Porsche — Underwater road
3d award

Unity3D - Страница 4

Online|Offline seaman 35.0 117.0 13 февраля 2011 в 09:51 #0

Аватар seaman
а кряк подходит?

Online|Offline AndroniX 30.0 20.8 14 февраля 2011 в 21:02 #0

Аватар AndroniXПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Нет. Надо ждать новый. Но можно использовать снова про триал на 30 дней )))

Online|Offline StepFan 0.0 0.0 14 февраля 2011 в 21:40 #0

Аватар StepFan
Тогда нужно всё распланировать и успеть за 30 дней

Online|Offline AndroniX 30.0 20.8 17 декабря 2011 в 18:14 #0

Аватар AndroniXПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Сегодня на официальном форуме появился анонс новой версии Юнити 3.5, которая выходит в близжайшее время. Из обновлений следует отметить появление многоядерного рендеринга, хдр рендер, встроенная система поиска пути, система ЛОД и многое другое. С нетерпением жду появления. Графика обещает стать очень хорошей.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 17 декабря 2011 в 23:55 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
появление многоядерного рендеринга
А тени запекаться будут быстрее?

Online|Offline AndroniX 30.0 20.8 18 декабря 2011 в 09:23 #0

Аватар AndroniXПобед в битвах:1Побед в битвах:1
для лайтмаппера пявятся ареа источники света. А знвчит будет полноценное ги. Возможно будет и быстрее, хотя меня устраивает время запекания. Так же появятся лайт пробы, дляосвещения с помощью лайтмапы динамических объектов.

Online|Offline cxivanich 9.4 31.0 26 декабря 2011 в 19:15 #0

Аватар cxivanich
Подскажите последнюю на данный момент крякнутую PRO версию юнити, где скачать, и чем она лучше/хуже триальной, не PRO версии, которую скачал c caйта разработчиков(ну кроме того что 30 дней пройдет )?

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 27 декабря 2011 в 09:39 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Уже крякнули 3.5 самую свежую. Качать на оф. сайте, а кряк у Андроникса надо просить)

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 28 марта 2012 в 15:31 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Люди, кто работает в Unity, помогите плиз реализовать свой экран загрузки для вэбплеера. Я не могу понять куда вот это вставлять надо(

Online|Offline seaman 35.0 117.0 28 марта 2012 в 21:39 #0

Аватар seaman
разработчики, которые модифицируют стандартный HTML-файл, созданный Unity...
Т.е. ясно, что вставляется это в код html страницы на которой проигрывается Ваш плейер.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 28 марта 2012 в 23:40 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
seaman это понятно. Но куда именно, заменить им может надо что то? Я в коде страницы не нашел подобных строк, чтобы их заменить. Просто вставить его не получилось - так просто получается две загрузки одна над другой, причем та что новая - статична.

Online|Offline seaman 35.0 117.0 29 марта 2012 в 23:40 #0

Аватар seaman
Перевод устарел. Нынешняя страница выглядит так:
Справка
var params = {
backgroundcolor: "A0A0A0",
bordercolor: "000000",
textcolor: "FFFFFF",
logoimage: "MyLogo.png",
progressbarimage: "MyProgressBar.png",
progressframeimage: "MyProgressFrame.png"
};

unityObject.embedUnity("unityPlayer", "WebPlayer.unity3d", 600, 450, params);
вставляется в код js

см тут:
Юнити ру

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 30 марта 2012 в 02:44 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
seaman, большое человеческое спасибо) То что надо)

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 2 апреля 2012 в 19:19 #0

Аватар Martiner
создал уровень, все размеры в метрах, и при экспорте устанавливал значение в метрах и "авто". Вставляю перс контроллер, а он очень большой. как его сделать нормальным?

картинка

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 2 апреля 2012 в 21:04 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Я с масштабами в юнити тоже догнать не могу) В максе делаю в мм, экспортирую - все очень маленькое)

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 2 апреля 2012 в 21:47 #0

Аватар Martiner
и как ты это решаешь? масштабируешь? персконтроллер или сцену?

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 2 апреля 2012 в 22:19 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
масштабирую. Иногда то, иногда то)

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 2 апреля 2012 в 23:27 #1

Аватар Martiner
что-то как-то не по-человечески
все что вставляю нужно масштабировать в десятки раз и следить чтоб все совпало

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 30 мая 2012 в 10:54 #0

Аватар Martiner
юнити сильно тормозит
создал терейн 200х200, по периметру сделал горы (не сложные) в центре сделал горы невысоки (не сложные), добавляю траву, половину засадил травой, а дальше не могу, тормозит жутко(((
проц i5 2500 - одно ядро загружено на 80%, остальные три - 15%
видеокарта GTX 560 1Gb загружена по минимуму
ОЗУ - используется всего 2.3 Гб из 8Гб
почему так сильно тормозит?(((
может нужно что-то в настройках сбавить, или как-то траву выключить, подскажите пожалуйста((
движок CryEngine с полной игровой сценой дает 40 fps, а тут тормозит так, что даже нельзя по сцене перемещаться(((

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 30 мая 2012 в 13:48 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Че то ты не то сделал) Может у тебя разрешение самого террайна слишком большое?
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru