Porsche — Underwater road
3d award

Unity3D - Страница 5

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 30 мая 2012 в 14:45 #0

Аватар Martiner
я выяснил в чем была проблема, у меня было три терейна и трава мега-плотная)))

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 30 мая 2012 в 15:09 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Martiner

Там когда террайн уменьшаешь надо сегментацию тоже уменьшать, а то сетка оч плотная получается и трава оч плотно рисуется.

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 27 января 2013 в 11:04 #0

Аватар Martiner
Мне дали терейн, на нем нужно перерисовать текстуру, я это сделал, но когда попробовал рисовать траву, ничего не получилось, она не рисуется, настройки расстояния видимости травы настроил. В чем может быть проблема?
Unity 4.0.1
Присутствовали вот такие предупреждения:


Online|Offline seaman 35.0 117.0 27 января 2013 в 21:46 #1

Аватар seaman
Первые два - на террайн зачем то были наложены какие-то два скрипта. Их вам не передали или скорее в них есть ошибки, потому Юнити и ругается. Либо удалите их, если Вам они не нужны, либо спросите у те кто Вам дал террайн - что за скрипты и исправьте ошибки.
Третье сообщение намекает, что у Вас крякнутая Юнити. Во всяком случае похоже.

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 27 января 2013 в 22:05 #0

Аватар Martiner
спасибо seaman)

Третье сообщение намекает, что у Вас крякнутая Юнити. Во всяком случае похоже.
юнити лицушная, фри версия, из-за чего еще может быть?

Online|Offline seaman 35.0 117.0 31 января 2013 в 00:15 #0

Аватар seaman
из-за чего еще может быть?
1. В каких случая возникает?
2. Когда появится - перейдите на вкладку Console, щелкните по строке ошибки и приведите скриншот.
3. Спросите на unity3d ru. Там спецов много. Может у кого было подобное.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 7 марта 2013 в 18:44 #1

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Продолжаю учиться работать с лайтмапой

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 7 марта 2013 в 21:05 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
homerender
Мммм секретный ангар

Online|Offline Kenzo80 7.0 111.0 13 марта 2013 в 14:42 #0

Аватар Kenzo80Побед в битвах:2Побед в битвах:2
Продолжаю учиться работать с лайтмапой
А почему Unity, а не UDK, например? :)

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 13 марта 2013 в 15:28 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
А почему макс а не синема, не мая? Потому что тема по Unity.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 13 марта 2013 в 15:29 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Артём, ты не смотри что мы молчим, мы наблюдаем:0)

Online|Offline Kenzo80 7.0 111.0 13 марта 2013 в 17:35 #0

Аватар Kenzo80Побед в битвах:2Побед в битвах:2
Потому что тема по Unity.
Причём тут тема? Вопрос был про выбор движка.

Online|Offline seaman 35.0 117.0 16 марта 2013 в 11:11 #0

Аватар seaman
А почему Unity, а не UDK, например?
А это смотря для чего. Для красивых видов - лучше УДК, для создания игр лучше Юнити.

Online|Offline Kenzo80 7.0 111.0 16 марта 2013 в 12:29 #0

Аватар Kenzo80Побед в битвах:2Побед в битвах:2
Для красивых видов - лучше УДК, для создания игр лучше Юнити.
Интересное мнение :)

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 16 марта 2013 в 15:50 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Для красивых видов - лучше УДК, для создания игр лучше Юнити.
Для красивых видов лучше CryEngine

Online|Offline Armen Movsisyan 4.4 40.8 19 марта 2013 в 16:45 #0

Аватар Armen Movsisyan
Можно ли в Unity 4 сделать игру как Far Cry 1,2 то есть можно добиться такой графики ...?Карта игры будет маленьким,чтобы за 2-3 минуты пешком можно было пройти от края к краю.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 19 марта 2013 в 18:39 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Можно. Нужны только правильные руки.

Online|Offline Armen Movsisyan 4.4 40.8 19 марта 2013 в 19:31 #0

Аватар Armen Movsisyan
homerender Руки есть)в махе могу делать,а вот как переводить в Unity не знаю.Есть хорошая инфа по этому...?(Какими матами работать нужно в махе больше всего это интересует)

Online|Offline seaman 35.0 117.0 19 марта 2013 в 20:27 #0

Аватар seaman
Какими матами работать нужно в махе
Любыми. В Юнити все равно нужно будет материалы по новой настраивать.

Online|Offline Armen Movsisyan 4.4 40.8 19 марта 2013 в 21:03 #0

Аватар Armen Movsisyan
В Этом видео делают экспорт в FBX патом на unity кидают всеми матами анимациями,можно ли так сделать или там что то не то...?Max & Unity Смотрите с 23 минуты...
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru