Porsche — Underwater road
3d award

Unity3D - Страница 6

Online|Offline seaman 35.0 117.0 20 марта 2013 в 21:45 #1

Аватар seaman
Можно, но материалы только стандартные, не процедурные и без многих текстурных слотов (например карты спекуляра). Т.е. только простейшие материалы.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 20 марта 2013 в 22:00 #1

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
А мну вот закончил пак моделек на продажу делать) завтра в Asset Store наверное появится.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 21 марта 2013 в 00:08 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
(например карты спекуляра)
Действительно непонятка какая-то с этой картой, но вроде существует обходной манёвр, надо на специализированных форумах порыть.

Online|Offline Armen Movsisyan 4.4 40.8 21 марта 2013 в 01:05 #0

Аватар Armen Movsisyan
seaman Спасибо за ответы,А если все карты сделать в махе(Диффуз,Нормаль,Спекуляр и тд)..перекинуть модель в Unity,и там просто надо перекинуть все карты кроме диффуза вручную и все..?Или там будет геморрой!!!???

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 21 марта 2013 в 03:27 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Юнити подхватывает название материала и текстуру назначенную на диффуз. настраивать материалы, как и свет и визуалку нужно из движка.

Online|Offline Armen Movsisyan 4.4 40.8 4 апреля 2013 в 18:25 #0

Аватар Armen Movsisyan
А можно как то узнать в коком программе был создан модель игры?)Если я создам игру на Unity,может кто то узнать на коком проге я работал (Max,Maya,Cinema4D и тд)

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 4 апреля 2013 в 19:52 #0

Аватар Martiner
помогите пожалуйста, я не понимаю, как они на эту пальму накинули два мата(( не удаляйте сообщение, целый день ждал ответа!!!

Online|Offline seaman 35.0 117.0 4 апреля 2013 в 20:38 #1

Аватар seaman
Она извне, или в Юнити сделана?
Ну а накинуть кучу материалов легко. Компонент MeshRenderer - свойство Materials. Разворачиваешь и добавляешь сколько душе угодно.

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 4 апреля 2013 в 21:04 #0

Аватар Martiner
seaman да, спасибо то что нужно))

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 4 апреля 2013 в 21:20 #0

Аватар Martiner
почему когда я добавляю свое дерево, и пытаюсь этим деревом рисовать на терейне) оно не рисуется, не сажаются деревья, тоже с кустами, а стандартная пальма сажается((

Online|Offline Vl1dimir 0.0 3.0 4 апреля 2013 в 23:10 #0

Аватар Vl1dimir
Движок то отличный, картинку можно сделать на нем любую с руками) но ситуация вокруг него печалит - администрирую группу с уже 4к народу по нему, 90% школота могу сказать( все сталкерымаинкрафты пилят или чего еще поубогей или бездарней...

Online|Offline seaman 35.0 117.0 15 июня 2013 в 19:40 #1

Аватар seaman
90% школота
Это из за простоты первоначального вхождения в разработку. Просто не понимают что сделать террайн и разбросать по нему деревья и траву это не значит сделать игру. Не понимают, что Юнити это не конструктор игр. Ну и следствие - как только дойдут до первой непонятки (а это обычно довольно быстро происходит) начинают задавать простейшие вопросы на форумах вместо того чтобы почитать/посмотреть уроки.

Online|Offline Владимир 22.0 8.2 17 апреля 2015 в 17:06 #0

Аватар Владимир
Интересно узнать у тех, кто пробовал пятую версию. Что там с отражениями? Сколько я эксперементировал, смог только добиться отражения от Skybox-a. Другие объекты отражаться не хотят. Может, что-то не так делаю?

Спойлер

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 17 апреля 2015 в 17:57 #0

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
да, добавь рефлект пробу (шарик такой)

Online|Offline Владимир 22.0 8.2 17 апреля 2015 в 20:11 #0

Аватар Владимир
Спасибо, брат!
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru