Airbus A350-900
3d award

Ползут текстуры на партиклах при анимации - Страница 1

Online|Offline Georgemans 16.3 13.0 11 марта в 13:32 #0

Аватар Georgemans
Вкратце: на партиклах (PF) при движении ползут текстуры, как будто они не привязаны к каждому партиклу а находятся поверх всего массива частиц, при этом те же самые текстуры на простых объектах нормально зафиксированы, вот на видео прекрасно видно что я имею в виду:


Вот что я имею в виду:

[youtube]http://youtu.be/uT2kI7a_Rmshttp://[/youtube]


В общем вопрос, как это дело победить?, помню что сам когда то давно уже сталкивался с подобным, и даже как то избавился от этого эффекта, но не могу вспомнить как, давно было.


Текстура кстати процедурная, просто нойз.


Макс 2016

Online|Offline Georgemans 16.3 13.0 12 марта в 06:40 #0

Аватар Georgemans
Проблема решена: вот в этом месте выбираем координаты explicit map channel , правда размеры нойза придется править. Говорят еще в самих партиклам можно при помощи ноды "mapping object" поправить это дело, но я потыкался и не разобрался, патиклы почему то просто исчезают.

Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru