе для уменьшения времени загрузки. Также возможно настраивать цвета экрана загрузки, индикаторов прогресса и само графическое оформление с целью разнообразить короткое ожидание при загрузке игры. Взаимодействие с браузером
Mac OS X Виджеты для приборной панели (dashboard widgets)

Используя все тот же проект, вы можете создать 3D Dashboard Widget. Использование Dashboard Widget - это великолепный способ рекламировать ваш контент или расширить функциональность вашей игры.

Импорт ресурсов

Пайплайн ресурсов Unity бесподобен!
Импортируются все основные файловые форматы, и любое графическое приложение может быть использовано с Unity.
Все ресурсы в Проекте Unity автоматически импортируются в момент сохранения, будь они 3D моделями, анимацией, текстурами, скриптами или звуками. Обновляйте ваши ресурсы в любое время, даже во время проигрывания проекта внутри Редактора.

Мгновенный, автоматический импорт
Когда любой файл ресурсов сохраняется, он сразу же подвергается процедуре импорта. Настройки импорта каждого файла ресурсов запоминаются, так что вы можете установить их раз и навсегда. И больше не "париться".

Невероятная поддержка графических 3D редакторов

Unity может импортировать 3D модели, кости и анимацию практически из всех 3D приложений.
Вот список:
3D форматыMeshesTexturesAnimsBones
Maya .mb & .ma++++
3D Studio Max .max++++
Cheetah 3D .jas++++
Cinema 4D .c4d++++
Blender .blend++++
Carara++++
Lightwave++++
XSI 5.x++++
Wings 3D++
3D Studio .3ds+
Wavefront .obj+
Drawing Interchange
Files .dxf
+
Filmbox .fbx++++
Collada .dae++++
Просто нажмите Сохранить (Save)
Нажмите Сохранить в Maya, Cinema 4D, Cheetah3D или Blender и Unity проверит произведенные изменения и отразит во всем вашем проекте. Да, это действительно ТАК просто.

Поддержка шрифта TrueType

Перетяните любой TTF шрифт и создавайте великолепно выглядящий текст. Если придет время локализации - расслабьтесь, ибо Unicode шрифты поддерживаются, точно также как Unicode строки.


Работа с текстурами
Нормально сохраняйте ваши многослойные Photoshop файлы и позвольте Unity автоматически сжать ваши изображения с использованием высоко-качественного алгоритма сжатия текстур DXT. Всё это происходит автоматически, без единого щелчка мышкой со стороны пользователя.

Карта высот (height map) -> карта нормалей (normal-map)
Любая текстура может быть превращена в карту нормалей. Это происходит автоматически и мгновенно, даже если вы в последствии измените ваши файлы изображений.

Высоко-качественное создание Mipmap'а
Unity поддерживает несколько различных методов генерации mipmap'а: Detail Fade, Kaiser Filters, Gamma Correction и т.д.

Поддержка Аудио
Unity может импортировать любой аудио формат, который поддерживается QuickTime'ом. Адуио может быть сконверчено в Ogg Vorbis для снижения размера дистрибутива игры.

Графическая мощь

У Unity3D Unityесть высокооптимизированный графический "пайплайн" как для DirectX, так и для OpenGL. Анимированные меши, системы частиц, продвинутое освещение и тени... И всё работает молниеносно быстро!

Невероятная скорость

Unity это скорость. Рендеринг оптимизирован для минимизации количества изменений состояния, принимая во внимание источники света и тени. На мощном железе Unity рендерит миллионы полигонов в секунду.

Системы частиц
Визуальное создание и манипуляция системой частиц просты как веник. Создавайте дождь, искры, пылевые столбы, всё что вы можете себе вообразить.

Direct3D 9 и OpenGL
Unity гарантирует, что ваши игры пойдут везде где угодно. Это включает полную поддержку DirectX и рендер OpenGL. В тестовой лаборатории тестируют Unity на сотнях комбинаций графического аппаратного обеспечения и драйверов.

Гибкий пайплайн
Используйте команды низкоуровневого рендеринга для достижения какого-либо специального эффекта.

Тень & свет

Unity предоставляет высоко-оптимизированную систему освещения с тенями реального времени и запеченными картами освещенности. Используйте тень и свет для великолепного эффекта, без заботы о суровых технических деталях.

Тени реального времени
Мягкие и жесткие тени реального времени могут отбрасываться от любого источника света в сцене. Набор разнооборазных подходов к реализации делает их по-настоящему быстрыми и работающими даже на старых компьютерах.

Карты освещенности (lightmaps)
Unity поддерживает запеченный вертексный свет (vertex light) и карты освещенности, которые используются для ошемляющих эффектов в современых играх. Вы запекаете интенсивность света в свои 3Д модели, что становится основой, на которой будет работать внутри-игровое освещение.

Куки (Cookie)
Используйте световые куки (cookie) с точечными или направленными источниками света. они великолепно подходят для создания узорчатых теней, к примеру, как тень от солнца, светящего через ветки.

Блики в объективе
Сделайте источники света более заметными, добавив к ним блики. Заставьте солнце красиво светиться!

Ландшафты

Используйте огромные, густо заполненные растительностью ландшафты, которые хорошо работают на низкопроизводительных компьютерах. И они почти не занимают места на диске.

Лепите как великий художник

Unity предоставляет изящные встроенные в редактор инструменты для создания и редактирования участков местности всех видов.

Деревья, кусты, камни, трава

Зеленая растительность привносит в ландшафт жизнь. Рисуйте растительность на местности с помощью множества кистей. Unity самостоятельно превращает удаленные деревья в билборды, так что ваши громадные ландшафты будут ещё и очень оживлёнными!

Детальная раскраска текстур
Текстуры могут быть смешаны с другими текстурами или дополняться детальными текстурами. Это позволяет создавать разнообразные и интересные ландшафтов, используя всего несколько текстур в низком разрешении.

Карты освещенности


Генерируйте карту освещеннности для ландшафта в любое время. В такую карту будет рассчитан эффект от всех направленных источников света на неровностях местности, что является эффективным способом заставить картинку выглядеть намного живее.

Молниеносная скорость
Ландшафтный движок Unity сочетает экстремальную легкость использования с высокой производительностью. Рисуйте сотни тысяч деревьев, миллионы единиц наземного мусора и миллиарды стеблей травы. Деревья автоматически переводятся в плоские билборды на настраиваемой дистанции.

Шейдеры

Шейдерная система Unity сочетает простоту использования, гибкость и производительность. Все встроенные шейдеры прекрасно работают с любым типом света, с куки (cookie) или без. Если этого не достаточно, вы можете писать свои собственные шейдеры на мощном языке Unity под названием ShaderLab с использованием Cg и GLSL.

40 встроенных шейдеров

Unity поставляется с 40 шейдерами, начиная от простых: Diffuse (диффузный), Glossy (блестящий) и т.д. И заканчивая весьма сложными: Self Illuminated Bumped Specular (самосветящийся зеркальный с неровностями) и т.д. Все они корректно откатываются при запуске на неподдерживаемом аппаратном обеспечении.

Вода
Просто перетяните в сцену префаб Reflective (отражающий) , Refractive (преломляющий) или Simple Water (обычная вода). Сразу можно увидеть результат!

Полноэкранные эффекты пост-обработки
В Unity встроено множество полноэкранных эффектов для пост-обработки изображений: свечение, размытие, шум, цветовая коррекция, оттенок сепии и т.д.

Напишите свой
Начать изменять встроенные шейдеры или даже писать свои - легко! Пользователи Unity регулярно жертвуют сообществу специализированные шейдеры.

Скрипты

Unity поддерживает три языка скриптования: JavaScript, C# и
диалект Python'а под названием Boo. Все три одинаково быстры и
взаимно совместимы. Все три могут использовать лежащие в основе .NET библиотеки,
которые поддерживают базы данных, регулярные выражения, XML, доступ к файлам и работу с сетью.

О скриптах часто думают, как о чем то ограниченном и медленном. А в Unity
ваши скрипты компилируются в машинный код и работают почти так же быстро, как C++.
Вы получаете быстрое время итерации и простоту использования, из-за которой все так любят языки скриптования.

Визуальные свойства
Переменные, определяемые скриптами, отображаются в
Редакторе. Вы можете использовать перетягивание для того, чтобы определить
ссылки, выбрать переменные в выпадающем списке, а также изменить цвет с помощью цветовой пипетки.

.NET основа

Игровая логика работает на платформе .NET с открытым исходным кодом,


Обработка событий
Для получения точного контроля над всем потоком, скрипты могут обрабатывать как глобальные, так и локальные события.

Послушная Многопоточность
Работа с логическими потоками, которые подразумевают ожидание некоторого времени, производится тремя строчками
кода. Это делает многопоточность легкой и устойчивой.

Самый быстрый в мире JavaScript
Реализация JavaScript в Unity компилируется во время выполнения программы (JIT) в машинный код. Она работает в 20 раз быстрее, чем JavaScript на основе Flash или Director, и на такой же скорости как C# и Boo.

Гибкость и простота
Передвижение, вращение, и масштабирование объектов
требует всего одной строки кода. Создание дубликатов,
удаление и изменение свойств производится аналогично. На всё можно ссылаться прямо,
по имени или иерархии, по тэгам и близости, или по касанию.

Работа с сетью

Возьмите вашу однопользовательскую игру и легко перенесите ее в онлайн. Добавьте онлайновую таблицу рекордов и чат. Unity по-умолчанию поддерживает все сетевые нужды, и вы можете этим пользоваться после совсем небольшого обучения и ещё меньших усилий.

Работа с сетью в реальном времени

Unity делает трудоемкую и запутанную работу с сетью в реальном времени легкой и абсолютно простой в использовании. Превращение однопользовательской игры в сетевую многопользовательскую требует всего пары изменений в имеющихся скриптах. Unity делает всю сложную работу за вас, так что вам никогда не придется думать про NAT-пробой (NAT punchthrough) или про другие технические детали, связанные с сетью.

Синхронизация состояния
Расположение, скорость, анимация Игрового Объекта (GameObject) или что-либо другое может быть синхронизировано между игроками используя алгоритм сжатия delta, либо несжатые,ненадежные методы.

Удаленный вызов процедур
Свободно вызывайте любые функции на других клиентах без необходимости осуществления трансляции (marshalling) или другого сетевого взаимодействия.

WWW функции
Для доступа к веб-страничкам и содержащимся в них данным Unity предоставляет простой в использовании WWW интерфейс. Поддерживается как синхронный, так и асинхронный режимы.

Интеграция с браузером
Веб Плеер может взаимодействовать с веб-страницей, при условии, что игра запущена в браузере. Таким образом становится возможным использовать полные возможности javascript и AJAX.

Сетевое взаимодействие с сервером
Библиотеки для работы с сокетами в .NET могут быть использованы для работы с сетью в режиме реального времени путем открытия TCP/IP сокетов или посылки UDP сообщений. Они также делают работу с XML простой и могут организовывать подключения к базам данных ODBC.

Физика

Вдохните в ваши Игровые Объекты жизнь с помощью встроенного Ageia PhysX™ Physics Engine. Это самый продвинутый графический движок в мире, который используется в таких играх, как Unreal Tournament 2007 и Ghost Recon 3.

Unity предлагает полные возможности физического движка нового поколения (next-gen) Ageia PhysX.

Твердые тела
Unity полностью поддерживает физику Твердого тела (rigid body). Твердые тела действуют под воздействием сил, сталкиваются, и работают с Суставами без каких-либо дополнительных скриптов.

Суставы (Joints)
Шарниры (Hinges), пружины, шаровые шарниры (ball-sockets), конечности персонажей и полностью настраиваемый конфигурируемый сустав (joint)... Сделайте их ломающимися - и получите неожиданный игровой процесс!

Машины

Создание стремительно быстрых гоночных игр никогда не было настолько простым. В Unity есть специализированный Wheel Collider который точно симулирует модель сцепления настоящих автомобильных покрышек с дорожным покрытием.

Рэгдолы (ragdolls, тряпичные куклы)
Unity предлагает мастер настройки, который позволит вам полностью настроить рэгдол из анимированного персонажа в течение нескольких секунд. Вы можете настраивать рэгдол как вам необходимо, в том числе для создания уникального поведения объекта.

Аудио & Видео

Смешивайте 3Д графику реального времени с потоковым аудио и видео.

3D Аудио и Видео
Проигрывайте видео на любой поверхности в вашей игре или прямо на экран.
Синхронизируйте или синкопируйте аудио и видео. Размещайте позиционные аудио-источники где
угодно. Настраивайте дистанционное затухание и параметры звука для обеспечения
максимально возможной полноты эффекта присутствия.

Поддерживаются все форматы
Вы записали композицию у себя в гараже или через fm-приемник? Она у вас в форматах AIFF, WAV или AAC? Перетяните дорожку в любом аудио формате,
который понимает Apple QuickTime. Как и остальная часть пайплайна ресурсов Unity, оно просто берёт и работает!

Эффекты Pitch и Doppler
Вы можете изменять тон каждой аудио записи вручную, или задать
глобальную доплер-скорость, так чтобы они изменяли тон по мере того как двигаются от или к слушателю.

Мгновенная потоковая передача
Ogg Vorbis аудио и видео может быть поточно передано из сети или с диска. Нет нужды раздувать размер скачиваемого
Веб Плеера несколькими аудио дорожками, если они пока не нужны.

Кодек с открытым исходным кодом
Unity использует формат с открытым исходным кодом, Ogg Vorbis, для кодирования аудио и видео файлов
в качестве, которое соперничает с AAC и MP3. Unity может закодировать ваше аудио,
когда в ваших играх вам необходим потоковый звук.

Поддерживаемые Видео и Аудио форматы
Ogg Theora видео поддерживается исходно.
Ogg Vorbis .ogg аудио файлы поддерживаются исходно и идеально подходят для саундтреков.
Видео MOV, AVI, ASF, MPG, MPEG, MP4VIDEO файлы перекодируются Unity с настраиваемым битрейтом.
Аудио AIFF, WAV, MP3 и большинство других форматов хранятся в несжатом виде, идеально подходят для звуковых эффектов.
Отсюда можно скачать триал-версию редактора
http://unity3d.com/unity/download/

З.Ы:Homerender заметил что игры на Unity работают прекрасно через Wine на Linux а еще работает (правда иногда вылетает) в Opera.Добавлю неплохо они еще работают в Internet Explorer'е и Mozilla Firefox'е (всё в win 7 64x)

Online|Offline 7goblin7 5.0 0.0 31 августа 2010 в 15:58 #0

Аватар 7goblin7
Хороший движок, шас всем офисом дуплим, хотим че нить на нем сваять))))))))

Online|Offline Zaicheg 0.0 0.0 31 августа 2010 в 16:17 #0

Аватар Zaicheg
Работаю посредством unity около года, весьма доволен.

Несколько ru-ссылок:
1. Перевод мануала (частичный, по версии 2.6)
http://docs.unity3d.ru/
2. Хороший форум
http://unity3d.ru/distribution/index.php
3. Скайп-чаты (даю свой ник — ищите меня, а я вас добавлю в чат)
zaicheg12
4. Пара переведённых уроков
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=11&t=2220
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=11&t=753
5. FAQ
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=87&t=2051

Online|Offline AndroniX 30.0 20.8 1 сентября 2010 в 10:34 #0

Аватар AndroniXПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Привет Зайчег! Рад видеть тебя на нашем форуме (на unity3d.ru я Courvee) :) Тоже хотел выложить ссылки, но не успел )
Движок и правда очень мощный. А тот кто говорит обратное - просто не умеет им пользоваться.

Online|Offline fomkin 1.0 1.9 1 сентября 2010 в 11:54 #0

Аватар fomkin
Вот пару очень интересных демок:
ТРАФИК!!!ТЕМ У КОГО НЕ БЕЗЛИМИТНЫЙ ИНЕТ!!!И НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО Я НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ!!!
Чтобы был полный экран, жмите правой кнопкой мыши, в меню выбирете надпись Go FullScreen.
Демки требуют плагин!Там он есть.
http://unity3d.com/gallery/live-demos/tropical-paradise
http://unity3d.com/gallery/live-demos/index.html#character-customization
http://unity3d.com/gallery/live-demos/index.html#shadows
http://unity3d.com/gallery/live-demos/index.html#sewer
http://unity3d.com/gallery/live-demos/index.html#butterfly
Это только в окне браузера!Можете представить что будет в готовом варианте на компе.

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 14 сентября 2010 в 02:35 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
интересно на нём онлайн игру реально сделать

Online|Offline fomkin 1.0 1.9 14 сентября 2010 в 13:52 #0

Аватар fomkin
интересно на нём онлайн игру реально сделать

А почему нет? Гораздо сложнее будет в скриптах всё это писать.А я там вообще ниче не знаю

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 14 сентября 2010 в 15:49 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Если бы движок типо вова найти, все скрипты оставить только позаменять реплики квесты и модели

Online|Offline AndroniX 30.0 20.8 14 сентября 2010 в 16:52 #0

Аватар AndroniXПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Так не получится. Выйдет та же игра с другими моделями и квестами. В скриптах лежит вся игра. От управления персонажем и видов атаки, до гильдий, классов и всего прочего. Так что если делать, то всё заново, с нуля. От вова можно было бы оставить только сетевую часть. И то, пришлось бы её доделывать под свои нужды.

Online|Offline seaman 35.0 117.0 14 сентября 2010 в 18:03 #0

Аватар seaman
интересно на нём онлайн игру реально сделать

Объясните мне непонятливому - почему все начинающие так хотят сделать ММО?

Ну СЛОЖНО ее делать! Намного сложнее чем однопользовательскую! Даже сложнее чем просто сетевую типа UT... Даже имея некий "движок"...

Ребята! Сделайте хоть что-нибудь! А уж затем поймете - осилите Вы ММО или нет...

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 14 сентября 2010 в 20:23 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
seaman
Я просто только на половину изучил удк, но всё больше тянет попробовать изучить юнити

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 14 сентября 2010 в 21:48 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Ребята! Сделайте хоть что-нибудь!

seaman+1

Online|Offline Nollopa 0.0 0.0 15 сентября 2010 в 07:53 #0

Аватар Nollopa
[quote][/quote]Я просто только на половину изучил удк
Я тож пытался - это издевательсво

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 15 сентября 2010 в 08:54 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
на половину изучил удк

Шо то сомневаюсь

fomkin молодец, хорошая статья. Но ты почему-то не указал что приложения на Юнити работают прекрасно через Wine на Linux а еще работает (правда иногда вылетает) в Opera.

zaicheg12, жди в Скайпе

Online|Offline seaman 35.0 117.0 15 сентября 2010 в 11:21 #0

Аватар seaman
Я просто только на половину изучил удк, но всё больше тянет попробовать изучить юнити

Изучать можно все и беспрерывно. Но лучше определиться с чем-то одним.
Вот вопрос - почему УДК не понравилось? Только из-за ограничения на число игроков? Тогда зря. Еще раз говорю - ММО не осилить. Следовательно это ограничение некритично.
Из-за того что тут больше коммунити по Юнити? Это хороший аргумент. Вот только в сети есть очень приличные коммунити по УДК - можно ведь там тусоваться.

В общем сформулируй - что не понравилось в УДК...

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 15 сентября 2010 в 11:28 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Я просто только на половину изучил удк

Шо то сомневаюсь

Pir Ты оптимист. Я в Cosmos Creator написал несколько игр, пусть не законченных, но в них можно играть, и с десяток более простых приложений, и считаю, что знаю движок процентов на 30.

Online|Offline seaman 35.0 117.0 15 сентября 2010 в 11:40 #0

Аватар seaman
2Nollopa
Я тож пытался - это издевательсво

Что значит издевательство? Там все, кроме скриптов, четко и понятно. Да и скрипты люди как-то осваивают.

Online|Offline Zaicheg 0.0 0.0 15 сентября 2010 в 13:18 #0

Аватар Zaicheg
Если кто хочет пообщаться с представителями юнитеха, то в Киеве будет такая возможность.
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=80&t=2439

В общем сформулируй - что не понравилось в УДК...

Я, кстати, не тороплюсь с ним разбираться по одной причине — эти люди хотят часть тех денег, которые я заработаю, и они ничего не говорят о том, что будет с концепцией UDK после выхода UE4, будет ли перевод этого инструмента на новый движок.
Ну и мультиплатформенности нет. Например, сборки под веб — это, как оказалось, не блажь, а очень востребованная вещь, сборкой стандалонов я почти и не пользуюсь.

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 15 сентября 2010 в 16:18 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
что не понравилось в УДК

в юнити написано что на ней можно сделать онлайн игру, всё

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 15 сентября 2010 в 22:43 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Pir Ты оптимист. Я в Cosmos Creator написал несколько игр, пусть не законченных, но в них можно играть, и с десяток более простых приложений, и считаю, что знаю движок процентов на 30.

Опечатка, я половину уроков русских на ютубе просмотрел. Как закончу надо будет искать более продвинутые уроки по текстурам и костям.
Не, буду всё же дальше удк пробовать изучать, чем больше углубляюсь тем больше он меня радует своими возможностями.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru