Porsche — Underwater road
3d award

autoRIGGING Maya-2017 - Страница 1

Online|Offline iulia972 0.0 0.0 16 мая в 09:59 #0

Аватар iulia972
Добрый день. Мучаюсь с опцией Human IK (Auto ControlRig). Maya в анимации почему-то запоминает только нижнюю часть туловища персонажа. Беру любой персонаж из Autodesk My Character или из MakeHuman, в Maya 2017 накладываю на него ControlRig, всё работает. Но в анимации при установке ключей запоминается только нижняя часть тела. Если героя закидываю из MotionBuilder — та же картина: руки и голова просто стоят в одном положении, хотя изменения в каналах Rotate и Translate отображаются.

Уже 2 раза скидывала Maya полностью, не помогает (хотя при первоначальной установке всё работало, но потом почему-то отключилось)

При вручную созданных Контроллерах всё в анимации работает.

Может кто-нибудь подскажет, что делать? Заранее спасибо.

Комп на Win10x64
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXVI
16.06.2017 — 25.06.2017 Комментарии0 Просмотров0 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru